Найти тему
Марат Нигматжанов

Греется лада веста

По приезду в Крым , а это был конец июня заметил как веста грелась на подъемах. Это мне не очень нравилось да и для авто перегрев двигателя приводит к очень дорогому ремонту. Так как пробег на тот момент был примерно 100000км было решено промыть конденцатор кондиционера и радиатор двигателя. Для этого мне пришлось снять бампер и перемычку между правым и левым лонжероном. Всё это снимается в течении 30 минут. Не забывайте про датчик температуры он крепится на бампере !!! Затем я снял дифузор он на защелках и добрался до конденцатора кондиционера. Конденцатор тоже на защелках , он легко освобождается из них и поворачивается в право для доступа к радиатору. До радиатора добрались, можно чистить и мыть его. Я его почистил , установил конденцатор с перемычкой обратно и поехал до ближащей автомойки самообслуживания . Там я снял перемычку и промыл конденцатор . После этого я снял конденцатор с защёлок отогнул его аккуратно в право и помыл радиатор. Конденцатор двигаем и перемещаем очень аккуратно иначе можно его повредить и остаться без кондиционера! После мойки я обратно установил конденцатор и перемычку между лонжеронами и поехал в гараж.На мойку я потратил 100 рублей . По приезду в гараж снял перемычку установил дифузор, перемычку. В бампер из нутри установил москитную сетку, хотел найти сетку мелкоячеистую из нержавейки , но не смог. Установил бампер обратно.

Пух и пыль на радиаторе
Пух и пыль на радиаторе
Причина плохого охлаждения
Причина плохого охлаждения
Это после мойки
Это после мойки
-4