Ты продаёшь своё время ровно за столько, насколько себя ценишь. Вернее оцениваешь таланты.
А клиенты решают, надо им это или нет.
Но по сути ты решаешь сам.
Ты не должен себя и свою цену подстраивать под кого-то, это исключительно делается под себя.
Ты продаёшь товар - своё время, ресурсы, знания, опыт, а покупатель выбирает, возьмёт за эту цену, надо ему или нет.
Ты же не продаёшь вещь за 100 рублей, потому что так хочет покупатель! Ты же под него не подстраиваешься, когда ее себестоимость 30 000 р. Нет, ты оцениваешь себестоимость, затраты на время и ресурсы.
Вот и оцени, сколько стоит твоя жизнь, и твоё время жизни.
-Ну да, есть такое, но все равно ценность должен давать определённую, но я и начал с позиционирования, разобрал их бизнес крупными мазками, просто я про позиционирование, клиентов сразу тут не будет.
-Эта определённая ценность растёт с каждым новым опытом и познанием. Поэтому сейчас определи, какая она. И потом наращивай.
Как оценить ценность жизни?
Это же невозможно!
Ценность бесценна, жизнь бесценна, время бесценно. Да, так и есть.
Но мы не просто так придумали меру, сравнение, правила, ограничения, любые формы, чтобы мы могли творить и наблюдать эти творения. Поэтому мы этим пользуемся.
Жизнь и время бесценны, но они и бесконечны. И это постоянная череда маленьких жизней и смертей. Череда принятия и отдачи.
Как понять, что я готов взять и впустить в себя? Какая у меня ценность на сейчас? Сколько стоит мое время и мое проявление?
Будем говорить о переменной (эта свободная энергия), твоей оперативке. Оперативная энергия, которую можешь оперативно в сейчас тратить и получать, делать обмен.
Эта переменная переменчива и работает только «в здесь и сейчас».
Вот и спроси себя: сколько у меня потребностей в здесь и сейчас (это не о том, что я сейчас хочу машину, квартиру и 2х детей, эта потребность не в здесь и сейчас).
Сколько ты готов сейчас отдать (работы) и сколько готов потратить (денег) на себя.
Твоя ценность в свободных деньгах, которые могут прийти на сейчас, ровно такая, сколько тебе требуется потратить.
Если ты не желаешь тратить деньги, и у тебя нет никаких желаний, то и потребности отдавать людям нет тоже, потому что тратить и отдавать одно и то же. Значит, и принимать ты не можешь. Оперативка в застое.
Посмотри на матричный код
001100011101011111001001, он как бы: принял-отдал, есть-нет , есть-нет.
Отдал ресурс, получил в обратку деньги, отдал деньги, получил обратно какой-то ресурс.
Отдал ресурс, получил ресурс, получил деньги, отдал деньги.
Деньги равно ресурс. Мы всегда обмениваем ресурс. Сколько готов получить ресурса, столько и отдаёшь.
Сколько отдаёшь, столько и принимаешь. Внутреннее ощущение своих потребностей определяет цены на твои товары и услуги.
Цена - это когда ты миру показываешь, сколько ресурсов тебе нужно, сколько потребностей тебе нужно. По-другому о своих потребностях ты миру не можешь рассказать. И деньги - удобная и понятная мера, классный способ свою потребность показать миру.
Выставляя цену, ты заявляешь миру, какая у тебя пропускная способность, сколько ты готов брать, и сколько ты готов отдавать. Какой объем ты готов в себя вместить. Все это ты говоришь ценой, то есть своим обозначением того, столько ресурсов ты готов получить. Мол, вот такая у меня способность, но я столько же и отдаю.
Мы ничего в себе не задерживаем. Мы проводники и то, насколько высоко мы вибрируем, показывает, насколько мы можем принимать и отдавать.
Делать вдох и выдох.
Наша ценность или цены на наши товары и услуги - это обозначение того, на сколько мы готовы вибрировать, обмениваться, принимать и отдавать. Это удобный способ показать нашему уму, то на сколько мы емкие. Помочь уму оценить нашу энергоемкость.
А насколько ты оцениваешь себя и свои ресурсы? Сколько стоит твоя жизнь и твоё время?