Найти в Дзене
DS-ART

Контекстная реклама: преимущества этого эффективного маркетингового канала

Сегодня предлагаем разобраться, что такое контекстная реклама и в чем ее преимущество.

Начнем с определения:

Контекстная реклама (от латинского «contextus» – это соединение, связь) – это эффективный инструмент, позволяющий привлекать клиентов из интернета. КР действует избирательно, поэтому ее видят только те посетители, которым она интересна.

Простыми словами, это те самые всплывающие окошки и баннеры, которые вы видите, заходя на интересный для вас сайт. Причём то, что вы попали на конкретный сайт, тоже может являться результатом КР, так как вы написали в поисковике те фразы, которые в данную рекламу заложены.

Мощнейшие сервисы, которые дают возможность использовать КР, – это Яндекс.Директ и Google AdWords (G.A.). Почти вся реклама, которую вы видите на сайтах, принадлежит данным сервисам. Также есть ещё Mail, Bing и Rambler.

-2

Ее преимущества:

  • Работает сразу.

Кампании по КР стартуют с того момента, как вы её запускаете. Она сразу же начинает показываться заинтересованным пользователям в поисковике и на других сайтах.

  • Можно просчитать эффективность

Серьезный недостаток офлайн-рекламы (на радио, ТВ, в журналах, на улице) заключается в том, что очень сложно проследить ее эффективность. Но для того, чтобы видеть прогресс, в бизнесе нужно знать, сколько человек видят ваши объявления и заинтересованы в том, чтобы совершить покупку.

В контекстной рекламе есть детальная статистика.

  • Большой охват аудитории

Сегодня у миллионов пользователей есть доступ к интернету. КР показывается не только в поисковика Яндекс и Google, но и на множестве партнёрских сайтов. Поэтому ваше рекламное сообщение дойдёт до огромного количества пользователей.

  • Точно попадает в ЦА

КР видит только определенный круг лиц. Так как объявления в поиске показаны в ответ на конкретные запросы, которые говорят о заинтересованности в товаре или услуге.

  • Ненавязчивое представление информации

Слишком броская и надоедливая реклама уже давно не нравится пользователям. КР отличается компактностью и ненавязчивостью. Она содержит лишь основные сведения о коммерческом предложении.

#контекстная реклама #реклама #маркетинг #продвижение #целеваяаудитория #реклама в интернете