Найти тему
Акула Бизнеса

Как открыть точку по продаже сырного чая и японских десертов с нуля

В крупных городах кофейни открыты в каждом квартале. Кажется, при такой высокой конкуренции невозможно развить бизнес в данной нише. Но это заблуждение. Для успеха в данной сфере нужно удивить клиентов чем-то особенным

Предисловие

Сырный чай — это азиатский напиток, на основе черного или зеленого чая. Уникальность чая в сливочной шапке напитка.

Шапка готовится из сливочного сыра и сгущенного молока. В зависимости от выбранного сорта сыра, шапка придаст напитку сладкий либо сладко-соленый сливочный вкус.

Кофе с куркумой — вкусный и полезный напиток. Куркума снижает негативное влияние кофеина на организм, при этом снабжая его полезными веществами.

Куркума прибавляет кофе горечи, поэтому часто в чашку кофе с куркумой также добавляют имбирь и цедру апельсина. Такой напиток актуально готовить в холодное время года — чашка горячего кофе с куркумой подарит бодрость и согреет организм.

Поэтапная организация

Этап первый

Выбор места
Точка должна находиться в проходимом месте. Есть несколько вариантов места для размещения:

  • островок в торговом комплексе
  • точка в вестибюле бизнес центра
  • точка около станций метрополитена/крупных остановка наземного транспорта
  • точка при входе в крупный супермаркет
  • точка в формате мини-кафе на вынос на проходимых улицах города.

Если арендовать точку в бизнес центре или торговом комплексе, то вопросы по пожарной безопасности, канализации и прочих обязательных моментах ложатся на арендодателя.

Этап второй

Документы
Для открытия точки по продаже сырного чая, кофе с куркумой и японских десертов зарегистрируйтесь в качестве Индивидуального предпринимателя.

Для торговли пищевой продукцией необходимо получить разрешение от СЭС и от Роспотребнадзора.

Продавцы должны иметь действующие санитарные книжки. Также обязательно легитимно оформите отношения со всеми сотрудниками согласно трудовому законодательству РФ.

Этап третий

Выбор оборудования
Кофемашину для кафе можно приобрести новую. Выбор на рынке огромен и позволяет подобрать машинку под любой ваш запрос. Ценовой диапазон новых аппаратов варьируется от 100 000 до 1 200 000 рублей. Для открытия точки достаточно приобрести кофемашину в районе 200 000 рублей. Её мощности вполне достаточно для обслуживания клиентов. В таком ценовом диапазоне представлены кофемашины Saeco Aroma Compact SE 200, Saeco SE 200 Steel, Nuova Simonelli Appia II 2Gr V.

Рынок предоставляет возможность аренды кофемашин. В среднем аренда кофемашины обойдется от 5 000 до 30 000 рублей в месяц в зависимости от марки и характеристик аппарата. Некоторые производители предоставляют в аренду кофемашины бесплатно, если у них закупать кофейные зерна. Арендой кофемашин из крупных компаний занимаются Nesspresso, Jacobs Douwe Egberts (JDE), Kofe-rent (аренда кофемашин Lavazza).

Продукты закупайте в оптовых супермаркетах, например в METRO. Успех бизнеса зависит от свежести и качества продуктов. Поэтому всегда внимательно подбирайте ингредиенты.

Этап четвертый

Подбор персонала
Функционирование точки по продаже сырного чая, кофе с куркумой и японских десертов потребует минимум двух продавцов-баристов, рекламного менеджера и руководителя точки.

Продавцы-баристы могут работать посменно, а в выходные и праздники выходить вдвоем на смену. При увеличении оборота необходимо увеличить штат и запускать ежедневно на смену по 2 человека. Заработная плата продавца-бариста составляет 25 000 рублей.

Для продвижения точки необходим хороший менеджер по рекламе. В обязанности менеджера входит ведении рекламных аккаунтов в Инстаграм, Вконтакте, Фейсбуке, организация и проведение акций для покупателей и подписчиков. Заработная плата менеджера по рекламе составляет от 25 000 рублей.

Руководитель точки занимается решением вопросов поставки, качеством готовой продукции, следит за работой продавцов, решает текущие вопросы. Заработная плата руководителя составляет от 35 000 до 50 000 рублей в зависимости от объемов работы. Первое время обязанности руководителя возьмите на себя.

Этап пятый

Реклама
Рассмотрим самые популярные рекламные ходы:

  • Создание и активное ведение рекламных аккаунтов в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук)
  • Проведение конкурсов для подписчиков аккаунтов, например, бесплатный десерт при покупке кофе с куркумой за репост или отметку вашего заведения в посте/сториз
  • Распространение рекламных листовок-купонов, дающих право на второй напиток в подарок или скидку 50%
-2

Затраты

Первоначальные расходы:

  • Оформление документов - 1 000 рублей;
  • Оборудование - 240 000 рублей;
  • Закупка ингредиентов - 100 000 рублей;
  • Реклама - 150 000 рублей;
  • Ремонт/оформление точки - 250 000 рублей;
  • Аренда - 15 000 рублей.

Итого: 590 000 рублей.

Ежемесячные расходы:

  • Аренда - 15 000 рублей;
  • Ингредиенты - 100 000 рублей;
  • Хозяйственные нужды - 10 000 рублей;
  • Заработный фонд - 75 000 рублей;
  • Реклама - 150 000 рублей.

Итого: 350 000 рублей.

Вместо заключения

Для открытия точки понадобится арендовать площадь 6-10 кв. м. Сделать ремонт, установить минимальное оборудование и закупить первую партию ингредиентов. Для этого потребуется около 600 000 рублей. Первоначальные вложения окупятся примерно за 6 месяцев.

Еда
6,23 млн интересуются