Найти тему
19,1K подписчиков

Продолжение поста «Персиковый котенок, 2 месяца, ищет свой дом. Санкт-Петербург и Ленинградская область»

129 прочитали
Мой телеграм канал и телеграм Сегодня я вернула обратно кошку после стерилизации хозяека (уже третью). И она вышла в "котенком". Как видите, он подрос. Но ему тоже нужен свой дом.

Мой телеграм канал и телеграм

Сегодня я вернула обратно кошку после стерилизации хозяека (уже третью). И она вышла в "котенком". Как видите, он подрос. Но ему тоже нужен свой дом. От себя могу помочь обработкой, кастрацией, советами и доставкой. Ему 4-5 месяцев.

Мой телеграм канал и телеграм Сегодня я вернула обратно кошку после стерилизации хозяека (уже третью). И она вышла в "котенком". Как видите, он подрос. Но ему тоже нужен свой дом.-2
Мой телеграм канал и телеграм Сегодня я вернула обратно кошку после стерилизации хозяека (уже третью). И она вышла в "котенком". Как видите, он подрос. Но ему тоже нужен свой дом.-3
Мой телеграм канал и телеграм Сегодня я вернула обратно кошку после стерилизации хозяека (уже третью). И она вышла в "котенком". Как видите, он подрос. Но ему тоже нужен свой дом.-4
Мой телеграм канал и телеграм Сегодня я вернула обратно кошку после стерилизации хозяека (уже третью). И она вышла в "котенком". Как видите, он подрос. Но ему тоже нужен свой дом.-5
Мой телеграм канал и телеграм Сегодня я вернула обратно кошку после стерилизации хозяека (уже третью). И она вышла в "котенком". Как видите, он подрос. Но ему тоже нужен свой дом.-6