Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

Карусель-1. Часть 40. "- Я очень прошу тебя, не доверяй Ксю, - она не так проста".

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

**"- Нет, она самозабвенно и искренне ненавидит Вронского, и также неистово, как ненавидит его, она любит другого парня, но кого, я говорить тебе не стану, да и не зачем".**

Начало. Предыдущая часть. Навигация по каналу.

-2

В семь часов вечера девушки, как и договорились, пришли в гости к Яцковской, чтобы попрощаться с ней перед отъездом.

Элла, обняв Ингу, плакала, понимая, что они прощаются навсегда. Из четырех подруг только Арбенина в этом году навсегда уезжала в Союз, где ее ждали новые друзья, новая школа, новые увлечения, одним словом, новая жизнь.

Но кто бы знал, как она этого не хотела. Каждый раз чувствуя, как с ужасом замирает душа только лишь от одной мысли, что через каких-то полтора месяца она будет вынуждена навсегда расстаться с теми, кого любит, Инга едва сдерживала слезы. Но как ни старалась девушка не думать о скорой разлуке, день, которого она так страшилась, все же неминуемо приближался, и уже сегодня ей предстояло навсегда проститься с Эллой, самой преданной и честной подругой.

Ксения, расстававшаяся с Яцковской только лишь на время каникул, устроившись в другом конце комнаты, тем самым дала девушкам возможность поговорить и сказать друг другу на прощание то, о чем они не сказали раньше и уже не смогут сказать никогда. Элла же, окинув внимательным взглядом комнату и убедившись, что Николаева увлечена разговором с мамой, очень тихо, чтобы они случайно не услышали, сказала Инге:

- Инга, я хочу сказать тебе, что лучше, чем ты, у меня никогда не было и не будет подружки. Ты мне как сестра и поэтому я хочу кое-что сказать тебе напоследок. Я очень прошу тебя, не доверяй Ксю, - она не так проста, как хочет казаться и всегда, заметь, всегда управляла всеми нами. Но это не самое главное. Намного важнее то, что я должна рассказать тебе о Викторе. Чтобы тебе не говорила Ксюшка, не верь ей - он любит тебя. Это он приносил тебе розы зимой и сделал надпись на асфальте, только не спрашивай меня, откуда я это знаю. Единственное чего я не понимаю, так это почему он так и не решился объясниться с тобой. Но в то же время, раз он так поступил, значит, у него были на это свои веские основания. Он очень серьезный парень, и просто так ничего делать не станет. Ты ведь сама чувствовала, какой в нем «железный стержень», какой сильный характер. Жаль, что у вас все так сложилось, хотя может быть еще не все потеряно, если Ксю вам не помешает.

- Элла, но почему она должна помешать нам!? - удивилась Инга. - Что ей за интерес разбивать нас? Подожди, неужели ей самой нравиться Виктор?!

- Нет, она самозабвенно и искренне ненавидит Вронского, и также неистово, как ненавидит его, она любит другого парня, но кого, я говорить тебе не стану, да и не зачем. Мне все равно никто не поверит. И еще, не поддавайся уговорам Эрих-Рауля, если не хочешь значительно усложнить себе жизнь, как сейчас, так и в дальнейшем. Несмотря на то, что он искренне влюблен в тебя, вы никогда не будете счастливы вместе, но это еще не самое страшное. Хуже всего то, что своей любовью он сделает несчастной тебя…

- Подожди, Эллочка, откуда ты все это можешь знать?!

- Инга, моя мама очень хорошо гадает на картах. Сама я еще практически ничего не умею, и поэтому в качестве прощального подарка я попросила ее разложить карты на всю твою жизнь. Она долго не соглашалась, говоря, что этого делать нельзя, а потом уступила, но с одним условием, что я не должна рассказывать тебе обо всем. Все, что я могла, я уже рассказала тебе, но, несмотря на это, я хочу добавить еще кое-что. - Сказала Элла, и еще больше понизив голос, боясь, как бы мама не услышала ее, добавила: - В твой жизни две крайности, - ты можешь быть или очень счастливой, или очень несчастной, но все это будет зависеть только от тебя и от того, какой выбор ты сделаешь в свое время.

- Какой выбор я должна сделать?! - Удивленно воскликнула Инга.

- Сама поймешь в свое время. - Сказала, улыбнувшись, Яцковская.

- Эллочка, а как же Виктор? Расскажи мне еще что-нибудь про него. - Взмолилась девушка.

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

- Инга, если бы я даже и захотела то, ничего не смогла бы тебе рассказать о нем. Его карта настолько неясна, и запутана, что ее не смогла понять даже моя мама. Но одно я могу тебе все же сказать, - линии твоей жизни, его жизни и жизни Эльгина очень тесно переплетены между собой. Что это значит, я не знаю, как и не могу сказать тебе, когда они переплетутся. Все, пожалуйста, больше ни о чем меня не спрашивай, иначе мама больше никогда не сможет гадать.

- Хорошо. - Согласилась Инга, находясь в легком шоке после слов подруги, хотя почти ничего и не поняла из них.

-4

…Простившись и еще раз, пообещав, что обязательно будут писать друг другу, девушки покинули гостеприимный дом Яцковских. Инга, думая о словах Эллы, была задумчива, и почти не разговаривала с Ксенией, которая, тоже, почему-то не стремилась поддерживать разговор, но когда они поравнялись с генеральским домом, черной громадиной выросшей у них на пути, она не выдержав, спросила:

- А о чем тебе Элка так увлеченно рассказывала, пока я разговаривала с ее мамой?

- Да так, ни о чем особенном - обещала писать мне письма, и все. Ничего, из того, что могло бы быть тебе интересно, она не сказала. - Сказала Инга, пытаясь уйти от ответа.

- Не хочешь говорить, ну и не надо. - Немного обижено, сказала Ксения. - Давай еще немного погуляем у озера? Посмотри, какой чудный теплый вечер.

- Ксю, прости, но мне что-то не хочется. Настроение не то. - Сказала Инга.

Пожав плечами, Ксения ничего ей не ответила, но, привыкнув поступать так, как ей хотелось, она и в этот раз, принципиально не желая слушать возражения подруги, взяв ее под руку, потихоньку направилась в сторону озера.

Понимая, что пытаться остановить ее - это все равно, что встать на пути у поезда, Инга покорно пошла с ней к утопающему в цветущих сиреневых кустах озеру, зная, что только там можно спрятаться от изнуряющей даже вечером жары.

Несмотря на довольно поздний час, девушки, устроившись на укромной лавочке, прятавшейся в тени жасмина, еще долго разговаривали, сожалея о том, что их веселая четверка теперь уже окончательно распадется с отъездом Инги, а потом незаметно перешли к разговору о сегодняшнем происшествии возле школы.

- Интересно все же, что Ольга могла рассказать обо мне Эрих-Раулю.

- Не знаю. Может, она действительно ему про девчонок рассказала, а может быть, и вовсе что-нибудь придумала. Но то, что она, зная, его взрывной характер, очень сильно задела его самолюбие - это однозначно.

- Вот этот его взрывной характер меня и пугает - от него никогда не знаешь, чего ожидать.

- Конечно, твой Вронский однозначно лучше, - и сам ни гам, и людям ни дам. Ты что не видишь, что он играет с тобой, и с твоими чувствами. - Сказала Ксения, а потом, уже более довольным тоном добавила: - Надо же, посмотри, легок на помине. Смотри, Рауль и Олег идут сюда.

Невольно побледнев, Инга, отогнув усыпанную белоснежными цветами ветку жасмина, действительно увидела молодых людей, идущих к беседке. С первого же взгляда создавалось впечатление, будто они что-то очень бурно обсуждают, и Олег тщетно пытается что-то доказать своему другу.

- Ксю, мне кажется, что нам лучше уйди, пока они нас не увидели. Мне бы не хотелось встречаться с Раулем, когда он в таком состоянии… - сказала взволнованно Инга.

Продолжение.

Начало. Предыдущая часть. Навигация по каналу.

-5
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье, отношениях и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.