Электронный документооборот (ЭДО) ускоряет и упрощает обмен документами с маркетплейсами, а иногда и вовсе является обязательными требованием для работы, например на OZON. Электронные документы подписываются КЭП (квалифицированной электронной подписью) и равнозначным бумажными с мокрыми печатями и подписями от руки. Чтобы выбрать оператора ЭДО нужно рассмотреть два главных вопроса. Универсальность ЭДО нужен на всех крупных маркетплейсах, кроме Wildberries. При этом каждый маркетплейс работает со своим набором операторов ЭДО. У OZON это СФЕРА.Курьер и Контур.Диадок, у Яндекс.Маркета — Контур.Диадок и СБИС (Тензор), а Сбер МегаМаркет работает только с Контур.Диадок. Если продавец собирается работать со всеми маркетплейсами, то, к сожалению, выбирать не приходится. Имеет смысл подключаться к Контур.Диадок, потому что он уже обслуживает все площадки. Цена Если продавец планирует работать только с одним маркетплейсом, например, с OZON, то у него есть выбор: СФЕРА.Курьер или Контур.Диадок.
Электронный документооборот на Маркетплейсах. Почему нужно подключаться к Контур.Диадок?
17 сентября 202117 сен 2021
137
1 мин