Найти в Дзене
Яблочный спас

Съездил на уикенд в Хельсинки. Повсюду финны, которые напиваюся прямо на вокзальной площади

Трудно вспомнить что-либо хуже, чем выходные, проведенные в Хельсинки. В пятницу вечером забитые поезда стягиваются к центральному вокзалу города. Они приезжают из пригородов столицы и других городов Финляндии, у них принято веселиться в "центре" по выходным. Люди выглядят вполне прилично и в меру трезвы. Затем зрители вываливаются из поезда и отправляются в ночные клубы. На подходе весь запасенный арсенал крепкого алкоголя вынимается из карманов и сумок и мгновенно выпивается, прямо из горла. После этого счет идет на минуты - нужно очень быстро пройти фейс-контроль на входе в клуб, потому что пьяных людей внутрь не пускают. Те, кому удалось проникнуть внутрь, там довольно быстро превращаются в тыкву задолго до полуночи. Дело в том, что алкоголь за стойкой бара стоит намного дороже, чем его загружают снаружи. Быть пьяным в клубе для Финна означает выглядеть успешным парнем, который может позволить себе пускать слюни над водкой, купленной за сумасшедшие деньги в ночном клубе. То ж

Трудно вспомнить что-либо хуже, чем выходные, проведенные в Хельсинки. В пятницу вечером забитые поезда стягиваются к центральному вокзалу города. Они приезжают из пригородов столицы и других городов Финляндии, у них принято веселиться в "центре" по выходным.

Люди выглядят вполне прилично и в меру трезвы. Затем зрители вываливаются из поезда и отправляются в ночные клубы. На подходе весь запасенный арсенал крепкого алкоголя вынимается из карманов и сумок и мгновенно выпивается, прямо из горла.

После этого счет идет на минуты - нужно очень быстро пройти фейс-контроль на входе в клуб, потому что пьяных людей внутрь не пускают. Те, кому удалось проникнуть внутрь, там довольно быстро превращаются в тыкву задолго до полуночи.

Дело в том, что алкоголь за стойкой бара стоит намного дороже, чем его загружают снаружи. Быть пьяным в клубе для Финна означает выглядеть успешным парнем, который может позволить себе пускать слюни над водкой, купленной за сумасшедшие деньги в ночном клубе.

То же самое происходит в субботу вечером. Допинг снова проглатывается, и происходит попытка войти в клуб. Все вокруг железнодорожного вокзала в Хельсинки за эти два дня было извергнуто.

Кроме того, я наблюдал столкновение местных жителей с эмигрантами, которых привезли из Сомали. Места столкновений видны по лужам крови с разбитых лиц.

Лучше ходить по вокзалу в пятницу-субботу с фонариком, чтобы не наступить на что-нибудь.

Это то, что я сам там видел.