Разнообразие музыки и атмосферы, которую создает данный композитор ошеломляет. Будь то анимационные фильмы или полнометражные игровые картины, все проекты имеют колоссальный успех и уникальные истории создания. Творческий стиль Ханса Циммера очень разнообразный, и проекты говорят сами за себя.
Из интервью Vanity Fair:
Это были 80-ые в Лондоне и мне очень повезло, что у меня был друг, который был известным композитором фильмов в Англии. Я работал его ассистентом, и он открыл мне мир оркестра. Это было хорошим началом.
«Человек дождя» появился очень странным образом. Тогда режиссёр Барри Левинсон вежливо спросил, не хотел бы я поехать в Голливуд и поработать над фильмом, который он снимает с Дастином Хоффманом и Томом Крузом. Я очень нервничал, но согласился.
Сначала я не хотел работать над ним, но иногда все правильные вещи случаются по совершенно неправильным причинам. Я думал, что должен буду написать музыку для сказки о принцессе и не знал, как это делать, но они сказали - «Поэтому мы и хотим, чтобы вы это сделали.» Моей дочери было тогда шесть лет, я думал, что могу похвастаться перед ней и взял эту работу. И когда я понял смысл этой истории, фильм о пушистых животных стал, на самом деле, очень серьезным и глубоким для меня, так как, я потерял отца, когда был молод.
Я понял, что в этой истории не хватает чего-то – женской души. Мы обсуждали эту идею, что нам нужен женский голос в этом фильме.
Пираты были совершенной случайностью. Я работал над чем-то и спросил у коллеги: «Что у вас дальше?» и он сказал, что делает фильм про пиратов. «Серьезно? Это худшая идея.» Но меня пригласили взглянуть на это, и я понял, что никогда не смог бы вообразить себе такого фильма. И мне понравилось, насколько я был неправ, и насколько он был прав. У меня оставалось мало времени, чтобы работать над этим. Я начал работать в 7:30 вечера, разрываясь идеями, за исключением того, что я устал и играл все хуже и хуже. Мои пальцы уже не двигались правильно, когда было 5 утра.
Я работал над сотней фильмов и никогда не знал, как это получается. Иногда я имею некоторые ощущения, инстинкты, которые складывают изображения и звуки в одно целое. Можно заметить, как звуки этих фильмов стали другими и сильно повлияли на все дальнейшие фильмы.
Допрос подозреваемых, сопоставление фактов и логические цепочки. Насколько все запутано, но уникальные методы детектива раскроют все тайны загадок. Научиться замечать то, чего не видят другие, не упускать важное в общей картине происходящего, и все это становиться в разы интереснее под завораживающую музыку Ханса Циммера.
Время - опасный противник, который предугадывает наш каждый ход. Каждая деталь важна, четко продумана и имеет свою важную роль. Хочется стереть себе память, чтобы вновь почувствовать себя в захватывающем мире, созданным Кристофером Ноланом и изящно украшенным композициями Ханса Циммера.
Мы просмотрели список того, над чем работали до этого, и появилась идея о церковном органе, и это было действительно уместно в забавной манере, ведь если вы подумаете о церковным органе в 17 веке, это была самая сложная машинная технология когда либо созданная человеком. Я хотел попытаться написать что-то, что не является готическим, но новым для этой сложной технологии. И вышло нечто неординарное.
Мы назвали это приливным оркестром, оркестром, который, как вы знаете, имеет приливы, отливы и волны, и поэтому мы просто пытались выяснить, как превратить оркестр в более импрессионистический инструмент. Мы так зависимы от океана, который у нас есть, и мы так мало знаем о нём. Я просто подумал, может ли музыка стать своего рода мостом между тем, что для нас скрыто под водами и приблизить нас к этому миру.
Пока другие дети играли с лего, я мучил пианино. И это стало навязчивостью, поэтому я, в основном, безработный, я не могу делать ничего другого. Я должен придерживаться музыки, потому что это - единственное, чему я когда-либо научился и что заставляет меня вставать с постели по утрам, единственное, что я хочу делать. И я все ещё учусь.
#музка #кино #Ханс циммер #саундрек