Ранее: А так в поездах ездилось в девяностые.
Подружка моих девочек Наташа, ей в то время лет восемнадцать – девятнадцать было, осталась в городе одна, пожила какое-то время у моей матери, а там и замуж выскочила за осетина. Мужичонка он тоже молодой, хвастливый и ершистый, да к тому же еще и позволяющий себе иногда такие шалости, как гоп-стоп кому-то устраивать, особенно в ночное время и с пьяными. Нет, специально на это не выходил, но при случае устраивал.
Всё ничего, но Наташе пришлось жить в семье мужа, а там свекровь еще в самом расцвете и в любовниках у неё семейный узбек, с которым она вместе работает, симпатичный такой, с усиками, которые ему очень идут. Наташа девушка весёлая, задорная, ей и палец в рот не клади, ответить может и за себя постоять не побоится. Со свекровью как-то уживалась, но та стала ревновать её к своему любовнику и не без причины.
Наташа общалась с ним, как с ровесником, на ты, а он из тех, кто всё, что ни делается, в свою пользу поворачивает и кому всё мало, стал приставать к ней и приходить почаще домой в отсутствие хозяйки, но она как-то ускользала от его ухаживаний, но в один день он перешёл все границы и зажал её в туалете тогда, когда она этого совсем не ожидала.
Он тоже не ожидал от неё, что она может дать ему достойный отпор. С ним она не церемонилась в этот раз ему от неё досталось по полной. Но этим не удовлетворилась, её возмущению не было предела, и она нашла своего бывшего отчима и потребовала от него, чтобы он убил любовника своей свекрови, иначе она это сделает сама.
Её отчимом тоже был узбек, отсидевший в тюрьме за убийство пятнадцать лет. Я его видела однажды шестнадцатилетним мальчиком у своей сестренки, когда она ещё жила со своим первым мужем, тогда про него она рассказала, что он сирота, живёт то ли у бабки, то ли у тётки, а к ним приходит просто поесть, поговорить, сестренку мою просто обожал. Это был такой рослый увалень, что на вид ему и больше можно было дать, очень доверчивый, добродушный и наивный. Про таких говорят – большой ребенок.
Он таким и после тюрьмы остался. Как он убийство совершил я никогда не спрашивала. Тогда сестренка еще как-то поначалу рассказывала про него, а потом она с мужем переехали на другую квартиру, и я долго про него ничего не слышала. Потом вдруг, уже после того, как мы вернулись с Белоруссии в Ургенч, сестренка говорит, что Карим из тюрьмы вышел. Я очень удивилась как мог этот большой ребенок кого-то убить, , она сказала, что по неосторожности, мол сила есть, ума не надо, но без подробностей.
Карим как-то быстро адаптировался в местные реалии и современный ход жизни, несмотря на пятнадцатилетнее отсутствие, стал подрабатывать на базаре - кому-что помочь, ходил разгружать вагоны, а самое главное стал тренером велосипедистов-подростков, которые его просто обожали может потому, что он сам по существу был таким же подростком. От тюрьмы у него ничего не осталось, ни жаргона, никакой-то тюремной этики, ничего, но ума все же прибавилось.
После предложения Наташи он пришёл ко мне и спросил, как ему быть, бывшую падчерицу обожает, защитить может, но убить человека специально он не в состоянии, это против всего его существа, он не убийца и не киллер, а падчерица грозила разорвать с ним все отношения, если он не выполнит ей просьбу. От того, что не может решить эту проблему он страдал и был подавлен.
Я посоветовала ему ничего не делать, а подумать о том, что он может погубить таким образом три жизни - свою, любовника Наташиной свекрови и самой Наташи и испортить жизнь еще многих людей и детей в том числе.
Сам он уже из тюрьмы может никогда не выйти, если пойдёт на умышленное убийство, того убьет, но в милиции все-равно смогут докопаться до причин убийства, тогда и Наташа сядет, а если не докопаются, то как ей потом всю жизнь дальше жить, если она будет знать, что по её вине человек погиб, отец семейства, ведь у него тоже дети есть. Сейчас она всё это вгорячах потребовала, а когда опомнится, то поздно будет, а сам он мало того, что в тюрьме будет, так еще будет переживать и за тех детей, что без отца останутся.
Здесь я просто играла на его самых сокровенных чувствах, он обожал детей и всегда старался защитить их и облегчить им жизнь, может потому, что сам ничего хорошего в жизни не видел. В тот день он сказал Наташе, что убивать никого не будет, а при случае просто отметелит того, но этого не потребовалось, сама судьба вмешалась, чтобы наказать того человека.
Наташин муж где-то бахвалился, что у него дома гости приехали с Кавказа, еще и про то, что знает где можно купить наркотики большой партией, и те, кому это надо намотали на ус и взяли всю семью с гостями под наблюдение. Я только однажды видела тех гостей, не помню где я с ними встретилась и где пересеклись наши дорожки, но запомнила мужчину больше похожего на русского и его жену, похожую на грузинку, темненькую, худенькую и высокую, а с ними крупный, беленький ребенок трех лет.
В какой-то день на вокзале, во время отъезда гостей, всех арестовали – тех, кто выезжал и тех, кто провожал. среди провожающих не было Наташи с мужем. В тот же день приехали за Наташей, мне позвонила её подруга и просила узнать почему и как её можно вытащить. Мы выждали четыре часа после её задержания и стали звонить в железнодорожную милицию, а нам сказали, что она уже выходит.
Наташу пригласили, чтобы она забрала ребенка пока не определится судьба его родителей и присмотрела за ним, а долго потому, что её тоже допрашивали, как свидетельницу, мол жила там и могла видеть что-то противозаконное, но она, если что и видела, но смогла убедить дознавателей, что ничего не видела, не слышала и рассказывать ей на эту тему нечего.
На второй день стало известно, что у них в банках с томатной пастой изъяли большую, даже рекордную, партию наркотиков. Приезжий мужчина был двоюродным братом Наташиной свекрови и оказался боевиком с Кавказа, находившимся в розыске. Наркотики ему были нужны якобы для обмена на оружие. На третий день уже приехал адвокат с Кавказа с портфелем денег, чтобы защитить задержанных.
А в это время Наташа с мужем стали быстро-быстро всё продавать из дома, за три дна у них остался только один матрас на полу, на котором им спать надо было, да несколько грязных пустых банок на кухне, даже люстру умудрились продать и все дни дома гулянки были. Не знаю собирались ли они еще и квартиру продать, но квартира у них была в новом доме, двухкомнатная, улучшенной планировки, тогда многие мечтали такую получить.
Адвокат тоже не зря приехал, первым делом добился, чтобы освободили женщину, у которой ребенок, та вышла и через несколько дней самолетом вылетела к себе на Родину. А любовник свекрови каким-то образом совершил бессмысленный во всех отношениях побег, попрощался с семьей и потом хотел вернуться туда же, но его убили на железнодорожной станции, когда он уже был почти рядом с отделом милиции. Была уверенность, что побег и его расстрел были кем-то спланированы, чтобы прикрыть чьи-то задницы.
Прошло еще время, и адвокат вытащил и свекровь, а та, увидев свою пустую квартиру, потребовала от сына и его жены, то есть Наташи, вернуть всё на свои места, а чтобы они не сбежали, посадила Наташу под замок в своей квартире, а сына заставила шевелиться, иначе мол плохо будет. Половину вещей её сын собрал за один день, но на второй день случилось ЧП.
Наташа не смирилась с ролью заложницы и попыталась бежать в отсутствие свекрови, но третий этаж, она не нашла ничего лучше, чем телевизионный кабель и решила спуститься на нём, подергала его, вроде крепко закреплен и… упала на металлическую калитку, еще бы чуть-чуть и была бы нанизана как на шашлычную палочку на трубу рядом с калиткой. А так перелом бедра, больница.
Наташин муж бегал по всем знакомым и выпрашивал деньги на её операцию, хотя ей всё бесплатно сделали, был рядом с нею до выздоровления, но всё же они потом разбежались, она уехала к матери в Россию, он тоже, но в Москву, её свекровь к родственникам на Кавказ, а тот боевик единственный, кто остался отвечать за всё содеянное им раньше и за эту партию наркотиков.
Далее: Про пачки денег в шкафу, Ташкентский Бродвей и что Тане предсказали.
Из моих: Взорванная лампочка, первая папироса, скандалы родителей, висячий мост и своя земля.
К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.