Первый шаг к сильному бренду — анализ репутации. Инструмент, позволяющий оценить, как компанию видят потенциальные потребители и партнеры.
22 сентября "Репутация Москва" совместно с ФРИИ проведёт мастер-класс, на котором вы научитесь самостоятельно делать репутационный аудит, поймете, какие отзывы важны для аудитории, а какие нет, и посчитаете, сколько убытков может приносить каждый комментарий в сети.
Расскажем, как репутация влияет на прибыль бизнеса и разберём пример репутационного аудита крупной компании.
Спикер: Максим Колесов, руководитель отдела экспертов по защите онлайн-репутации в компании "Репутация Мсоква", product-owner сервиса по удалению информации "Digital Sharks".
О чем будет идти речь:
— В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете.
— По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании.
— Как часто о вас ищут информацию в сети.
— Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам.
— Сколько посетителей читают негативные упоминания.
На мастер-классе научим:
— Самостоятельно делать репутационный аудит компании и анализировать полученные данные.
— Рассчитывать финансовые потери от каждого приходящего отзыва на примере кейса.
— Работать с негативными отзывами от сотрудников и клиентов.
Подробнее о мероприятии и регистрация по ссылке.