Пока девушка пьёт свою порцию, она обязана развлекать несостоявшегося клиента разговором, – это было ещё одно неписанное правило.
– Тебе, наверное, должно быть не очень приятно в таком шумном месте?
– Я привыкла, – просто ответила представительница древнейшей профессии, щурясь на мелькающие огни стробоскопа.
За её спиной на сцену выбежала стайка легко одетых девиц, – начиналось очередное выступление.
– Я был рабом у агарян. Недолго, правда. Не успел заработать украшение, – Павел показал на свой лоб. Девушка посмотрела на него чуть заинтересованней. – А как ты стала рабыней?
– Меня продал мой род, – спокойно поведала она. – Было мало еды, всех не прокормить. Мы выбрали на совете троих самых красивых и отвели в город с каменными домами. Там нас купили торговцы с неба. На эти деньги наши охотники купили оружие, убивающее издалека, чтобы отнять много еды у врагов.
– Скучаешь по своему дому?
– Там было плохо. Я никогда не ела досыта. И ещё я не люблю… не знаю слова… дождь-который-низвергается-с-листьев-деревьев-по-утрам. Старейшины говорили, что его нужно любить, потому что с ним приходит очищение души. Но я не любила.
– Значит, тебе здесь нравиться?
– Здесь тепло. Сухо. Вкусная еда. И вот такие штуки мне нравятся, – девушка приподняла стакан. – От них внутри горячо. Только ваши мужчины плохие. У них слишком большие пенисы, они делают мне больно. Мне сделали операцию, чтобы внутри было больше и легче входило. Но всё равно больно. У наших мужчин не так. И ещё вы плохо пахнете.
Иил`ани допила свой балир и ушла, покачивая бёдрами. Павел задумчиво проводил её взглядом, а когда повернулся обратно, обнаружил за своим столиком ещё одного человека. Худой коротышка с всклоченными сальными волосами допивал балир из его, Павла, стакана. Стакан он держал левой рукой, а правая лежала на столешнице. Из-под рукава в направлении юноши отливало синевой дуло наручного бластера. Не такого, как у юноши, – подешевле. И явно уже не раз бывавшего в деле.
– Чего хотел? – нейтральным голосом поинтересовался парень, как бы невзначай положив свои руки запястьями на столик. Краем глаза он заметил, что Герджи поднялся из-за своего столика и направился в их сторону. Вышибалы, до этого дежурившие у входа в бар, тоже начали потихоньку подтягиваться.
– Есть инф, – незнакомец оскалил редкие жёлтые зубы. – Интересует?
– Нет, – всё тем же нейтральным тоном ответил Павел.
– Брезгуешь? – угрожающе прошипел собеседник. Юноша тревожно напрягся.
Инф – сокращение от «информационный наркотик». Загружаясь через нейросеть, особым образом сформированная мнемограмма, вроде тех, что составляют обучающие базы, только очень большая, погружала пациента в кратковременную, но очень приятную иллюзию. В отличие от обычных наркотиков, инф не вызывал физиологического привыкания, но всё равно чрезвычайно разрушительно действовал на мозг, поэтому был запрещён на всей территории Содружества.
Инопланетянка согласно смежила веки, приглашая продолжать.
17 сентября 202117 сен 2021
1
2 мин