так думают многие родители.
во что может играть взрослый, состоявшийся человек с малышом,да так, чтобы обоим было интересно?
будем разбираться.
поделюсь опытом мамы и воспитателя.
когда у меня родился Сокровищ, я была студенткой и опыта в педагогике у меня было ноль.
я до сих пор уверена, что играть я не умею с детьми.
но был сын, надо было с Рим как-то взаимодействовать, о чем-то говорить.
я пошла по пути наименьшего сопротивления.
я делала то, что чувствую и что у меня хорошо получалось : читала книжки, придумала сказки, строила из стульев горки для машин и просто говорила " уууу" когда катала машинку.
на самом деле я просто проговаривала и добавляла логичность с действие ребенка.
попробую показать на примере:
малыш играет с машинкой, она должна: 1) Как-то звучать ( любой звук, который понятен всем участникам игрового процесса и похожий на реальность, хоть как-то 🤣)
2) машинка откуда-то и куда-то едет
3) кого-то везет или не везёт
4) нужна дорога, по которой она едет ( тут множество вариантов на отдельный пост, хоть из кубиков её сделать, хоть нарисовать и ещё 101 способ сделать дорогу)
5) на дороге могут быть: аварии, ямы, светофоры ( все это озвучивается и проговаривается)
6) конечная остановка, цель.
собираем вместе эти данные, анализируем свои способности и вперёд, как можем все это обговариваем и, с удивлением, понимаем, что получилась сюжетная игра, местами даже ролевая.
так я играла с Сокровищем, с любым предметом.
обозначала этот предмет в реальности, задавала вопрос, что этот предмет делает, где он находится, почему и что происходит, что можно сделать или не сделать.
поверьте, неважно, какой вы профессии, главное, говорить о том, в чем вы уверены.
менять интонацию.
придумывать препятствия ( дети обожают) .
перестать переживать, что вы взрослый человек, а приходится делать непонятно что.
все получится.
априори.
тема игр обширна, буду ещё писать о них.
спасибо, что прочитали.