Машина на магнитной подвеске въехала в столичный военный институт «номер один», Рейн отвез Шань Ке прямо в общежитие для тех, кто проходил специальную углубленную подготовку. Все этажи в этом общежитии были независимыми. Очень немногие люди могли бы потревожить живущих здесь, поэтому окружающая среда была тихой и уединенной, подходящей для восстановления сил.
-Я уже поговорил с директором, так что можешь устраиваться поудобнее. После появится специалист, который объяснит порядок присуждения почетных званий.- Рейн вошел в гостиную. Из-за его большого роста довольно просторная гостиная казалась несколько узкой.
Шань Ке не считался низкорослым, но ему не хватало того присутствия, которое было у Рейна, которое сжимает воздух вокруг него и позволяет ему доминировать в любой комнате, в которую он входит.
"Спасибо.- Шань Ке положил свой рюкзак и осмотрел окрестности. Комната, гостиная, плюс кухня, все было чисто и аккуратно, со всем необходимым для проживания. Он кивнул: это новое жилище вполне удовлетворяло его.
После того, как он закончил осмотр спальни, Шань Ке на мгновение остановился в дверном проеме. Он стоял там, держась прямо и присутствие, которое могло исходить только от него, как от альфы, пронизывало воздух и, казалось, несло слабый сладкий запах.
Если бы Шань Ке был альфой, родившимся и выросшим в этом мире, он бы точно заметил, что в этой ситуации что-то не так. Запах Альф, естественно, отталкивал друг друга. Альфы обладают врожденным сильным чувством соперничества и территориальным сознанием. Когда Альфа проявляет явную враждебность по отношению к другому Альфе, они испускают феромон, от которого у другого встают дыбом волосы. Этот вид феромона для Альф был подобен провокационному запаху типа биологического оружия. Даже если бы они не чувствовали этого запаха, духовно, они получили бы какое-то жестокое ощущение того, что их растоптали. Поэтому очень редко между двумя альфами возникало чувство любви.
С другой стороны, запах Альфы обладал фатальной притягательностью для омег, и феромон, испускаемый Омегами, также имеет фатальную привлекательность для Альф. Для большинства Альф его достаточно, чтобы полностью потерять контроль над своими чувствами.
Шань Ке никогда не испытывал притяжения Омеги, поэтому он не совсем понимал ситуацию, но Рейн был другим. С тех пор как он спас Шань Ке, он заметил, что тот совсем не отвергает его запах. Стоя рядом с ним, он чувствовал себя находящимся в море цветов, в воздухе витал сладкий аромат цветущих гардений и меда.
Запах Омеги был подобен афродизиаку, он мог пробудить в человеке чистое и безумное желание. С другой стороны, запах Шань Ке заставлял его чувствовать себя легко и уютно. Рейн обнаружил, что ему нравится такая естественная близость, в отличие от похоти, вызванной различиями полов.
- Бригадный генерал Ланселот, благодарю вас за все хлопоты. С дальнейшим я сам разберусь. Я задержал вас слишком надолго, прошу прощения за причиненные неудобства. - Шань Ке довольно прямо пытался выпроводить генерала.
Рейн с минуту смотрел на него, потом кивнул: "Уже поздно, спокойно отдыхай. В день церемонии награждения я буду там."
Отправив Рейна, Шань Ке уже собирался поесть, когда его коммуникационное устройство внезапно сработало. Он взглянул на звонившего и закатил глаза, увидев, что это его мелочный старик.
После того, как он снял трубку, гневный упрек от Канвен донесся до него: "Разве я не сказал, что приеду за тобой? Почему ты ушел сам?】
- Извините, бригадный генерал Ланселот лично приехал сегодня за мной, чтобы обсудить что-то насчет церемонии награждения. У меня не было возможности отказаться."
Собеседник немедленно проглотил весь свой гнев, и когда он снова заговорил, это был гораздо более мягкий тон: "бригадный генерал Ланселот пользуется большим уважением, это правильно, что ты отдаешь ему приоритет. Ладно, на этот раз ты справился очень
хорошо, только не забудь предупредить меня в следующий раз.】
- Да, отец. Я буду иметь это в виду.- Шань Ке наконец успокоил его.
На самом деле Канвен был довольно добр к Филмору, по крайней мере до инцидента с Виа-сити, он давал все, что тот просил. Однако он также был человеком, который заботился о выгодах. Если что-то не соответствует его ожиданиям, то он немедленно уменьшит количество вложенных эмоций и ресурсов.
Канвен разорвал свои отношения с оригинальным Филмором, которого судили за дезертирство. Несмотря на то, что позже он узнал о его жалком нищенском положении, Канвен ничем ему не помог. Если бы его мать не помогала ему тайно, он вряд ли дожил бы до тридцати пяти лет.
Три дня спустя состоялась церемония награждения Шань Ке. В церемонии приняли участие все учащиеся школы, а также еще с десяток старших офицеров и представитель города Виа.
Шань Ке был одет в новенькую военную форму и стоял прямо, излучая здоровье и энергию. Вся его сущность сияла, как солнце. Он лишь вышел на сцену и уже поднялись крики из толпы. Когда появился Рейн, который вручал награду, энтузиазм поднялся на новый уровень.
Рейн подошел и остановился перед Шань Ке, он сначала отдал честь, а затем аккуратно приколол Медаль Почета к его груди.
Они стояли лицом к лицу, оба стояли прямо, оба были выдающимися. На мгновение, бесчисленные глаза были прикованы к этой сцене.
Церемония прошла очень гладко. Будучи награжденным "героем", Шань Ке стал первым студентом, получившим звание лейтенанта сразу после окончания университета. Его преследовали и им восхищались бесчисленные мужчины и женщины.
Затем последовала серия приглашений в различные части, но все они были отклонены Шань Ке.
Большая часть внешнего мира все еще не знала, что Шань Ке был серьезно ранен в той битве и, вероятно, никогда не восстановит свой прежний уровень силы. Даже сам Шань Ке не был уверен, сможет ли он остаться в армии или будет вынужден уйти в отставку. Все люди, которые не знали об этом, были сбиты с толку, когда он не принял предложение военных о переводе и предпочел остаться в школе, чтобы продолжить обучение.
- Хуу.- После церемонии Шань Ке некоторое время тренировался и пытался реабилитироваться. Когда он наконец покинул тренировочный зал, то выглядел так, словно только что побывал в сауне. Все его тело было мокрым от пота и даже слегка дымилось.
Дойдя до совей комнаты, он сразу же понял, что там его кто-то ждет. Ему было около двадцати лет, у него была приятная внешность и пара темно-синих глаз, похожих на прозрачные осенние воды, в целом они были очень очаровательны.
Шань Ке быстро узнал его. Этот человек был омегой, которого Филмор когда—то обожал-Райан. Когда он увидел Шань Ке, на его щеках появился румянец.
Шань Ке только что закончил тренировку, так что он был полон энергии и испускал сильный Альфа-запах, который затопил Райана, как горячая волна. Его сердце не могло не ускориться, а ноги ослабли, дыхание немного ускорилось.
Шань Ке, который совершенно не осознавал этого, странно посмотрел на него: "Райан, тебе что-то нужно от меня?"
Райан изо всех сил старался успокоиться и отдал маленькую коробку, которую держал в руках. - я пришел поздравить тебя, лейтенант Филмор."
"Спасибо.- Шань Ке принял подарок и отпер свою комнату, - он небрежно спросил, - не хочешь ли зайти ненадолго?"
Райан снова покраснел, и его сердце бешено заколотилось.
Шань Ке не знал, что Альфы и Омеги должны держаться на безопасном расстоянии друг от друга, если только обе стороны не имеют благоприятного впечатления друг о друге и не хотят установить отношения любовников. В противном случае они обычно не оставались бы в одной комнате наедине друг с другом. Но в глазах Шань Ке Омеги-мужчины ничем не отличались от других мужчин. Пригласить кого-нибудь в свой дом на минутку было просто вежливостью.
Райан заколебался, он знает, что Филмор любит его, но еще не решил, стоит ли ему принимать его ухаживания. По сравнению с Зекой личность Филмора была явно неполноценной, но сейчас он был героем, на которого все обращали внимание. Его будущее было многообещающим и остаться с ним казалось довольно хорошим выбором…
Как раз в тот момент, когда он решил войти в комнату, сзади раздался холодный голос: -Это не то место, где стоит быть омегам."
Машина на магнитной подвеске въехала в столичный военный институт «номер один»
17 сентября 202117 сен 2021
6 мин