Найти в Дзене
Парковка Red October

Шань Ке

Шань Ке, наблюдавший за происходящим сбоку, онемел от изумления. В прошлом он использовал каждую клеточку мозга, чтобы придумать способ заставить Янь Лу отказаться от культивирования дьявола и потерпел неудачу. Однако после того, как он превратился в душу, Янь Лу фактически добровольно и без предпосылок уничтожил свою собственную культивацию. Имея дело с такого рода вещами, только Янь Лу мог так решительно сделать то, что он хотел.
После того, как его культивация была рассеяна, Янь Лу быстро постарел на несколько лет. Его черные волосы превратились в серебряные, мышцы быстро увяли, а кожа тоже увяла и сморщилась. Он выглядел так, словно одной ногой стоял в могиле.
Только теперь Шань Ке осознал последствия рассеивания своего культивирования. Для того чтобы завершить свою миссию, он всегда пытался убедить Янь Лу вступить на праведный путь, бездумно полагая, что изменение его культивации было для его же собственного блага. Он никогда не понимал, как много мужества и силы воли нужно было для этого.
Шань Ке подошел к ослабевшему Янь Лу, раскрыл ему объятия и нежно обнял за плечи. Хотя он знает, что другой не может его видеть, он все равно хочет оказать ему поддержку.
-Янь Лу, в этой жизни, если я не умру, я всегда буду рядом с тобой.】
Янь Лу открыл свои усталые глаза. Уголки его губ слегка приподнялись. После этого он снова закрыл глаза и крепко заснул.
Судьба действительно иногда действует странным образом. Шань Ке вступил на путь дьявола ради Янь Лу, в то время как Янь Лу пошел на праведный путь ради Шань Ке…
Сто лет спустя старик в рваной одежде, тяжело опираясь на трость, пробирался сквозь шумные толпы уличных рынков. Все избегали его, когда он проходил мимо, посылая ему взгляды презрения и отвращения.
Старика это совершенно не волновало. Он по-прежнему шел вперед-ни медленно, ни быстро. Хотя этот человек выглядит очень старым, если бы кто-то обратил больше внимания, они бы заметили, что его походка была твердой, а взгляд острым. От его фигуры исходило неописуемое величие.
Этим человеком был Янь Лу, который на протяжении ста лет пребывал в уединении. Его развитие в настоящее время поднялось до стадии формирования ядра и было всего в шаге от стадии зарождения души. Причина, по которой он вышел из затворничества, заключалась в том, что царство происхождения, которое появляется только раз в каждое тысячелетие, вот-вот должно было открыться.
Согласно легендам, Царство происхождения когда-то было полем битвы древнего божества, и там было похоронено множество мощных сокровищ. Культиваторы не только могли улучшить свою силу, но и смогли бы получить специальные предметы и методы культивирования на уровне бога, оставшиеся с древних времен.
Однако место, где открывается Царство происхождения, каждый раз было случайным. Через три месяца все вошедшие туда будут изгнаны. Неважно, был ли это живой человек или мертвый.
Янь Лу не входил в Царство происхождения ради сокровищ или методов культивирования, скорее, он хотел найти какое-нибудь бессмертное дерево, чтобы помочь маленькому Грибу культивировать.
Пока Янь Лу улучшался, маленький Гриб почти не изменился. Во-первых, потому что его сила была слишком слаба, во-вторых, потому что ему не хватало духовных объектов, которые могли бы питать его.
Сто лет ожидания заставили Янь Лу почувствовать себя опустошенным и одиноким. Хотя иногда ему удавалось увидеть смутные очертания души маленького грибка, он не мог ни дотронуться до него, ни понюхать. Постоянное разочарование тяжело давило на него.
Поэтому Янь Лу решил рискнуть на этот раз и отправиться в Царство происхождения, чтобы испытать свою удачу.
Его решение соответствовало намерениям Шань Ке. Как “главный герой” этого мира, Янь Лу, естественно, имеет "ауру главного героя". Каким бы слабым он ни был, он все равно получит бесчисленные шансы и выгоды в трудной ситуации.
События развивались именно так, как предвидел Шань Ке. Янь Лу плавно вошел в Царство происхождения и стал одним из самых славных и удачливых "мусорщиков" среди всех экспертов по культивированию, которые ходили вокруг в поисках сокровищ.
Когда до закрытия сферы происхождения оставалось всего два дня, Янь Лу встретил женщину и спас ей жизнь.
Янь Лу редко спасал людей—даже если он перешел на праведный путь, он никогда по-настоящему не менял свой стиль. Он просто вел себя более сдержанно, большую часть своего времени проводя в культивировании. Таким образом, за эти сто лет он не приобрел ни одного друга и ни одного врага.
Когда он проявил инициативу и спас кого-то, даже Шань Ке был очень удивлен.
После этого Шань Ке узнал, что эта женщина была хваленой "самой красивой в мире культивирования" Фэн Луолинь, чье культивирование уже достигло стадии полубога. Против нее был составлен заговор в Царстве происхождения, и она была вынуждена войти в запретную зону и чуть не умерла. Янь Лу просто случайно проходил мимо и дал ей таблетку, а затем вывел ее из запретной зоны.
Шань Ке тщательно оценил эту красотку номер один. Ее внешность и темперамент были действительно необычными, только не говорите ему, что Янь Лу, который воздерживался в течение ста лет, влюбился в нее? Хм, даже если бы он это сделал, это неважно. Ей невозможно было ответить взаимностью никчёмному старику.
- Большое спасибо за вашу помощь, товарищ культиватор.- Хотя Фэн Луолинь говорила благодарности, в ее глазах читались презрение и ледяное высокомерие.
Янь Лу никак не отреагировал, но Шань Ке был недоволен. Хотя нынешнее развитие Янь Лу не было высоким, он все же спас ее. Даже несмотря на то, что Фэн Луолинь не была благодарна, она действительно осмелилась посмотреть на него сверху вниз!?
Тогда продолжай презирать его! Если у тебя есть такая возможность, выплюнь обратно таблетку, которую дал тебе Янь Лу, а затем упади обратно на землю и кашляй кровью.
Именно в этот момент секта Фэн Луолинь услышала ее крик о помощи и поспешила туда. Когда они увидели Янь Лу, то сразу же назвали его преступником и напали.
Они действительно спасли змею.
Что было еще хуже, так это то, что Янь Лу подвергался нападению в течение полудня, прежде чем Фэн Луолинь наконец заговорила: “этот культиватор не плохой человек, все остановитесь, не причиняйте вреда невинным.”
Шань Ке возмутился: Какого черта ты делала раньше!
После этого группа людей извинилась перед Янь Лу, а затем развернулась и ушла вместе с Фэн Луолинь.
Они просто так ушли?
Янь Лу спас ее! По крайней мере, дайте ему что-нибудь или пообещайте, что когда-нибудь вы ему отплатите. Даже если это были бы просто пустые слова, это было лучше, чем просто уйти, ничего не сказав!
Было совершенно ясно, что им просто наплевать на Янь Лу.
Шань Ке подумал о том, что если бы он не появился из ниоткуда и не изменил судьбу Янь Лу, то тот уже был бы грозным и известным Повелителем Дьяволов этого поколения. Весь мир самосовершенствовающих в его лице врага. Вместо этого, теперь Янь Лу спас жизнь другого человека и не получил должного уважения. Напротив, ему даже был оказан крайне холодный прием. Эти две ситуации были настолько разными, что Шань Ке, который знал правду, почувствовал боль за него.
Самому Янь Лу было все равно. По отношению к ничтожным людям он не хотел тратить на них слишком много своей энергии. Однако, если бы его конечная цель была действительно затронута, никто не смог уйти от него.
-Итак, Янь Лу, почему ты спас ее? Шань Ке использовал свое божественное чувство, чтобы взаимодействовать с ним. В течение ста лет насыщенного питания его душа уже была способной к “духовному взаимодействию” с ним.
Янь Лу на мгновение замолчал, а затем медленно произнес два слова. – Было свободное время.”
Шань Ке: “……”
На самом деле, это случилось потому, что глаза этой женщины напоминали глаза маленького Гриба. Однако после того, как он спас ее, он потерял к ней всякий интерес. Глаза маленького грибка были яркими и живыми, постоянно меняясь, в то время как у этой женщины не было и намека на его привлекательность.
"Несколько дней назад я проходил мимо пика Бога окуня и заметил, что на вершине есть горячий источник. Почему бы нам не пойти туда и не искупаться там?- Внезапно предложил Янь Лу.
Шань Ке, естественно, не возражал.
Таким образом, Янь Лу направился к пику Бога окуня со своим маленьким Грибом.