Найти тему
Парковка Red October

Как только он начал погружаться все глубже в свои мысли

Как только он начал погружаться все глубже в свои мысли, он обнаружил, что его тело внезапно оказалось в воздухе, а затем тяжело опустилось на каменное ложе. Что-то «длинное» вошло в него и начало интенсивные таранные упражнения.
На этот раз Янь Лу не занимался самосовершенствованием, а “чисто” упражнялся. Эти дикие «упражнения» были совершенно не похожи на их первый раз. Тогда, возможно, и было какое-то удовольствие, но оно не было наполнено таким сильным желанием…
Они вдвоем занимались этим до следующего дня. Если бы Шань Ке не воспользовался шансом быстро вернуться в свою первоначальную форму, Янь Лу, который все еще был полон энергии, вероятно, продолжал бы еще несколько дней и ночей.
Янь Лу небрежно накинул халат на плечи, оставив открытой лишь мускулистую грудь, усеянную мелкими царапинами. Он лениво прислонился к стене, пристально глядя на маленький гриб, спрятанный в углу. Желание между его ног все еще оставалось сильным, как будто он не до конца наелся.
Шань Ке чувствовал, что вот-вот потеряет всю свою целостность. Действия между ними немного выходили из-под контроля. Однако до тех пор, пока Ян Лу был готов позволить ему “сосать”,(речь конечно о Ци) то все еще есть шанс спасти его. Пососав Янь Лу еще три-пять раз, и его культивирование дьявола должно быть полностью очищено.
К сожалению, если бы волю Янь Лу было так легко поколебать, то он не стал бы великим Повелителем Дьяволов, который свергнет царство культивации в будущем.
Помимо того, что он стал более близок с Шань Ке, Янь Лу не проявлял никакого милосердия, поглощая истинную сущность других людей. Он не уговаривал Шань Ке, если тот не был готов к совместной культивации вместе с ним. Время от времени он брал часть ци, которую собирал, и использовал ее, чтобы “накормить” свой маленький Гриб. Янь Лу должен был признать, что это действие в некотором роде доставляло ему удовольствие.
У Шань Ке не было другого выбора, кроме как изменить тактику. С тех пор он следовал за ним всякий раз, когда Янь Лу выходил на кормежку, чтобы как можно больше ограничить его забой. Если бы он взял лишь немного ци других людей, то это не причинило бы им непоправимого вреда.
Янь Лу не обращал внимания на препятствия от маленького грибка, скорее, он чувствовал, что его проявление беспокойства о нем было довольно интересным.
На самом деле, Янь Лу не был так уж сильно привязан к культивации дьявола, и единственная причина, по которой он не желал рассеивать свое культивирование, был маленький Гриб. Если бы он вернулся на праведный путь, то разве он не был бы неспособен к "двойному культивированию" с маленьким Грибом? Сделав это, он потеряет большую часть того, что приносило ему радость, так что лучше было придерживаться пути Дьявола.
Если бы Шань Ке когда-нибудь узнал, что именно он стал причиной упрямства Янь Лу, упорно продолжавшего культивировать дьявола, он бы, конечно, закашлял кровью.
"Похоже, что все больше и больше людей страдают от серьезного дефицита ци. Одетый в черное даос направился к деревне, которая лежала немного впереди него. Тамошние жители становились все мрачнее, настроение у них было подавленное. Там явно что-то происходило.
Рядом с даосом в черном, человек в белом закрыл глаза и некоторое время наблюдал за происходящим. Затем он заявил: "это демон, он вызывает неприятности, демоническая Ци одного из них все еще осталась в воздухе.”
Одетый в черное даос холодно произнес: "оповестите каждую секту. Мы должны быстро найти этого демона. Мы не можем позволить ему продолжать причинять вред людям. С той скоростью, с которой он поглощает ци, ему потребуется всего несколько сотен лет, чтобы завершить свое культивирование, и к тому времени будет уже слишком поздно иметь дело с этим.”
Человек в белом кивнул: "слова старшего брата верны.”
В городе в нескольких сотнях миль отсюда происходила похожая сцена.
“Вэньцзе, этот демон, он такой же, как тот демонический дух, которого ты встречал раньше? Даос Цин Чон холодно посмотрел на Юй Вэньцзе.
Юй Вэньцзе горько улыбнулся и ответил: “Да.”
- Хм!- Даос Цин Чон сурово сказал: "Если бы ты не умолял меня о пощаде в тот день, я бы никогда не отпустил его! Тогда эти простые люди не страдали бф от последствий, как сейчас.”
Юй Вэньцзе опустил голову и ничего не говорил, его лицо было пристыженным. Несмотря на то, что он не хотел верить в это, видя реальность перед ним, он не никак оправдать Шань Ке.
- Нарисуй внешность этого демонического духа и разошли ее всем ученикам секты. Доложи немедленно, как только обнаружат его следы.”
“…Да.”
Янь Лу и Шань Ке отправились на Запад. Где бы они ни проходили, ци была там собрана. Если бы Шань Ке не сделал все возможное, чтобы предотвратить это, Янь Лу, скорее всего, не оставил бы в живых ни одного человека.
Они оба не понимали, что их действия были замечены очень многими культиваторами. Большое количество всадников было послано на поиски их следов. Особенно, следов Шань Ке.
Сегодня они вдвоем отдыхали в укромном месте, чтобы расслабиться. Янь Лу культивировал, а Шань Ке нес стражу.
Когда Шань Ке от скуки изучал одну нефритовую дощечку, он внезапно услышал шум снаружи.
Последовал за звуком, он обнаружил вдалеке десятки культиваторов.
Сначала Шань Ке не обращал на них внимания и ждал, пока они пройдут мимо. Но потом он увидел, что один из них держит странное волшебное сокровище. Из его кончика появился свет, направленный прямо в пещеру, где он и Янь Лу жили.