Найти тему

Янь Лу выплюнул землю вперемешку с кровью

Янь Лу выплюнул землю вперемешку с кровью, а глаза наполнились кровью. Он оставался холодным и безразличным, ни в малейшей степени не раздражённым.
Дьявольская скорбь издала еще несколько громыханий и постепенно рассеялась, выполнив свою миссию.
Янь Лу посмотрел на свою ладонь. Рана на нем зажила очень быстро, в то время как сила в его теле была в полном хаосе. Его сознание постепенно затуманилось, а тело снова упало назад, когда он погрузился в темноту.
Он действительно ... потерпел неудачу?
С другой стороны, скорбь демонического духа Шань Ке также близилась к концу. Его грибовидное тело, обуглившееся до черноты, стало ярким и чистым, как обсидиан. Вспыхнул ослепительный свет, и гриб внезапно превратился в человека.
Свет померк, и появился юноша. Он был совершенно голый. Его кожа была белой, как нефрит, а короткие волосы мягкими, как шелк. Его брови были высоко подняты, а глаза темны, как чернила. В целом, он выглядел одновременно очаровательно и прекрасно.
Шань Ке оценил свое собственное тело и почувствовал, что вся его ци бессмертного духа превратилась в дьявольскую Ци. Янь Лу не превратился в Повелителя Дьявола, но сам Шань Ке стал дьявольским Грибом.
Неужели ему придется носить личину ядовитого гриба, чтобы перевоспитать будущего Повелителя Дьявола? Это звучало не слишком убедительно!
Шань Ке попытался собрать свою силу, а затем посмотрел на пропасть. В конце концов, он не смог собраться с духом, чтобы спрыгнуть вниз. Поэтому, не имея лучших вариантов, он использовал самый примитивный метод-лазание.
Шань Ке изо всех сил старался не представлять себе «красивую» сцену голого человека, карабкающегося по скалам; он сосредоточился на движении своих конечностей, знакомясь с ними.
Спустившись с утеса, Шань Ке направился прямо к Янь Лу. Последний в данный момент был без сознания и лежал на земле без всякой одежды. На его обнаженной коже не было ни единой царапины, она разве что, была немного грязной. Его дыхание было ровным, и казалось, что он заснул.
Шань Ке взял его правую руку и вытянул вперед ладонью. Когда он увидел на ней родинку, его настроение стало довольно сложным.
Это был он, и все же это был не он.
Хотя он встречал его в каждом мире, у него не было никаких воспоминаний, и для него это было совершенно новая жизнь. Чувства каждого мира были уникальны и не могли быть заменены ничем другим. Шань Ке не мог передать свои чувства к Хуан Хуан, этому человеку.
Просто забудь об этом!
Шань Ке походил вокруг некоторое время и нашел пещеру, в которой они могли временно остановиться. Затем он затащил Янь Лу туда.
Он не знал, когда проснется Янь Лу. Он также не знал, как Янь Лу будет относиться к нему, парню, который уничтожил его Шанс пройти через скорбь. Шань Ке надеялся, что он еще немного побудет без сознания. Если бы все произошло именно так, то он мог бы использовать это время, чтобы увеличить свою силу, найти некоторые небесные сокровища, чтобы очистить дьявольскую ци Янь Лу, тем самым ослабив его дьявольский атрибут.
Шань Ке не ожидал, что Янь Лу действительно будет без сознания так долго, как он и хотел—сто лет. За эти сто лет он посетил все близлежащие места и собрал всевозможные небесные сокровища. Эссенция водной росы, Гриб пурпурного дерева Рейши, туманный чистый лотос, серебряные плоды Нефритового озера... как духовное растение, он обладал врожденным инстинктом к этим небесным сокровищам. Хотя их было немного, он все же смог собрать большинство из них.
Но в этой жизни у него был дьявольский атрибут, поэтому он должен был быть очень осторожным, когда брал эти духовные предметы, которые имели другой атрибут. В противном случае, он повредил бы своей собственной силе.
Превращение Шань Ке не было полным, так как он сделал это раньше срока из-за дьявольской скорби. Хотя он уже был повышен до демонического духа, его сила была очень слабой. К счастью, он превратился в ядовитый гриб, так что обычные демонические звери не проявляли к нему никакого интереса.
Поскольку он был слишком слаб, Шан Ке изо всех сил старался избегать контактов с людьми. Только в случае необходимости он мог войти в человеческий город. Присутствие демонического духа в нем было очень слабым, и средний культиватор едва мог его обнаружить. Но если его обнаружат, то, скорее всего, его будет ждать множество неприятностей. Ядовитые грибы были «истинной любовью» дьявольских культиваторов и также могли быть использованы в качестве материала для улучшения праведных культиваторов.
Итак, Шань Ке заботливо ухаживал за Янь Лу, как за растением, в течение ста лет. Он украшал пещеру, мыл его тело, подстригал ногти, ухаживал за Ци, очищал его меридианы, играл ему музыку... он сопровождал его более тридцати тысяч дней и ночей.
Когда он уставал, то превращался в гриб и прилеплялся к гниющему бревну. Пока он поддерживал свое собственное здоровье, он также занимался самосовершенствованием.
Для этой цели Шань Ке нашел различные виды деревьев и разложил их по всему полу пещеры так, чтобы он мог прикрепиться к тому, к коему лежала душа в любое время.
В этот день Гриб Шань Ке спокойно культивировал, когда Янь Лу, который был без сознания в течение ста лет, без всякого предупреждения открыл глаза.
Он медленно сел и увидел, что сейчас находится в пещере. Вокруг него валялись всевозможные гниющие древа, а на них росли всевозможные грибы. Там были красные, желтые, пурпурные, белые и всевозможные пятнистые типы грибов. Они были собраны вместе в группы, выглядевшие восхитительно и очаровательно.
Янь Лу посмотрел на них на мгновение и наконец остановил свой взгляд на маленьком грибе, который имел черный блеск.
Он присел на корточки перед грибом и легонько ткнул в него пальцем.
Грибная головка покачнулась и изменила угол наклона, собираясь снова задремать. Вскоре после этого Янь Лу снова встряхнул ее и приподнял шляпку гриба. Но он случайно использовал слишком много силы, и с “глухим стуком” гриб отвалился из гниющего дерева.
Янь Лу протянул руку, чтобы поймать маленький гриб, и поднес его к носу, принюхиваясь. Его глаза блеснули; казалось,он хотел откусить кусочек.
К счастью Шань Ке был настороже и быстро преобразился, превратившись в элегантного юношу. Но он был совершенно голый.
Он ловко достал из угла коробки комплект одежды и натянул его, даже не надев нижнего белья. Носить много вещей было бессмысленно, так как одежда упадет, когда он снова преобразится.
Янь Лу сидел на корточках и беззастенчиво смотрел на него.
Шань Ке бросил на него странный взгляд. Почему же он никак не отреагировал? Столкнувшись лицом к лицу с главным виновником своей неудавшейся скорби, даже если он и не нападет на него немедленно, по крайней мере, он должен был сказать ему пару ласковых, верно?
В глазах Янь Лу не было никакой враждебности, в них не было вообще никаких эмоций. Он просто спокойно смотрел на Шань Ке.
На мгновение оба просто смотрели друг на друга. Наконец-то Янь Лу заговорил: "Я голоден. Я хочу съесть грибы.”
Шан Ке:"...?!”