Фэн Цзюань тихо обошёл пару страстных, горячих парней и быстро вернулся в гостиную. Он забеспокоился, когда обнаружил рядом с Шань Ке парня, который флиртовал с ним, окидывая его двусмысленным взглядом.
Сцена, которую Цзюань только что увидел в коридоре, всплыла у него в голове, и он почувствовал, как вскипела его кровь вкупе с яростью. Он бросился вперёд и поднял Шань Ке, холодно заявив: "Пойдём."
"Эй, вечеринка только началсь," — парень схватил Шань Ке за другую руку.
Фэн Цзюань быстрым движением почти вывихнул чужое запястье.
"Ах!" — воскликнул парень от боли и отпустил.
Фэн Цзюань потянул Шань Ке на выход, но группа людей преградила им путь.
"Убирайтесь с дороги!" — холодно крикнул Фэн Цзюань.
"Мальчик, раз уж ты тут, поиграй с нами," — со зловещей улыбкой сказал парень с каштановыми волосами.
"Убирайтесь с дороги!" — повторил Фэн Цзюань.
"Вы не знаете, что это за вечеринка? — рассмеялся другой. — Это любовная вечеринка, специально для вас, неопытные детки."
Пара более старших подростков засмеялась, в то время как остальные дети наблюдали за этим с разными эмоциями на лицах. Некоторые были рады, некоторые были полны предвкушения, а некоторые стеснялись и беспокоились. Но было очевидно, что все они заранее знали об этом и согласились.
Шань Ке просто потерял дар речи. Самому молодому здесь было всего двенадцать! Обязательно играть так жёстко?
Во взгляде Фэн Цзюаня мелькнуло отвращение, и он оттолкнул парня, силой пытаясь прорваться наружу.
"Вы оба сегодня останетесь здесь," — юноша, чьё запястье Фэн Цзюань чуть не сломал, вышел вперёд, натянув жёсткое выражение лица и отдавая им приказ.
"А если не останемся?" — Фэн Цзюань равнодушно посмотрел на них.
"Тогда не вините нас за грубость," — сказал он, жестом обращаясь к одному из своих спутников.
Фэн Цзюань не стал ждать, пока они окружат его, и пинком перевернул стол. Затем он ударил ближайшего к себе человека, от чего тот закричал и у него из носа потекла кровь.
Шань Ке тоже не бездельничал. Он схватил кого-то за руку и резко вывернул её, до хруста. Рука была безукоризненно вывихнута.
Шань Ке и Фэн Цзюань, будто два прекрасных тигра, устроили "резню", бросившись в группу здоровых овец.
Дэйзи и остальные запаниковали и отошли в сторону, в шоке наблюдая за творившимся хаосом.
Драка продлилась всего три минуты. Все лежали на земле, в то время как одежда Шань Ке и Фэн Цзюаня даже не растрепалась.
Шань Ке достал телефон и сделал пару фотографий, а затем с улыбкой сказал: "Сегодня мы хорошо повеселились. Можем поиграть и в другой день."
В другой день? Фэн Цзюань расстроенно скосил на него взгляд.
Шань Ке посмотрел на Дэйзи и остальных и предупредил: "Дэйзи, больше не пытайся проводить такие вечеринки. Иначе я вызову полицию. Вы тоже, ребята!"
Последняя фраза была направлена на тех детей, которые не ведали границ.
"Твою..." — не успел некто закончить ругательство, как Фэн Цзюань наступил на его шею.
Под стоны боли Фэн Цзюань взял Шань Ке за руку и ушёл.
"Дерьмо! Вы ещё поплатитесь!" — крикнул им вслед парень, который ранее пытался подцепить Шань Ке.
Дэйзи подошла к нему и тихо сказала: "Клайд, я очень виновата. Я забыла сказать вам, что Бруно и Ян очень хороши в китайских боевых искусствах..."
Клайд: "&%[email protected]"
"Цзюань-Цзюань, ты ведь не ранен?" — спросил Шань Ке, заметив мрачное лицо Фэн Цзюаня.
"Я в порядке, — зло сказал Фэн Цзюань. — Тебе больше нельзя ходить на такие совершенно бесполезные вечеринки!"
"Конечно," — он не хотел потерять свой авторитет.
Лицо Фэн Цзюаня было всё ещё мрачным.
"Цзюань-Цзюань, что случилось?" — Шань Ке показалось, что его настроение было немного необычным.
"Тот человек сделал с тобой что-то странное?" — с мрачным лицом спросил Фэн Цзюань.
Просьба переспать считается чем-то странным?
"Нет," — мир взрослых был слишком сложным. Лучше не пятнать им чистые сердца.
"Правда?" — Фэн Цзюань смерил его острым взглядом, его лицу, сохранившему детскую невинность, удалось создать доминирующую атмосферу.
Шань Ке спокойно кивнул.
Фэн Цзюань поджал губы и больше ничего не сказал. Ему не обязательно было говорить Шань Ке о двух мужчинах, встречающихся друг с другом, чтобы не запятнать его чистое сердце. (Шань Ке: А?)
Когда они вернулись домой, Шань Ке снял куртку и пошёл в ванную.
Фэн Цзюаня Мистер Феррг позвал сыграть в шахматы. К тому времени, как он вернулся, Шань Ке уже закончил своё прекрасное омовение. Его полувлажные волосы спадали со лба, а бледная кожа ещё блестела от воды. Он был одет только в рубашку, из-под которой выглядывали две длинные ноги. На тёмно-синем постельном белье они выглядели ещё более бледными и изящными.
Взгляд Фэн Цзюаня потемнел, он подошёл к кровати и сел рядом с Шань Ке. Он взял его за правую ногу и низким тоном спросил: "Она снова болит?"
Шань Ке ответил с улыбкой: "Да, немного."
"В будущем оставь все драки на меня. Я больше не ребёнок, которого нужно всё время защищать," — Фэн Цзюань умело помассажировал ему ногу. Он никогда не забудет, как из-за него Ке-Ке поранил ногу. Если бы не защита Шань Ке, он скорее всего уже был бы мёртв. Для него Ке-Ке был незаменим.
Но кем он был для Ке-Ке? Кем он был?
"Хм, ладно," — лениво ответил Шань Ке.
Фэн Цзюань поднял взгляд на него. Он лежал на подушке и обнимал этого уродливого медведя, его глаза сощурились, создавая атмосферу уюта. Его футболка слегка задралась, открывая белый живот и чёрное бельё. Его левая нога свисала с края кровати, слегка покачиваясь, а правая была согнута, позволяя Фэн Цзюаню массажировать её.
Взгляд Фэн Цзюаня бесконтрольно заблуждал по его телу. Сцена, которую он ранее увидел у Дэйзи, снова атаковала его разум, но в этот раз на месте тех двоих были он и Шань Ке...
Фэн Цзюань резко встал и бросился в ванную, словно от этого зависела его жизнь.
Шань Ке открыл глаза и с недоумением посмотрел в сторону ванной. Он подумал: Если он так хотел воспользоваться ванной, то ему нужно было просто уйти. Зачем так долго сдерживаться?
Фэн Цзюань прислонился к двери ванной, тяжело дыша. Его нижняя часть будто распухла, он почувствовал лёгкую боль. Внутри него будто зажёгся огонь и горел до тех пор, пока всё его тело не охватило пламенем.
Фэн Цзюань быстро снял одежду и повернул кран, омывая себя холодной водой.
Он посмотрел на гордо вставший объект и почувствовал лёгкое смущение. Он знал, что это значило, но это случилось слишком внезапно и застало его врасплох.
Чёрт побери! Не слишком ли рано он повзрослел?
Фэн Цзюань пробыл в ванной почти полчаса, и, когда он вышел, Шань Ке уже заснул, завернувшись в одеяло.
Это хорошо, что он заснул. Иначе Шань Ке мог что-то понять. Фэн Цзюань тихо забрался в кровать и осторожно лёг рядом с ним. Он повернулся к нему и посмотрел на его спящее лицо, страсть мелькнула в его глазах.
"Ке-Ке..." — в темноте Фэн Цзюань расстроенно вздохнул.
На следующий день, сразу после того, как они вошли в класс, к ним подбежала Дэйзи и предупредила: "Вчера Клайд спрашивал меня о вас двоих, так что он может затевать что-то против вас. Будьте осторожны, семья Клайда очень богата, и он известный в местных школах плейбой."
"Раз ты знала, что он плейбой, почему втянула в это других детей?" — в голосе Шань Ке слышалась редкая строгость.
Дэйзи, чувствуя обиду, сказала: "Они сами вызвались."
"И мы тоже сами вызвались? — недовольно спросил Шань Ке. — Когда ты нас приглашала, ты не объяснила, что это за вечеринка!"
Дэйзи опустила голову, промямлив себе под нос: "Я боялась, что вы не придёте."
"Замечательно. Если ты в будущем будешь устраивать вечеринки, мы не придём," — сказав это, Шань Ке больше не обращал на неё внимания.
Фэн Цзюань даже не посмотрел на Дэйзи, его взгляд был прикован к телу Шань Ке. Ему казалось, что его Ке-Ке просто замечательный! Никто с ним не сравнится.
Дэйзи надулась и, обиженная, ушла.
После предупреждения от Дэйзи, Шань Ке и Фэн Цзюань начали относиться к Клайду настороженно.
Естественно, они разделили работу и собрали на него информацию через интернет.
Шань Ке занимался исследованием происхождения семьи Клайда, а Фэн Цзюань взламывал его компьютер.
Через короткий промежуток времени Шань Ке сказал: "Его отец президент Звёздных Технологий, а мать — известная пианистка. Их семья стоит более ста миллионов, и они обладают большим влиянием в стране Банатч."
Затем он детально пересказал информацию о Клайде. Через некоторое время он заметил, что Фэн Цзюань с застывшим лицом давил на свой ноутбук.
"Цзюань-Цзюань?" — Шань Ке озадаченно посмотрел на него.
Фэн Цзюань пришёл в себя, он быстро нажал на пару клавиш и, наконец, сказал: "Его личность не важна. Важно то, как нам с ним разобраться."
"Что?" — Шань Ке подъехал к нему и посмотрел на экран его компьютера.
Фэн Цзюань нажал на папку и открыл сотни изображений. Всё это были картинки с обнажённым Клайдом и разными женщинами. Размах изображённого на фотографиях был выше того, что мог принять обычный человек, и даже у Шань Ке, обладавшего большим жизненным опытом, покраснело лицо.
Он быстро переключил открытое окно и повернулся к Фэн Цзюаню: "Сохрани пока папку. Не рассматривай те картинки слишком часто."
Фэн Цзюань всё это время следил за его реакцией. Когда он увидел, как покраснели его щёки, его лицо слегка помрачнело, и он ответил низким "Хорошо".
Шань Ке наконец успокоился и похлопал Фэн Цзюаня по плечу, искренне и честно сказав: "Мы ещё маленькие, поэтому эти грязные вещи не подходят юным и ничего не знающим нам."
Фэн Цзюань: "....."
После того, как Шань Ке закончил, он закрыл ноутбук и бросил его на кровать, а затем радостно пошёл в ванную. С компроматом на руках, что бы ни сделал Клайд, они могли не бояться!
После того, как Шань Ке ушёл, Фэн Цзюань кликнул на другое окно. Внутри была папка под названием "Плейгей".
В Плейгей были не изображения, а видео! Настоящие, живые люди осуществляли всевозможные движения, было видно всё, вплоть до мельчайших деталей.
Он случайно открыл одно, и от этого его кровь забурлила. Он чуть не пробил ноутбук, но, на его счастье, ноутбук был устойчивым, поэтому он не потерял лицо. Ещё больше он обрадовался тому, что сидел в наушниках, и все стоны и другие звуки с видео не раздались на всю комнату.
Прежде чем Шань Ке вышел, Фэн Цзюань спрятал всё видео за шифром. Он также добавил в содержимое супер-вирус, прежде чем наконец использовать документ под названием "Доклад об исследовании образовательной деятельности", чтобы скрыть его.
Фэн Цзюань молча посмотрел на экран своего компьютера и подумал: Разве попытка скрыть всю эту по*бень не сделала всё хуже? Да он тупее бревна!
Но Фэн Цзюань также смутно чувствовал, что может быть геем и что имеет такие намерения по отношению к Ке-Ке.
После этой мысли Фэн Цзюань понял, что больше не сможет прямо смотреть на Ке-Ке...
Фэн Цзюань тихо обошёл пару страстных
8 минут
2 прочтения
17 сентября 2021