"Возлюбленными? С чего ты взял, что мы можем развить такие... глубокие отношения?" — Шань Ке был уверен, что последние пару месяцев он не говорил Тайлору ничего двусмысленного. Кроме того, к нему всё ещё заходили, чтобы поесть, другие люди, поэтому поговорить им удавалось лишь изредка. Их отношения были очень обычными.
"Я тоже не знаю с чего," — ответил Тайлор с очень спокойным лицом.
Ты тоже не знаешь?
Шань Ке подумал, что сможет услышать какое-то новое и оригинальное признание, романтическое заявление и всё в этом роде. Но он просто взял и сказал, что не знает!
Тайлор посмотрел на Шань Ке и спокойно сказал: "Среди всех типов отношений, я особенно поддерживаю "возлюбленных". Поэтому, думаю, мы можем развить подобные отношения."
Шань Ке не смог удержаться от вопроса: "...Почему ты вообще подумал, что можешь развить романтические отношения с кем-то того же пола? Будто это так просто."
Тайлор замолчал на мгновение, а затем ответил: "Я не знаю, почему, но мне кажется, что, если я быстро не установлю между нами отношения, в будущем будет слишком поздно сожалеть."
Шань Ке почувствовал лёгкую вину, будто в его колено воткнулась стрела...
"Что думаешь?" — снова спросил Тайлор.
"Нетнетнет, я ничего не думаю, — быстро открестился Шань Ке. — Думаю, наши нынешние отношения и так хороши: соперники и друзья, ни слишком близки, ни слишком далеки."
Взгляд Тайлора опустился. На его лице не было явного выражения эмоций, но Шань Ке смог углядеть на нём след разочарования.
Мгновением позже он посмотрел вверх и сказал: "Тогда мы можем заключить пробный брак и посмотреть, сможем ли мы полюбить друг друга, если будем жить как муж и жена."
Шань Ке просто не мог понять способ мышления этого мужчины. Если они не будут встречаться, то перейдут сразу к пробному браку? Слишком резкий переход!
Шань Ке глубоко вздохнул и повторил: "Давай сохраним наши нынешние отношения соперников и друзей, продолжая быть ни слишком близкими друг с другом, ни слишком далёкими..."
"Тогда решено, мы заключим пробный брак," — сказал Тайлор с искренним лицом.
Чёрт, кто сказал, что мы собираемся заключать пробный брак? Не игнорируй меня!
"Папочка?" — Шань Ке уже собирался защищать свои права как человека, когда проснулась Пупу.
"Проснулась?" — Шань Ке ткнул её в нос.
Пупу высунула растрёпанную голову из-под одеял и сонно осмотрелась вокруг. Она напоминала шелкопряда, когда заползала в объятия Шань Ке, а затем лениво положила голову ему на грудь и склонила на бок голову, смотря на Тайлора. Затем она похлопала по месту, где раньше лежала, говоря, что он не должен тупо стоять там, раз она хочет дать ему поспать на своём месте.
Шань Ке чувствовал одновременно удовлетворение и расстройство от щедрости дочери.
След похвалы мелькнул в глазах Тайлора, когда он подумал: Хорошая девочка, я позабочусь о твоей будущей еде и приданном.
В итоге Шань Ке и Пупу решили остаться у Тайлора, по крайней мере на данный момент.
Кайзер согласился на это только потому, что беспокоился, что Шань Ке снова бросится спасать других, несмотря на своё состояние. Если он останется рядом с Тайлором, то ему хотя бы никто не навредит.
Сейчас все были заняты лечением заражения дьявольской ци и регулированием ситуации. Несмотря на то, что дьявольский шторм быстро закончился, скрытый урон и потери, которые он нанёс, было трудно оценить.
Правящий король собрал кабинет министров, чтобы обсудить следующий курс действий. Он включал план уничтожения Дьявольского Дерева, который был начат раньше положенного.
"Дьявольское Дерево нельзя уничтожить, — сказал Шань Ке. — Дьявольское Дерево существовало с зарождения человечества. Кто знает, сколько людей заплатили жизнями за попытки уничтожить его, но в итоге все они, без исключения, провалились."
"Твоё мнение?" — Тайлор поставил тарелку и посмотрел на Шань Ке, сидящего напротив него.
"Я думаю, что, пусть Дьявольское Дерево нельзя уничтожить, его можно запечатать."
"Запечатать?" — лицо Тайлора засияло, и он стал ждать следующих слов.
Шань Ке воспользовался шансом упомянуть способ запечатать Дьявольское Дерево: "В этом мире единственное, что может подавить дьявольское ци, это сила веры, поэтому способ запечатывания тоже должен полагаться на силу веры."
"Но какой бы сильной не была сила веры человека, он не сможет противостоять Дьявольскому Дереву."
"Поэтому нам нужно собрать силу всех," — медленно ответил Шань Ке.
"Как нам её собрать?"
"С помощью магических кристаллов."
Глаза Тайлора загорелись, полученная информация постепенно начинала собираться в единую картину.
Магические кристаллы обладали особой способностью формировать связь, если собрать вместе три или более из них. Этот тип связи был не очень полезен, и максимум, что он мог сделать, это очищать воздух, усилять аромат цветов, делать воду чище и тому подобное. Однако, если ввести в них силу веры, они смогут собрать её в огромную сеть веры и подавить Дьявольское Дерево.
Тайлор не сомневался в реальности этого способа, потому что сам Шань Ке служил этому доказательством. Он использовал свою силу воли и веру, чтобы заключить в своём теле большие количества дьявольской ци. Если они примут его дьявольскую ци за Дьявольское Дерево, то тело Шань Ке будет служить границей.
На этой мысли Тайлор снова посмотрел на Шань Ке. Этот человек, наверное, никогда не осознавал, что совершил чудо. За всю историю континента не было ни единого человека, кто встретил бы разрушение дьявольским ци лицом к лицу. Другие тщательно скрывали свои слабости в сердце и крепко держали их при себе, но этот человек пошёл другим путём. Он не только подверг опасности своё тело, но и открыл своё сердце, чтобы бороться с дьявольской ци. Это скорее можно описать как борьбу с его слабостями, чем с дьявольской ци.
Какое же великое сердце и смелость нужны, чтобы продолжать это?
"Спасибо за предложение. Я расскажу об этом способе, когда пойду во дворец," — Тайлор явно придавал этому большую важность.
После того, как они закончили серьёзный разговор, атмосфера между ними постепенно разрядилась.
В этот момент Шань Ке вдруг спросил: "Я всегда хотел кое-что у тебя спросить. Почему дома ты всегда одеваешься наряднее, чем когда выходишь наружу?"
Он каждый день носил изысканный официальный костюм, его волосы были причёсаны так, что не торчало ни одной пряди, он даже пользовался одеколоном.
Лицо Тайлора на долю секунды застыло, прежде чем он погрузился в странное молчание.
В царстве животных существовала такая вещь как "ухаживание". Например павлин, распускающий хвост... Шань Ке явно не сильно заботил животный мир.
Пупу кусала свой хлеб, её глаза сияли, когда она переводила взгляд с одной вещи на другую.
После того дня Тайлор перестал носить дома официальный костюм и начал носить нормальную одежду.
Шань Ке наконец не нужно было беспокоиться, что он ослепнет (от красоты).
Тайлор рассказал о способе запечатать Дьявольское Дерево своему отцу и его тут же поставили в приоритет. Они собрали много магических кристаллов и начали экспериментировать.
Эксперимент был проведён быстро, и король Святой Империи поспешил распространить эту новость по всем странам континента. Он хотел, чтобы они тоже поучаствовали в операции по запечатыванию Дьявольского Дерева.
Пока они ожидали ответа, ситуация стабилизировалась и в Королевском Городе вновь установился мир.
Шань Ке жил в особняке Тайлора, где его обеспечивали всем, поэтому он был очень доволен. Он делал им ночные перекусы, поэтому они немного потолстели за прошедшие десятки дней. Пупу тоже стала гораздо более нежной и белой, как розовый медовый персик.
Тайлор жил согласно их пробному браку. Каждый день он вовремя возвращался домой, ел с Шань Ке, гулял с Шань Ке, обнимал Шань Ке, спал с Шань Ке...когда они впервые спали в одной кровати, Шань Ке сильно протестовал.
Тайлор серьёзно задумался на пару секунд, затем принёс из другой комнаты плюшевое животное и впихнул его в руки Шань Ке. Затем он взял Пупу, развернулся и вышел из комнаты.
"Погоди, куда ты забираешь Пупу?" — Шань Ке взял игрушку и пошёл за ним. Так они шли, пока не дошли до комнаты Тайлора.
Затем Тайлор толкнул, закрыл и запер дверь на ключ. Всё было проделано гладко, так что ягнёнка успешно заманили в логово волка.
Шань Ке посмотрел на крепко запертую дверь и перевёл взгляд на Тайлора: "......."
Тайлор заговорил: "Раз ты уже здесь, давай спать вместе."
Он усадил Пупу на кровать.
Пупу немного покаталась по кровати, счастливо помахала рукой Шань Ке и сказала: "Папочка, быстрее~~"
Тайлор тоже жестикулировал, пока говорил: "Иди сюда."
Шань Ке потерял дар речи, глядя на этих двоих. Не говорите ему, что только он считал такое развитие событий странным?!
Той ночью Шань Ке беспомощно спал в той же кровати, что и Тайлор.
Перед сном Пупу лежала по центру. Но, когда они проснулись, Пупу была в его объятиях, в то время как он был в объятиях Тайлора...
Утром пол месяца спустя Тайлор, положив руку на пояс Шань Ке, серьёзно спросил: "Шань Ке, думаешь, теперь мы можем стать возлюбленными?"
"Нет!" — Шань Ке отшатнулся от его руки.
Тайлор наклонился и, оставив поцелуй на его лбу, спросил: "А теперь?"
"Всё равно нет."
Тайлор некоторое время смотрел на него глубоким взглядом, прежде чем сказать: "Я понял."
Ты понял что? Шань Ке не удалось даже спросить, как он почувствовал тепло на губах. Кое-кто решил перейти прямо к французскому поцелую.
Шань Ке подсознательно хотел избежать этого, но Тайлор держал его за голову, углубляя поцелуй.
Мгновением позже Тайлор отпустил его, хрипло спрашивая: "Теперь всё должно быть точно, верно?"
Дыхание Шань Ке сбилось, а его глаза были затуманены. Когда он открыл рот, чтобы ответить, Тайлор заговорил снова: "Если ты ещё не уверен, мы можем зайти дальше."
Шань Ке тут же закрыл рот, яросто смотря на мужчину напротив. Теперь он был стопроцентно уверен, что это с ним он встретился в прошлых двух мирах. Тайлор был сочетанием Райвеля и Цзянь Чэньфэна, с благородным характером, но чертами жулика.
Когда Тайлор пальцем медленно обвёл фигуру Шань Ке, алый свет в его глазах стал насыщеннее, они стали похожи на два пылающих огня.
Возможно, Шань Ке всё ещё не был уверен, но он уже нашёл свой ответ. Он хотел, чтобы Шань Ке был его возлюбленным.
Это пронзающее сердце чувство было слишком сильным. Тайлор больше не мог найти никаких причин, по которым он мог покинуть его. Он хотел этого мужчину и хотел сопровождать его всю жизнь.
После завершения задания, Кайзер первым делом заехал в особняк Тайлора, чтобы забрать Шань Ке.
Тайлор сказал Кайзеру: "Шань Ке с этого момента будет жить в моём особняке."
"Почему?" — нахмурившись спросил Кайзер.
"Потому что я не хочу, чтобы мой возлюбленный жил с другим мужчиной."
Кайзер потерял дар реши. Это у него со слухом проблемы, или у Тайлора с головой?
Возлюбленные? Он и Шань Ке? Двое мужчин?
В Святой Империи никогда не знали гомосексуальности. Обычно люди скрывали это, но Тайлор, Его Высочество Принц, вообще не собирался этого делать?
Кайзер, с шокированным лицом, в душе чувствовал себя слегка расстроенным.
Двое мужчин, могло ли такое и правда случиться?