Директор Гамов подготовил для Шань Ке временный кабинет. Он изначально хотел подготовить ему жильё, но был отвергнут, так как Шань Ке пообещал Кайзеру ранее, что будет жить с ним. Плюс, чтобы избежать провала, он не хотел отходить слишком далеко от "главного героя".
Причина, по которой Шань Ке согласился стать приглашённым лектором, заключалась в том, что так он мог гораздо легче рассказать о способе запечатать Дьявольское Дерево. Однако, чтобы люди поверили его словам, ему также нужно было повысить свой статус и репутацию.
Его память превосходила память других. В сочетании со знаниями оригинала, он должен суметь давать уроки новичкам.
Когда Тайлор пришёл, Шань Ке готовился к занятиям в комнате отдыха. Он увидел его прислонившимся к подоконнику, его длинные волосы спадали за его спиной. Его ноги были приподняты, образуя удобную позу, он пил чай и просматривал учебник. Дневное солнце освещало его, и он выглядел как ленивый, беззаботный кот.
Тайлор заметил, что Шань Ке перелистывал страницы очень быстро, по странице каждые три секунды. Тайлор не считал, что он просто так листает учебник, поэтому единственное возможное объяснение этому, что он может читать невероятно быстро.
Шань Ке будто почувствовал его взгляд и поднял голову, встречаясь с парой кроваво-красных глаз. По правде говоря, Шань Ке эти красные глаза казались немного страшными, особенно когда находились на мрачном и суровом лице.
"Прости что помешал," — сказал Тайлор, входя в комнату.
Шань Ке посмотрел на него и спросил: "Лорд Тайлор искал меня?"
"Директор сказал мне пойти спросить, не нужно ли тебе помочь с подготовкой к урокам?" — Тайлор оправдался, не изменившись в лице.
"Не нужно," — Шань Ке стал вести себя отстранённо. Если он правда тот, о ком он думает, Шань Ке не хотел сильно с ним сближаться. По крайней мере не тогда, когда он не мог понять, сможет ли выжить.
Тайлор подошёл к нему и посмотрел прямо ему в глаза, спрашивая: "Я тебе не нравлюсь?"
"Как тот, кто был побеждён тобой, думаешь, я должен тебя любить?" — Шань Ке поднял бровь, его подбородок тоже приподнялся.
Взгляд Тайлора прошёлся по его влажным губам, когда он говорил: "Возможно раньше ты меня не любил, но нынешний ты не обязательно меня не любишь."
"Ох? Почему ты так в этом уверен?" — Шань Ке сделал внимательное лицо.
"В твоих глазах нет ненависти," — уверенно сказал Тайлор.
Шань Ке нахмурился и вдруг пальцами приподнял уголки своих глаз, его лицо испускало зловещий свет, пока он яростно говорил: "Как насчёт такого? Теперь достаточно ненависти?"
Тайлор холодно смотрел в дурацкое лицо Шань Ке и молчал.
После того, как Шань Ке сделал это лицо, он сразу же об этом пожалел! Насколько же глупо он поступает, дурачась перед Тайлором, когда ему лучше делать что-нибудь другое? Что случилось с его холодной элегантностью и величественностью?
"Тебе следует продолжить готовиться к урокам, я не буду тебе мешать," — Тайлор вышел из комнаты, сказав это, оставляя Шань Ке в мысленной панике.
Тайлор вышел из комнаты и завернул в коридор, прежде чем внезапно рассмеяться.
"Кхм," — всего через мгновение Тайлор вернулся к своему мрачному и жёсткому выражению лица. Но дурацкое лицо Шань Ке глубоко отпечаталось в его разуме. Остаток дня у него было очень весёлое настроение.
Почему он не замечал раньше, что Осари такой милый?
Первая лекция Шань Ке проходила на третий день после того, как он стал приглашённым учителем. Содержанием его лекции была сомнительная взаимосвязь дьявольского ци и веры.
В этот день класс был заполнен до отвала, многие студенты даже толпились за дверью.
У Шань Ке были превосходные умственные характеристики, поэтому он понятия не имел, что значит страх сцены. Плюс он наизусть выучил содержание учебника. Вряд ли кто-нибудь в классе сможет прервать его. Он мог даже сказать им страницу и строку ответа в учебнике.
Первый урок прошёл очень успешно.
После урока кто-то вдруг спросил его: "Учитель, раз вы теперь учитель, вы собираетесь продолжить продавать коробочки с обедами? Я не ел их последние пару дней и просто не могу выбросить их из головы!"
Его слова сразу же привлекли всеобщее внимание.
Шань Ке ответил: "Любой, кто сможет получить высший бал на моём уроке, получит роскошный обед."
"О да!" — возрадовались студенты.
"Роскошный обед, — после школы Тайлор вдруг заглянул к нему и спокойно спросил: — Не знаю, возможно ли, что у меня будет шанс тоже его получить?"
"Нет," — Шань Ке быстро ушёл.
Тайлор слепо следовал за ним, пока они не дошли до дома Кайзера.
У Кайзера ночью проходили тренировки в боевых искусствах, поэтому вернётся он только в полночь. Шань Ке подошёл к соседнему дому, чтобы забрать плачущую Пупу. Бедная малышка подумала, что отец бросил её, и, ожидая, сдерживала слёзы. Когда она увидела, что Шань Ке пришёл, она тут же обняла его и заплакала.
"Папочка, папочка..." — звала она его, жалуясь.
"Хорошая девочка, разве я не говорил тебе, что вернусь домой ночью," — Шань Ке погладил Пупу по голове.
Пупу несчастно посмотрела на него, вытирая слёзы и сопли об одежду Шань Ке.
Тайлор некоторое время смотрел на них, прежде чем, наконец, спросить: "Ты удочерил её?"
Осари ушёл только пять лет назад, для него было невозможно иметь шести-семилетнего ребёнка.
"Хм," — Шань Ке не обратил на него сильного внимания и просто кивнул, затем опустил Пупу, чтобы приготовить им ужин.
Пупу крепко держалась за его одежду, следуя позади него.
Тайлор прислонился к двери, молча наблюдая за тем, как Шань Ке суетится на кухне. Его лицо было таким же безэмоциональным, как у статуи.
Пупу поворачивала голову, чтобы взглянуть на него, каждые пару секунд. Когда их взгляды встречались она сразу же пряталась за Шань Ке, показывая свои большие влажные глаза только когда тайком смотрела на него.
Тайлор не имел благоприятного впечатления о детях, но он чувствовал, что вместе Осари и этот ребёнок создавали чувство уюта.
Этой ночью Тайлор вкусно поел дома у Шань Ке, в расслабленном настроении оставив десять монет.
Когда Кайзер закончил тренировку, он вернулся полностью истощённым, только чтобы обнаружить, что ничего не осталось...
Беззаботная жизнь Шань Ке начала идти по определённой закономерности. Он проводил уроки днём, ночью заботился о Пупу, кормил их собаку(Кайзера) и иногда кормил дикого зверя (Тайлора).
Так и текли его дни, пока тремя месяцами позже наконец не появился шторм дьявольского ци, который ждал Шань Ке. Энергия Дьявольского Дерева обычно была очень стабильной, но в особые периоды времени она вырывалась в один-два шторма дьявольской ци, как взрыв вулкана.
Их размеры различались, хотя в этот раз шторм был величайшим в истории. Он покрыл почти одну треть континента, и бесчисленное множество людей были заражены дьявольской ци, вызывая частые беспорядки и нарушения общественного порядка. Обычно дьявольское ци не вторгалось в чьё-то тело по собственной инициативе, но этот шторм дьявольской ци был другим. Так как энергия была слишком сильна, а концентрация ци была слишком большой, много невинных людей не смогли сбежать.
Имперская столица, Королевский Город, тоже была в радиусе поражения штормом дьявольской ци, и около одной пятой населения показывали признаки начальной стадии заражения.
Все священники и доктора собрались и разделились на группы, чтобы излечить различные области, концентрируясь на лечении заражённых.
Но, так как количество заражённых людей постоянно возрастало, священники и доктора просто не успевали добраться до всех, и в итоге были мобилизированны учителя и студенты.
Кайзера отправили в восточный район, чтобы заняться поддержанием порядка и помогать с лечением. Из-за того, что Шань Ке был слабым, его никуда не отправили, и он остался дома, составляя компанию Пупу.
Но дома они тоже не были в безопасности, потому что их сосед вдруг заразился дьявольской ци.
К счастью, их сосед был обычным человеком, поэтому Шань Ке не пришлось прикладывать много силы, чтобы помочь ему, поглотив его дьявольское ци и возвращая его в норму. Но из-за этого к нему стали приходить и просить лечения и другие.
Произошло это потому, что после спасения соседа тот постарался распространить новость, что Шань Ке был поразительным лекарем с чудесным способом лечения, который не причиняет боли. Поэтому он стал первым выбором для любого, заражённого дьявольской ци. В результате все следующие дни к Шань Ке приходили люди. Даже если они не были серьёзно заражены дьявольской ци, они всё равно приходили причинять неприятности.
Кайзер начал выделять время, чтобы помочь Шань Ке прогнать людей, нарывающихся на неприятности.
Но Шань Ке, профессионал в бросании вызова смерти, придерживался принципов божьей матери "самопожертвования и преданности" и никому не отказывал, без остановки поглощая дьявольское ци. Когда Кайзер наконец заметил, что что-то не так, Шань Ке задержал дыхание, поглощая последние капли дьявольской ци из ещё одного заражённого человека.
"Шань Ке, достаточно!" — взволнованно крикнул Кайзер.
Так получилось, что в этот момент мимо проходил Тайлор с парой священников. Они увидели кружащую вокруг тела Шань Ке и по округе дьявольскую ци, и что он одной рукой крепко схватил за запястье другого человека. Для них всё выглядело так, будто он собирается "совершить жестокое преступление". Один священник не раздумывая поднял посох и ударил Шань Ке по голове.
"Стой!" — закричали и Кайзер, и Тайлор, но не смогли остановить его вовремя и могли только наблюдать, как священник впечатал Шань Ке в землю.
Шань Ке успел только почувствовать боль в затылке, мысленно воскликнув "Это плохо!". Он раздумывал над множеством возможных способов его смерти в этом мире, но чего он не ожидал, так это удара по голове. Такая смерть была совсем не благородной!
Его сознание поплыло, и вскоре он погрузился в темноту.
"Шань Ке," — воскликнули Кайзер и Тайлор, бросившись к нему. Они уже собирались помочь ему подняться, когда священник, стоявший рядом, остановил их, предупреждая: "Не трогайте его. Он уже на поздней стадии заражения, его не излечить."
"Ты ничего не понимаешь!" — в ярости огрызнулся на него Кайзер.
Священник на пару секунд впал в шок, но затем несчастным тоном сказал: "Хотя я понимаю ваши чувства, это мой долг. Любой найденный человек в поздней стадии заражения должен быть сразу же уничтожен."
"Он не человек в поздней стадии заражения, он спасает людей!" — Кайзер увидел Шань Ке неподвижно лежащим на земле, вокруг него раскинулись длинные волосы, а из головы медленно текла кровь, похожая на расцветающий кровавый цветок. Кайзер почувствовал, как страх сковывает его сердце, и не осмеливался шагнуть вперёд, чтобы проверить состояние Шань Ке.
"Спасает людей? — священник холодно фыркнул. — Вы шутите?"
"Чёрт возьми, пойди и сам посмотри!" — заревел на него Кайзер, указывая в другом направлении.
Все последовали за его пальцем к человеку, которого держал Шань Ке. Он уже вернулся к обычному состоянию и осматривал всех непонимающим взглядом. Когда он увидел Шань Ке на земле, он не смог удержаться от вопроса: "Что случилось с учителем Шань Ке?"
"Он только что хотел вам навредить," — сказал священник.
"Кто это сказал? — в ярости произнёс мужчина. — Он спас мою дочь, а только что спас и меня."
"Спас вас? Как это возможно? — в неверии спросил священник. — Он заражён дьявольской ци."
"Не он, это был я, — продолжил объяснять мужчина. — Он поглотил всё дьявольское ци из моего тела."
Его слова поразили всех. Когда они посмотрели на Шань Ке, то заметили, что его рука всё ещё держалась за руку мужчины. Дьявольское ци в его теле не показывало никаких признаков прорыва наружу, вместо этого постепенно втекая в него.
"Что происходит?" — Тайлор заметил, что происходит что-то странное, и повернулся, чтобы посмотреть на Кайзера.
Кайзер очень осторожно помог Шань Ке встать. Он больше не улыбался, как раньше, и мрачно спросил: "Вы все знаете, почему Осари, чья сила в прошлом была такой выдающейся, стал теперь физически слабым Шань Ке? Потому что он использовал своё тело как сосуд для поглощения дьявольской ци других, а затем использовал свою волю, чтобы сдерживать его."
Шок промелькнул в глазах Тайлора.
На лицах других тоже было написано неверие.
"Шань Ке спас бесчисленное множество людей, и каждый день терпел невероятную боль. Но, несмотря на это, он не потерял смысл жизни. А теперь умер на ваших руках!" — Кайзер со злостью посмотрел на священника, который атаковал Шань Ке, глазами полными слёз.
Когда он говорил "умер", сердце Тайлора вдруг сжалось, и он почувствовал в груди странную боль вместе с колющей болью в виске.
Спина священника похолодела от взгляда, которым наградил его Кайзер, но он всё равно возразил: "Я никогда не слышал, чтобы любой нормальный человек сам поглощал дьявольское ци из тела других. Для таких действий есть только два возможных исхода: они либо сойдут с ума и умрут, либо падут и станут дьявольскими апостолами."
Он не верил, что кто-то может сдерживать такую густую дьявольскую ци одной лишь силой воли и верой.
В этот момент снаружи вернулся другой священник и со странным лицом доложил: "Сэр, мы с парой людей проверили окрестности, но не нашли ни одного человека, нуждающегося в лечении."
"Ни одного? Неужели нам дали ложную информацию?"
"Насчёт этого...... — мужчина, которого только что излечили, заговорил: — Прошу прощения, но, думаю, вот что случилось. Среди нас сначала были десятки заражённых людей. Некоторые случаи были очень серьёзными, а некоторые лёгкими, но всех нас вылечил учитель Шань Ке. Это произошло три дня назад, когда мы отправляли известие об этом. Если бы не учитель Шань Ке, к тому времени, как вы, ребята, пришли, мы бы, наверное, уже были в больших неприятностях."
"Вы сказали, что вас были десятки, но он излечил вас всего за три дня?" — священник едва ли мог в это поверить. Другими словами, этот человек за три дня поглотил дьявольское ци десятка людей. Если бы это был обычный человек, он бы уже давно сошёл с ума. В этом мире правда существовал кто-то, кто спасает других таким самопожертвованием? Насколько же сильны должны быть его сила воли и вера?
"Папочка, — Пупу вышла из угла и скорчилась рядом с Шань Ке. Она схватила его ледяную руку и позвала его: — Папочка, папочка."
Шань Ке лежал в руках Кайзера. Дьявольская ци уже полностью поглотилась его телом. У него был безмятежный вид, его лицо было белым, а губы очаровательно алыми, как у цветущего в полночь цветка аристолочии.
"Папочка, папочка."
В тихой комнате раздавался только обеспокоенный голос Пупу.
Кайзер приложил ухо к груди Шань Ке, но почувствовал только задержавшееся в теле тепло, не услышав стука сердца.
Его плечи опустились, и он начал всхлипывать. Он не осмеливался принять эту реальность. Как мог такой радостный, добрый и сильный человек вот так умереть?
Тайлор с мрачным лицом рявкнул на священника рядом с собой: "Чего ты тут стоишь? Поторопись и спаси его!"
От его слов все пришли в себя и в беспокойстве бросились спасать его.
Но, когда они только подбежали, они увидели, как Шань Ке вдруг закашлялся и вышел из состояния анабиоза.
Кайзер просто обезумел от радости, обнимая его. Пупу также бросилась в объятия Шань Ке.
Тайлор протяжно выдохнул от облегчения, чувствуя, как рассеивается туман в его сердце и сердцебиение приходит в норму.
На самом деле Шань Ке правда был на грани смерти, и его душа уже покинула тело. Он сначала подумал, что его миссии суждено завершиться провалом, но затем вдруг вспомнил, как в первом мире, когда его тело было заморожено и он был просто душой, он вернулся к жизни, когда дотронулся до своего тела. Он предположил, что, если его душа быстро вернётся в тело, он может воскреснуть.
Поэтому он попытался сделать это и сумел вернуться. Что же касается того, что случилось после его смерти, у него не осталось энергии на понимание этого.
В любом случае, его настоящая цель уже была достигнута. Он сделал так, что все поверили, что сила воли и вера могут сдержать дьявольское ци, и это и был единственный способ запечатать Дьявольское Дерево...
К тому времени, как Шань Ке снова очнулся, был уже полдень следующего дня.
Он осмотрелся вокруг и увидел, что находится в роскошно обставленной спальне. Пупу лежала рядом с ним, держась за его рукав, и сладко спала.
Шань Ке сел и тут же почувствовал боль и слабость во всём теле, у него закружилась голова.
Он лёг обратно, оставаясь неподвижным, как труп.
"Ты проснулся," — вдруг он услышал со стороны знакомый голос.
Шань Ке развернулся, только чтобы увидеть Тайлора в одежде хань, стоящего у кровати так прямо, будто он штык проглотил. Он неотрывно смотрел на него.
"Тайлор? Где я?" — хриплым голосом спросил Шань Ке.
"Мой особняк," — ответил Тайлор.
"Почему я здесь? Где Кайзер?"
"Он в порядке, на данный момент ты живёшь в моём особняке, пока ситуация снаружи не стабилизируется, — успокоил его Тайлор. — Шторм дьявольской ци скоро пройдёт."
"Почему я должен жить в твоём особняке?" — продолжил спрашивать Шань Ке.
"Безопасность."
Шань Ке снова заговорил: "....От чего мне чувствовать себя в безопасности под защитой соперника, который меня победил?"
"Нам не обязательно быть соперниками?"
"Тогда чем мы должны быть?"
"Друзьями, товарищами, или, возможно.... — Тайлор серьёзно заявил: — любовниками."
Директор Гамов подготовил для Шань Ке временный кабинет
17 сентября 202117 сен 2021
14 мин