Цзянь Чэньфэн увидел опустевшее выражение лица Цзян Юймо и задумался, не был ли он слишком настойчивым. Но если бы он не был настойчивым, этот парень мог никогда ничего не понять и, скорее всего, проявил бы ещё большее нежелание принимать его чувства.
"Юймо," — Цзянь Чэньфэн забрал у него из рук кружку и наклонился, чтобы поцеловать его. Когда он почувствовал, что Шань Ке отшатнулся, он сразу же положил руку ему на затылок и властно углубил поцелуй. Он не отпускал Шань Ке до тех пор, пока ему не стало трудно дышать.
Цзянь Чэньфэн посмотрел в его затуманенные глаза и низким тоном сказал: "Позволь мне позаботиться о тебе, позволь мне любить тебя."
Прекрати говорить такими ласковыми словами, пытаясь меня соблазнить! Что он будет делать, если Шань Ке не сдержится и согласится?!
Шань Ке достал из-за спины подушку и всунул её между собой и Цзянь Чэньфэном, предотвращая любую возможность увести его на кривую дорожку.
Цзянь Чэньфэн не стал настаивать. Он встал и спросил: "Твои родители приедут забрать тебя, когда ты завтра будешь выписываться, верно?"
"Хм," — Шань Ке обнял подушку и кивнул.
"Я завтра заеду за тобой и мы поедим, затем я заберу тебя домой, к нам домой," — тон Цзянь Чэньфэна не допускал никаких возражений.
"Я уже в порядке, поэтому жить с тобой мне больше не нужно."
"Я предоставлю тебе два выбора. Первый — завтра мы выходим из шкафа, а затем ты возвращаешься домой со мной. Второй — сперва ты возвращаешься домой со мной, а затем мы ждём лучшего момента для выхода из шкафа."
Шань Ке сердито сказал: "И это выбор? Да здесь нечего выбирать!"
"Как это нечего? Ты можешь выбрать, когда мы выйдем из шкафа."
"......" Хехе, какой ты "справедливый" и "разумный".
У Цзянь Чэньфэна той ночью были дела, поэтому он не остался в больнице. Шань Ке лежал в кровати и развлекался, смотря телевизор.
Вдруг дверь распахнулась, и внутрь вошла Цзянь Синь.
"Цзянь Синь? — в удивлении спросил Шань Ке. — Почему ты здесь?"
Он повернулся и встал, собираясь поддержать её.
Цзянь Синь отступила на шаг. Глядя на него опухшими и покрасневшими глазами, она спросила: "Ты что-то сказал Дунлиню?"
"А?" — Шань Ке ничего не понял.
"Он больше не хочет меня. Он сказал, что хочет передать меня тебе," — Цзянь Синь плакала, закрыв лицо руками.
"Эй, не плачь, — Шань Ке утешил её: — Мой старший брат очень тебя любит. Он не может тебя не хотеть."
Цзянь Синь подняла голову, её глаза пылали злостью: "Цзян Юймо, что вообще в тебе такого хорошего? Почему мой старший брат и Дунлинь дорожат тобой?"
"Они чувствуют то же и к тебе, — Шань Ке продолжил: — Все сильно беспокоятся о тебе."
"Беспокоятся? — Цзянь Синь фыркнула. — Мой старший брат проводит с тобой больше времени, чем со мной, Дунлинь тоже отдал меня тебе. Это называется беспокойством? У тебя раньше была опухоль мозга, поэтому, естественно, они о тебе беспокоились, но теперь, когда операция прошла успешно, почему ты продолжаешь красть то, что принадлежит мне?"
"Прости, не думал, что раню тебя."
"Ты не думал? Ты второй молодой хозяин семьи Цзян, когда ты вообще думал о том, что чувствую другие? — яростно продолжила Цзянь Синь. — Цзян Юймо, слушай внимательно, я никогда не полюблю такого лицемерного и ничтожного человека, как ты! Какую бы ложь ты ни придумал, даже не думай, что сможешь разделить меня и Дунлиня."
Сказав это, Цзянь Синь развернулась и вышла из комнаты.
Шань Ке беспокоился, что с ней может что-нибудь случиться, и пошёл за ней. Что касается её слов, Шань Ке они не волновали. В этом мире ранить его сможет только тот, кто ему действительно важен.
Они завернули за угол и увидели Цзян Дунлиня, который нёс что-то Шань Ке.
Увидев Цзянь Синь и Цзян Юймо, он тут же вернулся в лифт и закрыл двери.
"Дунлинь!" — Цзянь Синь бросилась вперёд и начала лихорадочно нажимать на кнопку лифта, но не смогла его остановить.
Шань Ке искренне захотелось преклониться перед своим старшим братом Цзяном. Почему ты такой неразумный в ухаживаниях за кем-то? Почему ты не мог просто прийти и дать нам поговорить, вместо того, чтобы играть в "вы преследуете, я прячусь"?
В этот момент Шань Ке увидел, что Цзянь Синь бросилась к запасному выходу, и побежал за ней.
Цзянь Синь только спустилась, когда увидела проезжающую мимо знакомую машину.
Она побежала за ней с криками: "Дунлинь! Дунлинь!"
"Цзянь Синь, остановись, это опасно!" — скорость Цзянь Синь была поразительно высокой, и у Шань Ке не было времени её останавливать.
При виде того, как она выбегает с территории больницы на улицу, Шань Ке охватило смутное чувство, что завершение дополнительной миссии неизбежно.
Цзян Дунлинь, похоже, увидел Цзянь Синь в зеркало заднего вида и быстро нажал на тормоза, останавливая машину у обочины.
Он открыл дверь машины и повернулся. Он посмотрел на Цзянь Синь и увидел позади неё грузовик, который нёсся прямо на неё.
"Цзянь Синь!" — одновременно прокричали Цзян Дунлинь и Шань Ке.
Но Цзян Дунлинь успел сделать всего шаг, когда Шань Ке без колебаний бросился вперёд, закрывая Цзянь Синь.
Шань Ке услышал "бам" и почувствовал, как взлетает. Перед приземлением он бессознательно защитил Цзянь Синь, приняв на себя основной удар.
Цзянь Чэньфэн быстро закончил с работой и собирался этой ночью остаться в больнице с Юймо. Но когда он приехал, то увидел кошмарную сцену.
Он своими глазами увидел, как Юймо и его младшую отправил в полёт грузовик. Они долго катились по земле и врезались в ограждение.
В тот момент Цзянь Чэньфэну казалось, что у него остановится сердце.
Изо рта Шань Ке вдруг толчками потекла кровь, окрашивая волосы и одежду Цзянь Синь в красный.
Цзянь Синь шокировано застыла в объятиях Шань Ке, у неё пересохло в горле и она потеряла дар речи. Она посмотрела на окровавленного Цзян Юймо и картина перед её глазами начала размываться, по её щекам бесконтрольно потекли слёзы.
Цзянь Синь всегда казалось, что Цзян Юймо всего лишь легкомысленный представитель второго поколения, что кроме лица в нём нет ничего хорошего. Она всегда чувствовала невероятное раздражение из-за того, что он её преследовал. Но она не ожидала, что этот парень, пренебрегая собственной жизнью, бросится её защищать. Даже Цзян Дунлинь на мгновение засомневался, но Юймо сделал это без единой мысли.
"Цзянь Синь, ты...в порядке?" — слабым голосом спросил Шань Ке.
Он был покрыт кровью, его рука была сломана, а лодыжка правой ноги вывернулась, делая невозможными какие-либо движения.
Юймо защитил её своими объятиями, поэтому она получила только пару царапин. Между тем, он принял на себя почти весь урон от удара. Такое чувство, такая жертва... Цзянь Синь не смогла их вынести и просто молча заплакала.
"Юймо! Цзянь Синь!"
Цзянь Чэньфэн и Цзян Дунлинь бросились к ним, оба с выражением ужаса на лицах.
"Брат, я в порядке. Быстрее, быстрее спаси Цзян Юймо," — сказала Цзянь Синь между всхлипами.
Цзянь Чэньфэн потянулся вперёд, собираясь помочь Цзянь Синь освободиться от Шань Ке, но кто знал, что из его рта снова потечёт кровь, когда его попытаются сдвинуть с места.
"Не двигайте пока, — слабым голосом сказал Шань Ке, лёжа на земле. — Пусть с этим разберутся медики."
Цзянь Чэньфэн убрал руку, его красные глаза смотрели на Шань Ке.
Кровь текла из правой половины его лба ему в глаз, окрашивая чут ли не половину его лица в красный. Его сощуренные глаза были такими же ласковыми, как и раньше, а уголки его губ были приподняты в лёгкой улыбке, которая несла в себе трудноописуемое очарование.
Цзянь Чэньфэн не понимал, как он может улыбаться в такой ситуации. Словно он может встретить любую ситуацию, даже смертельную, с оптимизмом и спокойствием. От этого у Цзянь Чэньфэна перехватило дыхание, но в тоже время ему стало нехорошо.
Может ли быть, что ему просто некого ради здесь оставаться?
В этот момент из больницы выбежали доктор и медсестра. После оказания первой помощи, они подняли Шань Ке и Цзянь Синь на носилки.
"У него сломан позвоночник и множество переломов по всему телу...Его ситуация критическая, нам нужно начинать немедленно!"
"А, что это?"
Куртка Шань Ке расстегнулась, открывая покрытую кровью грудь. На его груди цвёл едва заметный цветок, окрашенный кровью. Он был похож на пылающее пламя, прекрасное и ослепляющее, заставившее всех вокруг задохнуться от удивления.
Цзянь Чэньфэн затаил дыхание, его сердце забилось быстрее, когда что-то всколыхнулось в глубинах его души.
Цзянь Чэньфэн увидел опустевшее выражение лица Цзян Юймо и задумался
17 сентября 202117 сен 2021
6 мин
Цзянь Чэньфэн увидел опустевшее выражение лица Цзян Юймо и задумался, не был ли он слишком настойчивым. Но если бы он не был настойчивым, этот парень мог никогда ничего не понять и, скорее всего, проявил бы ещё большее нежелание принимать его чувства.
"Юймо," — Цзянь Чэньфэн забрал у него из рук кружку и наклонился, чтобы поцеловать его. Когда он почувствовал, что Шань Ке отшатнулся, он сразу же положил руку ему на затылок и властно углубил поцелуй. Он не отпускал Шань Ке до тех пор, пока ему не стало трудно дышать.
Цзянь Чэньфэн посмотрел в его затуманенные глаза и низким тоном сказал: "Позволь мне позаботиться о тебе, позволь мне любить тебя."
Прекрати говорить такими ласковыми словами, пытаясь меня соблазнить! Что он будет делать, если Шань Ке не сдержится и согласится?!
Шань Ке достал из-за спины подушку и всунул её между собой и Цзянь Чэньфэном, предотвращая любую возможность увести его на кривую дорожку.
Цзянь Чэньфэн не стал настаивать. Он встал и спросил: "Твои родители приеду