Найти тему
Felie's Kitchen

Глава 228

Глава 228. Сердце каждого было тронуто этой картиной
Мадам Ян беспомощно посмотрела на свою дочь.
Она хочет хвалить Фэн Ву? Разве не очевидно, что она хочет хвалить свою дочь? Но проблема в том, как Ян Ян может заслужить похвалу с таким сравнением?
Мадам Ян оценивающе посмотрела на свою дочь сверху-вниз, слева-направо, спереди-сзади. Чем больше она смотрела, тем больше чувствовала, что взгляду не за что зацепиться. Чем больше она смотрела, тем сильней морщились ее брови, она прямо покачала головой.
Ян Ян просто не выдержала:
- Мама, почему ты так смотришь?
Мадам Ян вздохнула:
- Скажи мне, если исключит факт того, что ты можешь культивировать, у тебя есть то, в чем ты сможешь сравниться с мисс Фэн?
Ян Ян стала чрезвычайно мрачной:
- Мама, ты считаешь, что со мной что-то не так? Разве ты не ненавидела Фэн Ву ранее? Разве не ты говорила, что она: необузданная, высокомерная, злонамеренная?
Мадам Ян грустно сказала:
- Когда бесполезный человек, ведет себя так - это отвратительно. Но если у человека есть способности, его высокомерие, уверенность и требование куда более обоснованы. Более того, учитывая ее способности, она более чем имеет право так себя вести. Чем ты можешь это опровергнуть?
Ян Ян была крайне зла, она снова затопала ногами:
- Ты все еще моя мать?
- Именно потому, что я твоя мать, я говорю тебе правду, - мадам Ян размяла пространство между своими бровями. – Почувствуй свою совесть и спроси себя. Кроме того, что ты родилась в благородной семье, что еще у тебя есть?
- Как ты можешь быть такой?!
- Пусть мисс Фэн не способна культивировать, она создала для себя другой путь. Ее будущие перспективы, по-прежнему блестящие. Но даже если проигнорировать это, и вспомнить хотя бы тот факт, что она дважды спасла наши жизни… Ты по-прежнему считаешь, что должна вести себя так? В будущем тебе следует больше уважать ее, понимаешь? – мадам Ян серьезно смотрела на свою дочь. – Мне еще нужно заняться расследованием, я пойду.
Услышав эти слова, Ян Ян тут же взволновано схватила руку мадам Ян:
- Мама, эта служанка подослана наложницей Чу? Мерзавка! Если бы я раньше знала об этом, я убила бы ее на месте!
Мадам Ян холодно улыбнулась:
- Не думаю, что ей удастся избежать кары на этот раз.
Голоса мадам Ян и Ян Ян постепенно удалялись. Все это время Фэн Ву прекрасно слышала слова мадам Ян, она горько улыбнулась и покачала головой.
Она не ожидала, что мадам Ян будет хвалить ее. Неожиданно.
Покачав головой, она отбросила посторонние мысли и приступила к лечению мадам Нин с помощью травы Драконий Язык и травы Девять Таинственных Земель.
Сок трав стал блестящим свежо-зеленного цвета, от него исходил ароматный запах, который дразнил нос при готовке снадобья.
- Дай эй выпить это, - скомандовала Фэн Ву няни Чи.
Няня Чи поспешно шагнула вперед и напоила снадобьем мадам Нин, ложка за ложкой.
Фэнг Сюнь нервно посмотрел на Фэн Ву:
- Тетушка в порядке?
Фэн Ву взяла маленького тигренка из рук Фэнг Сюня и неторопливо ответила:
- Через час она проснется. Но сейчас ее тело очень слабое, а духовная ци сильно истощена. Ее тело не справиться с тяжелыми тониками и пищей так что рисовая каша должна подойти. Я приду и осмотрю ее завтра.
Договорив, Фэн Ву обняла тигренка и ушла.
Тигренок в руках Фэн Ву был очень маленьким, скорее всего потому, что родился преждевременно. Его глаза до сих пор были закрыты, и он раскрывал рот хватая им воздух. Он выглядел чрезвычайно невинным.
- Ой? Тигренок?
Когда Фэн Ву и Цюй Линь вернулась, мама девушки вышивала от скуки. Увидев маленького тигренка, который был таким милым и очаровательным, глаза прекрасной матери засветились.
Фэн Ву объяснила:
- Этот маленький парень родился два часа назад. После того, как умерла его мать, я помогла ему родиться хирургическим путем. Если бы я не нашла его тогда, он бы уже умер.
Слушая грустную историю Фэн Ву, прекрасная мать была переполнена нежностью к маленькому тигренку. Она быстро протянула свои тонкие изящные руки, и взяла его к себе. Тело крохи было размером с ладони, его две лапки подпирали щеку. Он был невероятно прелестным. Сердце каждого было тронуто этой картиной.