"Если бы господин Сон Джин Ву согласился нам помочь..."—возбужденно размышлял он.
Этот S-ранговый в одиночку победил магическое существо, которого остальные Охотники S-ранга страны не смогли даже коснуться. Если бы он был с ними, это бы точно гарантировало сохранность их нападающей команды. Они бы смогли избежать позора, обращаясь за помощью к другой гильдии для прохождения Врат A-ранга. И...
"Черт, это может даже помочь нашему имиджу."
Они могли бы стать первой гильдией, которая могла бы похвастаться своим сотрудничеством с сильнейшим Охотником страны. Появлялась возможность не только сберечь жизни команды рейда, но и заодно поднять статус всей гильдии. Они бы убили двух зайцев одним камнем. Ликуя про себя, Пак Чон Су сразу же начал размышлять над следующими шагами.
— Чем сейчас занимается Охотник Сон Джин Ву?
И Чон Йе Рим, и Чон Юн Тхэ покачали головами.
Заместитель высказался первым. Он вспомнил, что недавно видел Сон Джин Ву по телевизору.
— Все, что я слышал - это то, что он недавно зачистил Врата, которые появились где-то посреди дороги. С тех пор больше ничего не слышно.
Затем он достал свой телефон:
— Мне найти контакт Охотника Сон Джин Ву, братан?
— Не, убери телефон.
— Э?
— Думаешь, вопрос такой важности стоит обсуждать по телефону? Думаю, что лучшим подходом будет пожать друг другу руки и пообщаться с ним лично,—остановил брата гильдмастер.
— Ахха!
Услышав одобрительный возглас Пак Чон Су, улыбаясь, объявил:
— Ладно, определились. Мы едем в столицу.
Той ночью.
Ча Хаен подскочила и перевернулась в кровати, схватившись за волосы.
"Думаю, да? ДУМАЮ, ДА?!"
Это было практически признанием! Она натянула одеяло до самой макушки и в стыдливом волнении засунула ноги под матрац. Затем она застыла, внезапно вспомнив кое-что еще из того разговора.
— Тогда... — что имел в виду Сон Джин Ву, ответив так?
— Тогда разве нет способа получше, чем вступать в мою гильдию?—она снова и снова пыталась понять смысл его слов.
Она тогда в спешке ушла, объяснив это тем, что ей нужно было время, чтобы подумать. Но теперь же, каждый раз, когда она вспоминала этот момент, она непроизвольно сжималась.
Ее лицо покраснело от смущения.
Конечно же, все началось с того, что она опять чуть не погибла. Когда она встретила разъяренный взгляд тени Короля муравьев, то уже увидела свою неминуемую смерть. Ее сковал абсолютный ужас. В тот момент она уже не могла сопротивляться и была готова принять судьбу жертвы. Когда со всех сторон к ней начали приближаться ужасные когти теневого монстра, она в страхе закрыла глаза. Но затем внезапно ощутила успокаивающее присутствие прямо за собой. И, прежде, чем она успела что-либо понять, ее окутал знакомый запах.
"Ах..."—вспоминала девушка.
Совсем немного приоткрыв глаза, Ча Хаен посмотрела назад и увидела Джин Ву. Он держал когти своего призывного, грозно глядя на муравья. Охотница, замерев, стояла там между олицетворениями жизни и смерти. Ей казалось, будто бы ее сердце собиралось выскочить из груди.
А потом...
— ...я тебе нравлюсь, или что-нибудь такое?
Спрашивать такое в таких обстоятельствах было нечестно!
"В смысле..." — девушка отчаянно замотала головой. Даже если он ее и спрашивал о таком, не стоило отвечать честно.
"Он подумает, что я какая-то чокнутая,"—переживала она.
Она понимала, что не нужно говорить это, но ее губы двигались сами по себе. Может, это было потому, что ее душа была спокойнее рядом с Охотником Сон Джин Ву. Рядом с ним она вела себя совсем не так, как обычно. Менее закрыто. Будто бы она была сама не своя.
"Будто бы сама не своя?" — и путаное ощущение осознания внезапно вывело ее из саморефлексии. Это фраза внезапно прозвучала так знакомо. Где она могла слышать ее раньше? Когда-то в прошлом...
И внезапно в ее сознании всплыло забытое воспоминание.
— ...скажи ему.
И Ча Хаен резко поднялась в своей кровати.
"...!"
Это было что-то, что произошло совсем недавно. Ей казалось, будто бы ее резко пробудили ото сна. Это воспоминание пряталось в самом дальнем уголке ее памяти.
— ...скажи ему, что он должен...
"Я..."
Ча Хаен напряженно пыталась вспомнить владельца этого голоса. Наконец, туман в ее сознании будто бы начал рассеиваться. Та неясная фигура в ее воспоминании медленно обрела четкую форму.
— ...скажи ему, что он должен быть осторожен...
"...встретилась с Охотником Мин Бюн Гу!"—теперь она вспомнила.
Когда она потеряла сознание и тихо дрейфовала в адскую пучину покоя без сновидений, тем, кто схватил ее за руку был не кто иной, как Охотник Мин Бюн Гу. Чувство безмятежного небытия длилось всего мгновение. Она вспомнила, как в замешательстве уставилась на Мин Бюн Гу. Хилер был облачен в черную броню. Открытым было только его лицо. Вместо его обычной веселости, тогда он был мрачным. Когда воспоминание стало четче, Ча Хаен внезапно ощутила, как по ее спине прошел холодок. Охотник Мин Бюн Гу сказал, будто бы сдерживая слезы:
— Охотнику Сон Джин Ву...
"Охотнику Сон Джин Ву...?"
— Скажи ему, что он должен быть осторожен со своей силой.