Найти в Дзене
Аркадий Исаев

Мой худший день.

Худший день или Третий день свободы Нет ничего хуже, чем верить. Это особенно актуально для тех, кто работает по найму. Да, собственно, и не надо. Всё, что требуется от вас — это просто не верить. Не полагаться ни на кого, кроме себя самого. Вы, наверное, уже догадались, что речь сейчас пойдет не о том, что у кого-то день не задался, а о дне сегодняшний. Мы, конечно же, говорим о Германии. История античной Германии насчитывает несколько тысяч лет, поэтому можно предположить, что многие наши беды начались с приходом туда кельтов. Так что если сегодня немец не будет уверен в своей судьбе и в завтрашнем дне, то это довольно большой процент населения. Отсюда низкая рождаемость, социальная мобильность, а также всплески интереса к суициду и дракам с полицией. Что касается кризиса, то он начался не сегодня, а 10 лет назад — но именно в Германии. Это тоже можно понять. С одной стороны, рынок труда является одним из важных показателей благосостояния населения. Рынок труда может быть дост

Худший день или

Третий день свободы

Нет ничего хуже, чем верить. Это особенно актуально для тех, кто работает по найму.

Да, собственно, и не надо. Всё, что требуется от вас — это просто не верить. Не полагаться ни на кого, кроме себя самого.

Вы, наверное, уже догадались, что речь сейчас пойдет не о том, что у кого-то день не задался, а о дне сегодняшний. Мы, конечно же, говорим о Германии.

История античной Германии насчитывает несколько тысяч лет, поэтому можно предположить, что многие наши беды начались с приходом туда кельтов.

Так что если сегодня немец не будет уверен в своей судьбе и в завтрашнем дне, то это довольно большой процент населения. Отсюда низкая рождаемость, социальная мобильность, а также всплески интереса к суициду и дракам с полицией.

Что касается кризиса, то он начался не сегодня, а 10 лет назад — но именно в Германии. Это тоже можно понять.

С одной стороны, рынок труда является одним из важных показателей благосостояния населения.

Рынок труда может быть достаточно гибким, благодаря чему многие зарабатывают неплохую зарплату, но с другой стороны, это может сделать жизнь трудной и скучной, так что правильнее говорить, что немецкая экономика — самая бесчеловечная в мире.

В этом году наша страна в рейтинге Всемирного экономического форума заняла 160 место по уровню жизни. В лидерах по этому показателю находится Норвегия (289 место).

Но всё же, самая большая проблема в Германии — безработица, в очередной раз ставшая мировым лидером. На данный момент только каждый пятый немец не имеет работы, а каждый пятый безработный — безработный с высшим образованием.

Более того, согласно расчетам биржи труда, 70 процентов безработных в стране вообще никогда не работали, а только числятся в центрах занятости.

Как же так? Ведь существует же программа помощи населению, которая называется «Семейная лояльность».

Она позволяет получить от государства пособие тем, кто вынужден был ходить на работу, но по каким-то причинам вовремя уволился. Однако программа зачастую не срабатывает.

Чем дальше, тем больше люди бросаются из крайности в крайность. Если в Германии с горем пополам выплачивают пособие, то там часто не хватает бумаги и чернил, чтобы это написать.

В результате многие воспринимают государственную помощь как издевательство.

И, тем не менее, не всё так плохо. По официальным данным службы занятости, в Германии насчитывается 456 тысяч безработных, что составляет всего 4,5 процент