— О чём ты обеспокоен?
Я в комнате в больнице, смотрю на женщину, которая госпитализирована здесь. Её лицо выглядело так, будто она хотела что-то узнать от меня. Сама женщина была красива, и, честно говоря, глядя на неё, я немного нервничал. Но…
— Нет, это не то, что я мог бы доверить вам.
— Не беспокойся о мелких деталях. Может, попробуешь всё-таки сказать мне?
Она была такой же настойчивой, как моя бабушка. Нет, на самом деле, мне не нужно доверять незнакомкам... я могу думать и размышлять самостоятельно.
— Правда, всё в порядке. Я пойду…
— Ах~ подожди.
— ...Что такое?
— Хорошо, если ты не говоришь о своих заботах, просто поговори со мной немного о чем либо.
— ...Нет, мне ещё есть чем заняться.
Мне нужно сосредоточиться и подумать об инциденте, который произошёл с Мамико. Мне нужно переосмыслить все мои действия, и поразмыслить над этим.
— Фуун - что ты собираешься делать?
— Это не касается вас, извините.
Поскольку женщина была такой настойчивой, мой словарный запас стал немного более жестким.
— Нет необходимости так злиться. Кроме того, я все знаю.
— ...Что вы имеете в виду?
— Ты, поругался со своей девушкой недавно, верно?
— !!!
Почему…
Может быть, это человек предсказатель или что-то в этом роде…
— Ну, я просто оказалась там, когда произошёл этот инцидент~
— ...Так вот что... Вы меня удивили.…
Я вздохнул с облегчением.
— И, о твоей девушке... она моя дочь~
— …
Я молча вышел из комнаты и обернулся. Там, прямо под номером комнаты, были написана фамилия "Кии". В этой комнате больше никого нет, так что фамилия женщины должна быть "Кии". И фамилия моей девушки тоже была - "Кии".
Я медленно вошёл в комнату. Я не осознавал этого раньше, но эта женщина определенно немного похожа на Мамико. Хотя её причёска была короткой, у неё были чёрные волосы, как и у Мамико. У неё также было тонкое веко. Кое-где были части внешности, которые напоминали мне Мамико.
— Ну? Ты мне веришь?
Самодовольное лицо... эта женщина заставила меня чувствовать себя немного раздраженным, но у меня не было причин не согласится.
— Да, я верю тебе.
Я говорю это, смотря вниз. Это плохо, после того как я узнал, что она была родителем Мамико, я стал нервничать. Более того, она смотрела наш разговор раньше. Надеюсь, она не злится.…
— Я сожалею о вчерашнем. У тебя были планы учиться с ней, верно?
— Всё в порядке, нет необходимости беспокоиться об этом.
— Нет, нет, я не возражаю, но эта девушка была очень расстроена
вчера.
— Ну, это было потому, что окаа-сан [1] попал в аварию.
— Это так, но эта девушка продолжала говорить, мне жаль Йошики-куна, постоянно.
— Разве...?
Что это за чувство, как будто плотина просто лопнула и переполняется? Я имею в виду, я никогда не просил так много думать обо мне.
— Тем не менее, ты закончил играть с другой девушкой, не так ли?
Похоже, меня и Мамико услышали довольно четко. Мама Мамико смотрит в эту сторону, смотря на меня. Как и ожидалось от родителей их ребёнка, то, как они сердятся, одинаково страшно.
— Нет, это было не так, я не заигрывал с ней.
Когда я запаниковал и попытался оправдаться, мама Мамико посмотрела, со звуками "Фуфу", и улыбнулась.
— Я не сумасшедший. Конечно, ты был частично непра, но кажется, что Мамико тоже нужно немного изменить.
— Но, на этот раз это полностью моя вина. Нет причин для Мамико... сан меняться.
— Есть. Этот ребёнок слишком зависим от тебя.
— …
Я тоже смутно так думал, но…
— Ты хороший человек. Вот почему я понимаю, почему Мамико так сильно тебя любит. Но она слишком сильно привязалась?
— ...Я имею в виду…
Я действительно хотел это отрицать. Я хотел сказать, что чувства Мамико ко мне были нормальными, но слова не выходили из моего рта. Просто думаю о том, как она встречается с мальчиком, с которым она не разговаривала более 10 лет, ситуация уже вышла из-под контроля.
С моей точки зрения, это не было тем, что беспокоило меня, но объективно говоря, это было то, что могло вызвать страх. Когда дело доходит до этой ситуации, это было определенно из-за моего отсутствия ответственности. Без сомнения, это была моя вина. Однако, учитывая ее предыдущие действия, я не мог с уверенностью отрицать слова мамы Мамико.
— Как и ожидалось, это слишком экстремально. Хаа~
Увидев мое лицо, мама Мамико держит свой храм и вздыхает. Её вздох был одним из тех вздохов, которые вы бы дали, если бы ваш собственный ребёнок сделал что-то неправильно.
Нет, наверное, все по-другому.
— Независимо от того, как сейчас Мамико, я все равно смогу любить её. У меня есть уверенность в этом.
Когда я сказал это, мама Мамико остановилась, посмотрела сюда и снова вздохнула.
— Вы, возможно, в конечном итоге будет убиты Мамико, вы знаете?
— Эх, что?
— Такие люди существуют. Тип людей с романтическими чувствами настолько огромен, что они в конечном итоге взрываются.
— Но разве это не нормально, пока я не предаю её ожиданий?
— Вы говорите так, но вы всё ещё в подростковом возрасте. Кто-то, кто вам может понравиться больше, чем Мамико, может появиться.
— Нет, я не думаю, что это возможно. Я люблю Мамико настолько,
насколько это возможно.
— Это заявление очень наивное. Люди меняются, и в то время, я не думаю, что вам понравится Мамико так сильно, как сейчас. Знаешь, есть только несколько пар, о которых я знаю из средней школы, которые в итоге поженились.
— Тогда мы будем частью этой горстки.
По какой-то причине я чувствовал себя немного раздражённым. Она разговаривает со мной снисходительно только потому, что она взрослая. Вот почему я ответил сильнее, чем обычно.
— Я хочу, чтобы у этого ребёнка были разные типы переживаний. Эта девушка знает не так много мальчиков, как ты. Есть много парней, которые лучше тебя, верно? Я хочу, чтобы она это понял.
— Почему это не могу быть я?’
Когда я это сказал, она смотрела на меня глазами, как будто пыталась утешить ребёнка.
— Я научу тебя кое-чему. Быть взрослым-значит познавать реальность. Взаимодействуя с разными вещами, разными людьми в обществе. Это то, что значит быть человеком, так же и с противоположным полом. Как только вы узнали об этом, то есть, когда вы стали взрослым.
— …
— Затем, когда вы становитесь взрослым, вот когда два человека действительно могут стать парой. Уметь находить в ком-то хорошие и плохие моменты, принимать и прощать друг друга-вот что значит быть парой. Но я не вижу, чтобы вы стали парой в будущем. Я вижу только твои чувства, как чувства ребенка, который не понимает.
Слова взрослого человека начали утяжелять и утяжелять мою спину. Это создало иллюзию, что земная гравитация стала во много раз сильнее.
— ...Вот почему, я хочу, чтобы ты порвал с ней. Дело не в том, что ты мне не нравишься. А ты мне нравишься, ты хороший ребёнок. Тем не менее, я хочу, чтобы ты порвал с ней ради её роста.
— …
— Если это сейчас, я не думаю, что это оставит слишком глубокую рану. Я думаю, что если это она, она сможет понять и немного повзрослеть и перейти к другим отношениям.
Откровенно говоря, яркое впечатление от этого человека с момента нашей первой встречи теперь пропало. Честно говоря, то, что она говорила, не было ошибкой.
Я всё ещё ребенок, и я не понимаю реальности. Тем не менее, это потому, что я ребенок. Все в порядке, потому что я ребенок. Потому что я ребенок, я хочу уважать свою волю. Даже если этот человек говорит, что это в конечном итоге приведет к чему-то плохому, прямо сейчас я не хочу с ней расставаться. С таким сердцем я никак не могу убежать.
— Я не хочу. Я не хочу с ней расставаться.
Когда я это сказал, женщина вздохнула в третий раз. Это было глубже, чем раньше, показывая её изумление моими мыслями.
— Фуфу~ Ты не будешь слушать, независимо от того, сколько раз я говорю это, я думаю..~
— Прости, это потому, что я всё ещё ребёнок.
— Ну, если ты готов зайти так далеко, я оставлю это тебе. Желаю тебе всего наилучшего, Йошики-кун.
— Да, я сделаю всё, что в моих силах. А, тогда я уйду, чтобы найти Мамико.
Я хочу увидеть Мамико как можно быстрее. Я приношу ей свои глубочайшие извинения и расскажу о своих чувствах. В тот момент, когда я вышел из комнаты с такой уверенностью, передо мной предстал человек.
Нет, все наоборот. Этот человек просто стоял здесь, и я внезапно вышел. Я была так поглощена своими мыслями, что просто не замечала их.
— Извините меня... Мамико?
— ...Да, это Мамико.
Правильно, человек, стоящий за пределами больничной палаты, был человеком, которого я хотел видеть больше всего в этот момент. Было так много вещей, за которые я хотел извиниться, но так как это было так внезапно, моя голова не работала должным образом.
— Ммм, Мамико. Мне правда жаль, что так вышло.
— Я чувствую облегчение!! Йошики-кун~!!
Затем Мамико обняла меня и заглушила мои слова. Ее голос был слишком громким для больницы, поэтому люди в коридоре в итоге посмотрели на нас. Хотя, вероятно, было немного ненависти от того, чтобы обниматься в зале.
— Подожди минутку, Мамико, твой голос слишком громкий.
— Всё в порядке, меня это не волнует. Я рад, что ты не хочешь расставаться со мной.
Она слышала наш разговор раньше. Это нехорошо, это было довольно неловко. Но, видя Мамико в таком состоянии, я думаю, все в порядке. Подождите, что более важно…
— Нет, я имею в виду, мне очень жаль. Прости, что причинила тебе боль Мамико.
— Всё в порядке! Никаких проблем, так что, пожалуйста, я хочу быть с тобой.…
Нет, когда ты покажешь мне такие эмоции, мои извиняющиеся чувства начнут исчезать... пока я думал, что смотрю на Мамико, которая прижала её лицо к моей груди. Через её красивые чёрные волосы я видел слезы в её глазах. Увидев её такой, я выбросил все свои мысли из окна и перестал думать.
В конце концов, мы остались там, обнимая друг друга, пока медсестра не позвала нас.
----------------------------------------
Примечание:
1. Окаа-сан - мать на японском языке, и, как правило, люди относятся к чужой матери
— О чём ты обеспокоен? Я в комнате в больнице, смотрю на женщину, которая госпитализирована здесь
8 минут
1 прочтение
17 сентября 202117 сен 2021