Трейлер MineCraft Live 2021 уже был анонсирован. И не смотря на свою сдержанность в спойлерах, мы всё-таки получили определённые детали, новости, намёки и возможно даже темы обновления. Помимо этого будем опираться так же на слова разработчиков из других источников, к примеру твиттера или реддита и конечно приперчим немного своей конспирацией, мыслями и догадками.
Голосование
Для начала, важно заметить что в очередной раз мы будем голосовать за одного из трех новых мобов в игре, и именно от нас(или от Дрима) зависит кого в этот раз добавят нам игру. Мельком в трейлере Майнкрафт Лайва упоминалось что мы будем голосовать за мобов которые "ломают блоки" и значило ли это буквально что так и будет или это был какой-то шведский юмор, не совсем понятно. Но наверняка, здесь был всё-таки именно буквальный смысл, ведь мобов ломающих блоков в майнкрафте крайне мало. А ведь именно такой моб является действительно чем-то интересным. Почему? Потому что всех остальных "не ломающих" достаточно просто запереть и закликать деревянной палочкой, пока тот добровольно не отдаст Вам свой дроп. Хотелось бы надеяться что это будет босс или хотя бы мини-босс, однако, скорее всего это будет что-то попроще.
Тема обновления:
Самое важное, что нас ждёт на этом мероприятии это конечно же сама тема обновления, и у нас есть довольно интересные и обоснованные теории, мы их разобьем на вероятность и слегка поясним, почему же именно всё так как мы думаем, а не иначе.
А) Археология, да это было анонсировано, да это отложили. Но, почему это может стать темой обновления? Всё просто, один из разработчиков, а точнее Ulraf, в своём твиттере очень уж с большой импровизацией отзывается о отложенной Археологии, заявляет что нужно лишь немного подождать, и он поделится с нами всеми своими идеями на тему этой шикарной сферы. В действительности же, это было одной из самых важной и ожидаемой частью обновления, но по неизвестным на текущий момент причинам её отложили. Конечно было заявлено что её хотелось бы проработать чуть лучше прежде чем её возвращать, однако, время на проработку уже могло быть. Так же, не мало важно, что вписать археологию было бы очень удобно после апдейта который увеличит высоту мира. Это позволит ввести не просто маленькие археологические места, а закопанные или засыпанные храмы, по типу пустынного, но уже под землей, что могло бы является еще и данжем.
Вероятность такого обновления на мою субъективную скидку не более 20%.
Б) Биомы, мы уже имеем классные прототипы проигравших биомов саванны, пустыни, болота и еще чего-то. Сейчас к тому же разработчики очень сильно перелопачивают весь код генерации биомов, экспериментируя с их размерами, частотой генерации и т.д. Когда будет еще более удобной момент доработать оставшиеся не отходя от кассы? На самом деле это чуть ли не самый лучший вариант. Потому что добавь разработчики всё то что было анонсировано в этих концептах, майнкрафт сразу пополнится чуть больше половиной десятка новых мобов, там же и деревья и генерация и лут и очень много вытекающего контента. Так что если такое и случится то это будет наилучшим вариантом. Однако, верится с трудом что разработчики за одну обнову введут так много всего.
Вероятность такого обновления на мою субъективную оценку не более 25%. Да, в него я верю больше чем в археологию.
В) Вообще-то мы еще ждём фермерство. Дело в том, что разработчики уже не первый день в курсе дисбалансной пищевой составляющей игры. Мало того что в первый день добыть в первую очередь получиться только мясо, которое к слову эффективнее большинства готовых блюд. Да, конечно супчик обладает большей сытостью, но занимает он всю ячейку для 1-й единицы, в то время как мясо в одной ячейке аж 64 штуки. Так вот мало того что этот суп сложнее делать, так и занимает куда больше места, кароче никак не подходит для более лейтовой еды. Однако, наверняка Вы уже и сами поняли, что даже это же мясо, которое требует добычи и обжарке с использованием топлива и времени, дает во много раз меньше бонусов чем дает, внимание, золотая морковь. Которая более того имеет чуть ли на автоматическую добычу всех ингредиентов. Построил ферму золота + высадил морковь = всё, забыл про еду в майнкрафте на всегда. С этим срочно нужно что-то делать. Желательно ввести новую лейтовую еду, ослабить золотую морковь, и добавить уже наконец-то ягодные пироги, ведь зерно, мёд и ягоды у нас уже есть. Только вот и это баланс не изменит, в любом случае прийдется переписывать и саму механику голодания. Причем очень даже очевидным путём. Ценная и сложная в добычи еда должна давать больше сытости, в то время как простая в добыче еда, куда более меньше. Сделать базовое понижение голода при движении куда меньшим, ведь сейчас пробежав 20 блоков на спринте, Вы теряете пол окорочка сытости, и вам приходится есть тоже самое мясо через каждых 100 блоков, иначе вы полностью перестанете бежать на спринте и регенится. Теперь представляем другую картинку, что если для того чтобы насытится раз, нужно будет иметь куда больше еды? К примеру вместо 3х окорочков сытости, мясо будет давать лишь 1. Думаете , кошмар? Придется часто есть? Нет. Мы же замедлили голодание, теперь вы тратите на 100 блоков всего 1 окорочек сытости. Да, за раз вы сьедаете на 3 мяса для насыщения, а 10! Но при этом кушаете Вы не 10 раз в сутки, а всего 2 раза. Больше еды требуется теперь для дальнейших путешествий? А вот и нет, добавим более сложные пироги, которые так же стакаются до 64, но дают сытости в два раза больше. А крафт сбалансируем сложностью, ведь мёд и ягоды уже хоть и автоматические, но собирать их куда интересней и атмосферней чем просто брать готовое золото из автофермы сундуков.
Вероятность такого обновления, так же не высока и я бы прировнял её к 20+%.
Г) Обновление энда, многие делают ставку на выпадение именно этого варианта, однако, разработчики уже сами говорили что хоть это и будет, но точно не в 1.19. А если, это и был осознанный обман для отвода глаз, то говорить о многом не придётся. Так как после столь большого обновления, которое до сих пор в разработке (я про Пещеры и Скалы) у разработчиков банально не хватит времени на разработку улучшенной версии еще одного измерения.
Вероятность есть, но маленькая, я бы не дал и 5%.
Д) Данжи, в майнкрафте данжей очень мало, настолько мало, что Майки выпустили отдельную игру МАЙНКРАФТ: ДАНЖИ, осознавая этот косяк и играя на неудовлетворённости игроков в них. Врядли нас ждут десятки новых, но пара или тройка свеженьких отлично бы вписалась в новый размер мира, особенно будь они подземные целиком или хотя бы частично.
Вероятность, так же мала, не дам тоже выше 5%.
Остальные проценты, остаются за неизвестностью, сюда можно отнести и боевое обновление в том числе, что как по мне, слишком рано, ведь это спорная система, и может вызвать больше негодования. Или и вовсе посвятить тематику глобальному обновлению любого из биомов. К примеру саванна на текущий момент абсолютно пустая и имеет только акацию, хотя в жизни это место обитание очень многих и интересных животных. В общем здесь может быть много чего еще, однако это уже за гранью нашей конспирологии, надеюсь у меня удалось немного скрасить ваше ожидание ближайшего майнкрафт лайва, за чтением простой, но хочется верить интересной статьи.