Найти тему
GeekBrains

Мечтаете изменить реальность? Создать сказочный мир? Тогда профессия VR/AR-разработчика для вас!

Могли ли мы представить раньше, что можно будет создавать виртуальные миры или дополненную реальность? Мир технологий стремительно несется вперед, все глубже проникая во все сферы нашей жизни, делая ее комфортнее и интереснее. Сейчас мы можем надеть VR-очки и отправиться в путешествие по миру, прыгнуть с парашютом, прокатиться на американской горке или, установив мобильное приложение, увидеть будущий интерьер своей квартиры. Возможности безграничны! Можно создавать игры, приложения, проекты виртуальной и дополненной реальности. Всем этим занимаются VR/AR-разработчики. Работа, с полным погружением 😊 Если вам хочется отправиться в путешествие по фантастическим мирам и научиться создавать свои, то эта профессия для вас! Подробнее о навыках, перспективах и зарплате расскажем в статье.

Что нужно, чтобы стать разработчиком VR/AR?

Разработчик VR/AR – это в первую очередь программист. Человек с особым мышлением, которому, впрочем, можно научиться.

Изучив код, получив навык обращения с ним, можно стать Создателем нового яркого визуального пространства. Эта магия превращения сухого бездушного кода в красочный результат и спустя годы работы продолжает приятно, если не удивлять, то удовлетворять разработчика VR/AR.

Получается, чтобы стать разработчиком, нужно пройти обучение, которое доступно практически каждому. И начать претворять мечты в реальность.

Что даёт профессия новоиспечённому специалисту?

Эта специальность будто создана для тех, кому нужно всё и сразу. Уже после окончания обучения работодатели будут предлагать зарплату, которая приятно удивит новичка. Средний доход начинающего VR/AR-разработчика – 100 тысяч рублей.

А уже через год плодотворной работы в отрасли, сотрудник поднимает свою капитализацию в 1,5 раза.

И, да, потребность в разработчиках VR/AR с каждым годом будет только расти, сегодня рынок испытывает дефицит кадров, поэтому курс разработки VR/AR от GeekBrains – это очень перспективно.

Разработчик VR/AR не останется без работы ещё и потому, что полученные на курсе знания имеют большую вариативность потенциальных задач. Технология востребована в разных областях, и у выпускника имеется множество вариантов для начала карьеры.

При этом принципиально разные проекты могут использовать схожий инструментарий, благодаря чему специалист может с лёгкостью менять сферу, в которой творит.

-2

Но не всё можно оценить деньгами. Многие приходят в профессию не только за высокими зарплатами, но и за реализацией профессиональных амбиций, за чувством удовлетворения от создания чего-то нового.

Именно это чувство – удовлетворение от результата – для разработчика VR/AR доступно больше, чем для других программистов.

VR/AR - это самая визуальная сфера в IT. Она позволяет наглядно увидеть плод своего труда, самому оценить его в действии. В этом направлении разработчик много работает с графикой и звуком. И работа над проектом, и личная оценка результата становится эффектным и увлекательным занятием. Взрослые, которые так и не выросли из любопытных детей – welcome.

Направление VR/AR открыто и интересно и для матёрых программистов, которым не хватает зрелищности, кто устал видеть только код и не иметь возможности ощутить на себе как он работает.

-3

Традиционно фраза "Я сразу вижу результат своего труда" произносится программистами с особым восторгом. Это роскошь, доступная далеко не всем, а вот для разработчиков VR/AR это приятная норма жизни.

Разработчик VR/AR не «перегорит» из-за того, что на его рабочем месте его ждут только сухие символы на светящемся экране. Он – часть большой команды, творящей историю.

Правильный старт

Продуманный выбор места обучения даёт возможность получить «тёплое место» сразу после окончания учёбы.

Факультет разработки VR/AR от GeekBrains всего за год обучения доводит ничего не понимающего в виртуальной и дополненной реальности пользователя до уровня востребованного специалиста. Как это возможно?

  • Большой объём информации и практики. Кроме того, 2-3 занятия в неделю проходят в формате вебинаров, и на каждом присутствует эксперт-практик, которому можно задать вопрос и быстро получить квалифицированный ответ.
  • Опыт успешных разработчиков. Преподаватели GeekBrains – не теоретики, а работающие в геймдев-компаниях международного уровня специалисты. Они активно развивают свои проекты и делятся опытом с теми, с кем, возможно, вскоре будут работать плечом к плечу.

Преподавательский состав:

Даниил Монахов – 20 лет в разработке ПО и 5 лет в VR/AR. Реализовал несколько рабочих прототипов многопользовательских игр, создаёт интерактивные приложения.

Илья Афанасьев – 7 лет в инди-разработке. Создаёт приложения для VR-шлемов HTC Vive.

Роман Муратов – работал в геймдейв-компаниях международного уровня: Playgendary, Panoramik Inc. Был разработчиком приложений AR для студентов-юристов.

  • Готовое портфолио. По окончании обучения у ученика появляется готовое портфолио с 12 реализованными кейсами. Это то, что нужно для поиска работы.

Кроме того, с учениками работают опытные специалисты из отдела HR, которые знают, как презентовать полученные знания с лучшей стороны. Именно они помогут откалибровать резюме так, чтобы работодатели увидели все самые сильные стороны выпускника курса.

И это работает, поэтому команда GeekBrains так уверенно заявляет о гарантии трудоустройства.

-4

Программа обучения включает в себя 192 часа обучающего контента и 266 часов практики. Именно на отработку навыков делается упор курса.

Программа курса:

1 четверть - Введение в программирование на языке C#

В начале ученики знакомятся с С# и Unity, а в конце четверти сдают первый проект – самостоятельно создают простую 3D-игру с видом сверху в любом жанре на выбор.

2 четверть - Разработка приложений в среде Unity

Каждый изучит основные шаблоны и правила Unity, научится самостоятельно разрабатывать приложения в этой среде. Конец четверти ознаменует создание учеником интересного игрового проекта с применением сетевых технологий.

3 четверть - Разработка AR-приложений в Unity

Здесь начнётся практика непосредственно с технологией дополненной реальности (AR) и знакомство с платформами Vuforia, ARKit и ARCore. К концу 3 четверти ученики научатся выкладывать приложения в сторы Apple и Google. Здесь будет целый комплект проектов.

В фойе оживут динозавры, а по улице побегут покемоны. Ученики научатся использовать дополненную реальность в настольных играх. И это не всё.

4 четверть - Разработка VR-приложений в Unity

Ещё больше практики и 5 проектов VR-приложений. От виртуального тура до VR-шутера. А ещё игра, квест и параглайдинг. Будет интересно!

Более подробно прочитать о курсе разработчика VR/AR и всех проектах можно на странице факультета GeekBrains.

Начать учиться можно прямо сейчас!

VR/AR-разработчик - уникальная профессия, в которой совмещаются технологии и творчество. Стать востребованным специалистом можно записавшись на факультет разработки VR/AR от GeekBrains. По окончании обучения - ГАРАНТИРОВАНО ТРУДОУСТРОЙСТВО! Записывайтесь на курс и скорее погружайтесь в этот фантастический мир виртуальных технологий.