И когда ты наконец-то договариваешься со своим Дао, обретаешь истинную гармонию и ощущаешь, что жизнь, как ни крути, удивительно хороша! Ты вдруг встречаешь Прекрасного Принца.
Из моих "Девочек".
Рецепт "как влюбиться не в того парня" прост. Допустим, поцеловал он ее, она очнулась. Платьице поправила, пыль со лба смахнула, коленками скрипнула, проморгалась. Его увидела, мысленно перекрестилась, вздрогнула и - влюбилась! Потому что в анамнезе - соска, подгузники и колыбель. Белые носочки, бантики и куклы из фарфора. А вот если бы, как только говорить да ходить научилась, да - на стрельбище...
И он вдруг говорит: "Я не знаю, что мне делать с этим чувством" таким голосом, что создается впечатление, что и прошлое чувство далось ему нелегко. От того и запрятано куда-нибудь очень глубоко! Например, лежит себе, связанное, с кляпом. В багажнике.
И потом...невозможностью своей удивить его захотела: про ненасытность, которой "перекармливаешь всех", ему написала. Встретились. Закрутилось!.. А через неделю он сидит в одних трусах за столом, кашу ест, а ложкой в рот попасть не может. Руки трясутся.
- Как ты себя чувствуешь? - спрашивает он в телефон. И по интонации его голоса, ты понимаешь, что ему решительно все равно, что происходит - беседа бывших любовников или спиритический сеанс.
И еще...есть ли смысл драматизировать ситуацию? Ты же уже отомщена. Ты же внушила ему, абы какому, ложную уверенность в том, что он - самый лучший. А вот ушла, и уверенности в себе у него теперь - ноль. И со словом ЛУЧШИЙ у него - затяжная конфликтная ситуация. Потому что зеркало, сколько ему ни улыбайся, не говорит. А другая женщина про слово САМЫЙ - по растерянности - забывает...
- Я специфичный мужчина, - говорит он, любуясь собой в зеркало заднего вида. - Меня не может привязать ни одна женщина! А ты сидишь и представляешь, как вот она, очередная не знакомая тебе женщина, стиснув зубы, приматывает его ноги к стулу бельевой веревкой, а он - как Гудини, ап! - быстренько выпутывается и важно уходит.
И романтика из ваших отношений уходит на цыпочках. Чтобы не застукали и не вернули. Потому что он, считая вас своей, уже не покупает вам розы. А вы, считая его своим, начинаете покупать ему трусы.
Слушаю каждый день твои новости и понимаю, что воспитала тебя не для жизни, а для того кукольного магазина, где, согласно легенде, я тебя купила, сказала мама.
А еще люди часто говорят друг другу: "Между нами нарушена эмоциональная связь". И это означает, что, когда ты улыбаешься мне, я поворачиваюсь к тебе спиной и молча смотрю на спящий город. А когда я плачу - на город смотришь ты.
Вечером точку ставишь. Все, будоражащее память, удаляешь. Платки носовые сушишь. Перед зеркалом себе клянешься... А утром получаешь смс: "Еду по дамбе...Помнишь, как мы встречали рассвет?". И вся проделанная накануне работа мгновенно накрывается. Сначала дамбой. Сверху - медным тазом...
И только с возрастом понимаешь, что за все эти годы в тебе скопился такой нерастраченный запас нежности и любви, что, если добавлять их по чайной ложечке в вишневое, яблочное или клубничное варенье, каждая баночка будет светиться под крышкой и тихонечко потрескивать в темноте. А особенно - варенье из лепестков роз.
Ты только немного потерпи, детка, говорит он, волнуясь. И все у нас с тобой будет как раньше... И ты, засыпая от прикосновений его сильной и теплой ладони, фантазируешь себе, что уже скоро, только дайте срок, все-все-все в твоей биографии будет как раньше: белые банты - на утренник, вязаные гетры - на дискотеку, чумовой начес - на выпускной... "Будь дома в 23.00", - мама, "Что за парень звонил?" - папа...
"Ты, кажется, влюбилась", - жизнь.