**«Все порезы на руке молодого человека, действительно были расположены, как ей и показалось с самого начала, в определенном порядке, образуя ее имя».**
Начало. Предыдущая часть. Навигация по каналу.
…Пока они не скрылись из виду, Эльгин молча смотрел им в след, чувствуя, что после слов, сказанных Олей он просто не в состоянии посмотреть Инге в глаза. Но в то же время он понимал, что если сейчас, не объяснившись с ней, он уйдет, то она тогда вправе будет считать все искренние слова, сказанные им, ложью и фарсом, необходимым только лишь для того, чтобы завоевать ее расположение.
Не испытывая ни малейшего желания чтобы она была о нем такого мнения, Эрих-Рауль, присев перед ней на корточки, заглянул с тревогой в глаза, а потом осторожно взяв за руку спросил:
- Как ты, Инга? Не испугалась?
- Все нормально.
- Прошу тебя, Инга, не принимай близко к сердцу слова Оли. Наверное, я действительно виноват, как перед ней, так и перед другими девушками. Я ведь все это время просто искал настоящую девушку и не понимаю, почему, когда я ее нашел, никого это не устраивает.
Не зная, что ответить на его слова, полные такой уверенности, что она будет с ним встречаться, Инга уже хотела немного убавить его пыл, когда внезапно увидела, что к ним бежит Ксения.
Девушка была очень взволнованна и, подбежав, первым делом внимательно оглядела молодого человека и только после того, как убедилась, что с ним все хорошо, повернувшись к Инге, спросила:
- У вас все в порядке?! Что здесь делали Ольга и Лëня?!
- Все хорошо, Ксюша. - Успокоил ее молодой человек, удивленный ее взглядом, в котором он, неожиданно уловил нечто такое, что невольно заставило его призадуматься. Но вспомнив, что она встречается со Стрельниковым, он тут же внутренне облегченно вздохнул, порадовавшись тому, что хоть кто-то не испытывает к нему чувства хотя бы легкой влюбленности. - Не буду вам мешать, девушки, кажется, вам уже пора поднимать детвору. До завтра, Инга, хотя мне кажется, что мы еще сегодня с тобой встретимся.
И действительно оказался прав, что, впрочем, не стало такой уж неожиданностью для девушки, знавшей, что он всегда и везде ищет с ней встречи. Возвращаясь вечером из лагеря, подруги, нисколько не удивились, увидев идущего к ним на встречу Эрих-Рауля.
Он вроде бы выглядел как обычно, но в то же время был очень бледен, а его легкая походка внезапно стала настолько неуверенной, что поначалу девушкам даже показалось, будто его слегка пошатывает.
Но когда они подошли ближе, то увидели, что он не просто бледен, а бледен с какой-то синевой. Испугавшись, что с ним что-то случилось, тем более что от каждого движения левой руки, которую он почему-то все время прятал за спину, его лицо искажала гримаса боли, Инга, решительно подойдя к нему, спросила:
- Что-то случилось, Рауль!? Что у тебя с рукой?!
Ксения же, все это время молча стоявшая рядом с Ингой, и внимательно всматривающаяся в лицо молодого человека, внезапно сама побледнела, случайно посмотрев на асфальт.
Не в силах поверить в то, что он решился на какое-то доказательство своих чувств, она, не обращая, внимая на то, что его лицо вновь исказила гримаса боли, взяв его за руку, поднесла ее к лицу Инги, спросив с едва скрываемой злостью:
- Смотри! Ты этого добивалась!?
Не понимая, о чем ей говорит Ксения, Инга невольно посмотрела на руку молодого человека и мгновенно побледнела, увидев, что она вся залита кровью.
- Что случилось?! - прошептала она, видя, как на асфальт падают крупные капли крови, и тут же, не дожидаясь ответа, достав носовой платок, ставший мгновенно алым, попыталась остановить кровь.
Но все ее попытки оказались безуспешными, и вскоре на асфальте образовалось довольно большое алое пятно, на которое, словно находясь под гипнозом, уставилась Ксения, не в силах отвести глаз в сторону.
- Ксю, дай мне, пожалуйста, свой платок, мой уже…- начала говорить Инга и внезапно побледнев, замолчала, увидев, что все глубокие порезы на руке молодого человека, действительно расположены, как ей и показалось с самого начала в определенном порядке, образуя собой ее имя.
Чувствуя, что сейчас потеряет сознание, она, ухватившись за забор, едва слышно прошептала, надеясь, что только он услышит ее:
- Сумасшедший. Что ты этим хотел мне доказать?! Я и так все вижу. Тебе нужно немедленно промыть раны.
- Все обойдется. Это же просто царапины.
- И эти порезы ты называешь царапинами?! Да у тебя же шрамы останутся на всю жизнь. - Внезапно придя в себя, воскликнула Ксения. - Иди домой - ты можешь занести инфекцию!
- Не переживайте, на мне все моментально заживает. Я вообще по жизни везунчик.
- Рауль, я просто умоляю тебя, иди домой!
- Инга, не переживай. К завтрашнему дню все затянется.
Понимая, что для того чтобы он пошел домой, они должны первыми прервать этот нелегкий разговор, Инга, осторожно прижав платок к наиболее глубокому порезу, сказала:
- Идем Эрих-Рауль. - И не дожидаясь ответа, пошла в сторону его дома - благо, что он был всего лишь в двух шагах от их дома, но молодой человек, упрямо сказал:
- Нет, Инга, сначала я провожу вас, а уж потом пойду и сам.
Понимая, что иначе они его все равно не уговорят пойти домой, девушки ускорив шаги, пошли к своему дому, наблюдая, как, несмотря на раздирающую руку боль, Эрих-Рауль улыбается своим счастливым мыслям, наконец-то уверившись в том, что теперь Инга обязательно поймет, насколько сильно его чувство.
Он надеялся, что теперь она больше никогда не станет смотреть на него с холодным безразличием в глазах, не догадываясь, какую причиняет ему этим боль…
Начало. Предыдущая часть. Навигация по каналу.
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье, отношениях и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.