Тикток – платформа новая, молодежная. Еще вчера там сидели одни подростки, а сегодня даже среднестатистический офисный работник смотрит его на перерыве. Миф о том, что аудитория там неплатежеспособная уже развеян, поэтому осталось занять свою нишу и показать себя нужным клиентам.
На самом деле сложно придумать, какому бизнесу совсем бы не подошла эта платформа для продвижения. Короткие ролики настолько хаотично попадают в зрителям в ленту, что даже мама-домохозяйка с радостью смотрит что-то забавное про устройство автомобиля или как кто-то борется с борщевиком.
Платформа развлекательная, следовательно стрелять заумными словами тут не стоит. Если вы готовы рассказывать про свой бизнес, забавные ситуации и лайфхаки в формате “руководство для чайников” – дерзайте!
Если вы парикмахер – то зрителям зайдет разбор косметики для волос. Расскажите что стоит своих денег, а чем даже бесплатно пользоваться не стоит. Придумайте шутку под звук крутящийся в тренде и вуаля – о вас знают сотни тысяч. Узнали душераздирающую историю от клиента – наложите грустную музыку, разбейте ролик на две части и смотрите как растет число подписчиков.
Что всех бесит? Если ролик длится минуту и 30 секунд вы говорите о том, какой чудесный лайфхак вы расскажете и призываете подписаться – толку от этого будет мало, скорее всего ваш ролик просто перелистнут. Попробуйте рассказать о своей сфере дерзко, как строгий профессионал, или наоборот, шутите в каждом видео. Отвечайте на комментарии аудитории. Главное – покажите что ваш бренд крутится вокруг вас, вы его лицо и вы точно знаете как сделать круто.
Четких правил ведения тиктока нет, только путем практики вы поймете что нужно снимать именно вам, чтобы видео по этой теме набирали сотни тысяч просмотров. И, к сожалению, или к счастью, вам самим придется проводить достаточное количество времени в этой соцсети каждый день, чтобы понять, как она работает.
Шутками вы притянете более молодую аудиторию, полезными лайфхаками и историями – постарше. Конечно, перегнать аудиторию оттуда в инстаграм или на ваш сайт будет не так просто. Зато сильно повысится узнаваемость вашего бренда, что очень быстро принесет результат бизнесу.
Тикток будет занимать огромное количество времени и не является обязательной площадкой для продвижении в интернете, но попробовать точно стоит!
Команда Izvestniy Team с удовольствием подскажет Вам про все площадки продвижения в сети.