Найти в Дзене
Volturi Резонирует

Способ спастись

Романтизация есть ни что иное, как способ спастись. Говоря это, мне тяжело признать собственную болезнь души: мы все, любители Ланы Дел Рей, проходим через романтизацию насилия, наркотиков, жизни содержанки и много чего другого к осознанию, что ищем спасения. Это осознаное приходит в особом упадке, тогда, когда сил подняться нет. Именно тогда происходит какая-то проекция, какое-то отождествление себя с героем фильма, сериала, книги или реальным человеком. Другого способа доказать себе, что ты в порядке нет. Понимая, что дальше будет только хуже, любой человек захочет сдаться, это же естественный порядок вещей. В такой момент приходит романтизация как только один из инструментов, доступных человеку, застрявшему в пучине. Если говорить про какой-то собственный опыт, то в моём случае это были романтизация психических расстройств, депрессий, рпп. Я видел в этому эстетику, красоту худобы, героиновый шик был моими деалом до тех пока Уальд не утвердил в моём сердце новый идеал – молодость. Я

Романтизация есть ни что иное, как способ спастись. Говоря это, мне тяжело признать собственную болезнь души: мы все, любители Ланы Дел Рей, проходим через романтизацию насилия, наркотиков, жизни содержанки и много чего другого к осознанию, что ищем спасения. Это осознаное приходит в особом упадке, тогда, когда сил подняться нет. Именно тогда происходит какая-то проекция, какое-то отождествление себя с героем фильма, сериала, книги или реальным человеком. Другого способа доказать себе, что ты в порядке нет. Понимая, что дальше будет только хуже, любой человек захочет сдаться, это же естественный порядок вещей. В такой момент приходит романтизация как только один из инструментов, доступных человеку, застрявшему в пучине. Если говорить про какой-то собственный опыт, то в моём случае это были романтизация психических расстройств, депрессий, рпп. Я видел в этому эстетику, красоту худобы, героиновый шик был моими деалом до тех пока Уальд не утвердил в моём сердце новый идеал – молодость. Я стал стремиться к виду здорового человека, а не жертвы Бухенвальда. До тех пор пока я не осознал, что мои страдания не окупятся, я не мог я не лежать в ванной часами, наполняя её собственными слезами.

Романтизировать можно и многое другое: насилие, жизнь убогих, вредные привычки, зависимости, страдания, несчастную любовь, ожидание парня из армии и многое другое. Романтизация естественна, без неё никуда не деться, она нужна и необходима. Однако необходимо помнить, почему мы это делаем. Задавайте себе почаще этот вопрос. Я сторонник здравого, адекватного взгляда на вещи. Если погрузиться в излишнюю романтизацию, то получится «увидеть Париж и умереть». Так было и со мной, так происходит и с теми, кто грезит о всяких Америках. Эстетика эстетикой, а посмотреть на проблемы (или просто привычные вещи) с другой стороны – необходимо.