Найти тему

Как подобрать бюджет для продвижения?

Что касается успеха самой кампании – тут все просто. Чем больше, тем лучше. Но все мы пониманием, что так это работает только с огромными корпорациями. Для малого и среднего бизнеса получить клиента стоимостью в 250 рублей и принесшего прибыль компании в 100 рублей – работа в минус. Именно поэтому расчет бюджета – очень непростая вещь, где не обойтись без специалиста. Разумеется, если за плечами у вас нет образования в сфере маркетинга, современного бизнеса или финансов.

Делегируя эту работу профессионалу, который будет заниматься продвижением, вы повышаете шансы на успех.

Итак, стоимость рассчитывается из следующих показателей:

  1. Рентабельность рекламной кампании
  2. Стоимость лидов
  3. Прибыль с одной продажи
  4. Прибыль со всех продаж, полученных от одного клиента

И чем чаще вы отслеживаете эти показатели – тем выше эффективность. Зачастую, следить за этим помимо остальных элементов бизнеса невозможно, поэтому мало кто может обойтись без посторонней помощи.

Конечно, сначала формируется лишь приблизительный бюджет. Он будет корректироваться всё время, но хоть какую-то стабильность в ежемесячной сумме можно получить не раньше, чем через квартал после начала продвижения.

Не забывайте разделять бюджет на отделы (например, отдельно считайте его для привлечения новых сотрудников и для привлечения клиентов). Также стоит позаботиться о том, чтобы на оффлайн рекламу и рекламу в интернете шли разные суммы.

Поговорите с маркетологом о том, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса. Иногда можно за относительно небольшие суммы продвинуть бизнес оффлайн, а в другом случае придется крупно вложиться в продвижение в социальных сетях.

-2

Нередко маркетологи предлагают немного изменить концепцию самого бизнеса, ведь существуют кейсы, где ваши клиенты просто не пользуются интернетом и не берут листовки на улицах. Тут на помощь придут программы лояльности и “сарафанное радио”, которое до сих пор является одним из самых эффективных методов продвижения.

Доверьтесь агентству, которое взяло ваш бизнес на продвижение, ведь только профессионалы имеют огромный опыт и знают, как за минимальные средства привлечь к вам как можно больше новых клиентов.

Более подробно ознакомиться с проектами и кейсами нашей компании Вы можете на нашей странице в Инстаграм