Найти в Дзене

Обман Поставщика и моя командировка

Вернулся с командировки из далёкого северного посёлка, где с интернетом просто беда. Поездка к заказчику по претензии мало приятное удовольствие, много негатива, который надо ликвидировать или хотя бы уменьшить.

В практике иногда встречаются ситуации, когда Поставщик изготовил изделие со скрытым дефектом, последствия выходят затратными для нас с пере выставлением по покрытию ущерба Поставщику.

Вернулись к теме обмана, которую я поднимал ранее в статьях.

Ситуация произошла банальная:

На изделии "корпус насоса для перекачки нефти" поставщик сделал дефект, который замаскировал. При контрольном включении с постепенным нагнетанием давления вырвало крепление. Составление Акта, последующая отправка для разборки и новой комплектации.

Последствия обмана:

Сумму не буду называть, но скажу, что не один миллион само изделие плюс расходы связанные с перемещением и ладно договорились без компенсации убытков связанных с простое оборудования.

Если бы сказали о дефекте:

У нас проработана методика устранения, таких отклонений, согласованная с Заказчиком. Поставщик мог оповестить и задержать отгрузку на пару дней, с целью устранения недостатков.

Выбрав путь лжи, компания обрекла себя на большие потери и думаю тот кто принимал решение об обмане будет наказан.

По итогу ещё раз повторю заповеди, которые я вывел на собственном опыте:

  1. Не обманывай.
  2. Не скрывайся.
  3. Не обещай лишнего.
  4. Взялся, так сделай.
  5. Будь партнёром.
  6. Сделай больше.
  7. Будь экспертом.
  8. Помоги с советом.
  9. Делай быстро.
  10. Качество.

Ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии.

Статья об отличии бизнес и светского этикета

Как обойти секретаря?

Несколько методов в работу

Деловой стиль одежды у женщин

Деловой стиль одежды у мужчин

Деловой этикет проведения переговоров телефонных переговоров