Вернулся с командировки из далёкого северного посёлка, где с интернетом просто беда. Поездка к заказчику по претензии мало приятное удовольствие, много негатива, который надо ликвидировать или хотя бы уменьшить.
В практике иногда встречаются ситуации, когда Поставщик изготовил изделие со скрытым дефектом, последствия выходят затратными для нас с пере выставлением по покрытию ущерба Поставщику.
Вернулись к теме обмана, которую я поднимал ранее в статьях.
Ситуация произошла банальная:
На изделии "корпус насоса для перекачки нефти" поставщик сделал дефект, который замаскировал. При контрольном включении с постепенным нагнетанием давления вырвало крепление. Составление Акта, последующая отправка для разборки и новой комплектации.
Последствия обмана:
Сумму не буду называть, но скажу, что не один миллион само изделие плюс расходы связанные с перемещением и ладно договорились без компенсации убытков связанных с простое оборудования.
Если бы сказали о дефекте:
У нас проработана методика устранения, таких отклонений, согласованная с Заказчиком. Поставщик мог оповестить и задержать отгрузку на пару дней, с целью устранения недостатков.
Выбрав путь лжи, компания обрекла себя на большие потери и думаю тот кто принимал решение об обмане будет наказан.
По итогу ещё раз повторю заповеди, которые я вывел на собственном опыте:
- Не обманывай.
- Не скрывайся.
- Не обещай лишнего.
- Взялся, так сделай.
- Будь партнёром.
- Сделай больше.
- Будь экспертом.
- Помоги с советом.
- Делай быстро.
- Качество.
Ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии.
Статья об отличии бизнес и светского этикета
Деловой этикет проведения переговоров телефонных переговоров