Глава 5. Черный приворот (продолжение)
В этом году все было иначе. Я собрала вещи и уехала к тете в Питер на выходные. С мужем мы уже почти не общались, поэтому на мой отъезд он никак не среагировал.
Вообще, он был на удивление спокоен, а в какой-то момент перестал со мной разговаривать, чему я была очень рада. И хотя на душе и было неспокойно, я решила не придавать этому значения, а собрала вещи и уехала.
Тетя встретила меня на вокзале в приподнятом настроении. Было необыкновенно солнечное для ноября вообще и особенно для ноября в Питере утро. У нас было множество планов - убрать дом, приготовить угощение, собраться самим, а вечером сходить на концерт кельтской музыки. После этого, к полуночи, к ней в гости должны были приехать ее подруги-ведьмы.
Весь день мы готовили традиционные блюда: рагу с говядиной, морковью и картошкой в оранжевых горшочках были отправлены в духовку и уже источали на всю кухню потрясающий аромат. Тыквенный пирог стоял тут же на столе и ждал своей очереди.
Маленькие песочные печенья, сделанные тетей накануне, я сейчас аккуратно покрывала зеленой глазурью. А вот безешки в виде приведений были уже почти готовы - оставалось только сделать глазки. Еще мы сбегали в магазин мармелада и накупили всяких тематических конфет: червяки, цветные черепа и монстры.
Вечером должны были приехать одна из тетиных подруг, которая часто ездила по миру, и привезти настоящие мексиканские сахарные черепа. Я никогда их не пробовала, и поэтому ждала с нетерпением. Вторая, носившая имя Маргарита, была мастерицей на все руки и пообещала красиво вырезать тыквы.
После готовки я помогла тете с уборкой, потому что она жила одна и довольно редко наводила идеальную чистоту. Скорее, в ее доме всегда царил творческий беспорядок.
После того, как мы вдвоем, не без помощи тетиной метлы, навели к квартире то, что было очень близко к идеальному порядку, пришло время украсить дом и алтарь. И хотя мы с мамой были классическими русскими ведьмами, тетя после 40 лет увлеклась викканством.
В ее спальне стоял огромный алтарь с рогатым богом и богиней, рядом статуэтка, изображавшая три возраста женщины, а еще куча галтовки из аметиста, розового кварца и цитрина. Мы поставили туда же букет осенних листьев и положили красное яблоко. Все- таки викканство – красивая религия.
Потом мы достали большой пакет с покупками из «Красного куба» и развесили по дому гирлянды в виде привидений и оранжевых тыкв, повесили пару фигурок, изображавших ведьм. На подоконник был поставлен большой дом-призрак со свечей внутри. В тетиной гостиной мы разобрали стол, накрыли его темно-лиловой скатертью, достали красивые медные подсвечники и стали расставлять угощение.
Потом были сборы на концерт, и, спустя час, мы вышли накрашенные и наряженные на улицу, где было по-питерски мрачно и сыро.