— ПХХ! КХХ КХХ КХХ — Го Гун Хи закашлялся. Он пытался не выплюнуть чай, которым он подавился, на экран монитора. На мониторе были, ясные как день, лица Охотников Сон Джин Ву и Ча Хаен. Пожилой мужчина потер подбородок и уставился на застывшее изображение двоих.
"Когда это они стали близки?" — и президент Ассоциации вспомнил момент, когда Охотник Ча Хаен пришла в себя на борту вертолета после инцидента на острове Чеджу. Она тогда интересовалась Охотником Сон Джин Ву.
"Как я мог такое упустить?" — Го Гун Хи почувствовал тепло, расходящееся по всему его телу. На его покрытом морщинами лице появилась улыбка. Оба Охотника подали запрос на защиту личной информации в ту же минуту, как стали S-ранговыми. Как думал тогда президент, они были теми людьми, которые ценили уединение и пытались обходить папарацци стороной. К несчастью для Ча Хаен и Сон Джин Ву, они были легко узнаваемы для всей страны. И чтобы им провести время наедине, им нужно было бы уединенное место вроде спортзала Ассоциации после закрытия. Им было бы сложно наслаждаться типичными уединенными романтическими местами, которые могли себе позволить парочки их возраста. Пожилой охотник почувствовал, как это задело в нем какие-то душевные струнки.
"Аа, хорошо быть молодым,"—заулыбался он.
Президент Ассоциации снова нажал на кнопку на телефоне. — Простите, но не могли бы вы отключить все камеры наблюдения в спортзале?"
— Сэр? Но...—не понял заместитель.
— Просто скажите, что мы проводим техобслуживание, или что-нибудь такое,—предложил президент.
— Понял, сэр.
Затем Го Гун Хи удалил запись со своего компьютера и откинулся в своем кресле. Он снова взглянул в окно в сторону спортзала и улыбнулся.Затем, почувствовав прилив сил, он с жаром накинулся на оставшиеся документы.
— БУУУУУМММ...
Чай в его чашке зарябил, когда земля немного задрожала. Грохочущий звук исходил со стороны спортзала.
— Хо-хо, божечки, — усмехнулся Го Гун Хи, не отрывая глаз от бумаг. Казалось, что была и еще причина, почему этой парочке нужно было воспользоваться особенно укрепленным зданием.
"Ах, как же здорово быть молодым. Интересно, как будут выглядеть их дети?"—пытался заглянуть в будущее президент.
"Черт..." — Джин Ву заскрежетал зубами и потер виски. То дурное предчувствие, которое у него появилось в процессе наблюдения за боевой стойкой Ча Хаен, укреплялось. Икрид, даже с мечом Короля Демонов, не мог справиться с девушкой-Охотником. Она всегда оставалась вблизи противника. Но все же могла предугадать и уклониться от каждой атаки рыцаря. Сама же при этом проводила успешные контратаки. На горизонтальный размах теневого солдата она приседала и атаковала корпус. Его пронзающая атака была парирована и она контратаковала в лицо. И, наконец, от вертикального рубящего удара она отходила в сторону и снизу вверх рубила по незащищенным суставам между броней.
— Хватит! — Как только Ча Хаен отрубила левую руку Икрида, Джин Ву решил закончить матч. Даже при том, что его солдаты могли мгновенно регенерировать, охотник все равно волновался, когда их ранили.
"Ффух..." — Ча Хаен глубоко вдохнула и заставила сердце биться медленнее. К чести Икрида, это была нелегкая битва. Девушка вся была покрыта потом. Она вытерла бровь своими тонкими белоснежными пальцами, поскольку ее вымокшая одежда для этого уже не годилась.
Джин Ву разочарованно покачал головой, отзывая побежденного рыцаря. — Сдаюсь.
— Нет, это не в счет.
"...?"—парень непонимающе уставился на охотницу.
Ча Хаен все еще держала оружие наизготовку, глядя на Джин Ву. — Ты сказал, что собираешься призвать своего самого сильного, так? — и Охотница подняла оружие и снова встала в боевую стойку, — Этот черный рыцарь действительно у тебя самый сильный?
Тон Ча Хаен был обвинительным, как и заданный ею риторический вопрос. Джин Ву отрицательно покачал головой, подтверждая ее подозрения.
— Пожалуйста, призови своего самого сильного. Иначе этот тест бессмысленен.
— Ты можешь пострадать,—предупредил Джин Ву.
— Я готова к этому. Я просто хочу попробовать снова с ним сразиться.
— Ты знала? — выражение Джин Ву выдало его удивление. Охотница кивнула.
— Я видела запись эфира.
Ча Хаен пересматривала запись с острова Чеджу столько раз, что уже запомнила ее наизусть. Она держала в своей голове образ появившегося тогда огромного теневого монстра. Знакомой фигуры в капюшоне, которая дышала огнем.
— Один из твоих призывных - это босс орк-шаман из того подземелья A-ранга, так?—спросила она.
Если это было правдой, то тот ужасающий муравей, которого Джин Ву победил на острове Чеджу, тоже наверняка стал его призывным существом. Ча Хаен ожидала именно Короля муравьев в качестве своего противника на этом тесте.
"Побеждать любого другого противника бессмысленно,"—решила она.
Девушка хотела, чтобы Джин Ву признал ее. И чтобы заслужить это признание, ей нужно было победить того монстра-муравья. Охотник кивнул, уважая ее решимость.
"Бер,"—позвал он.
Теневой Генерал ответил на призыв хозяина, выступив из облака черного тумана позади Джин Ву. Увидев его, Ча Хаен инстинктивно сделала шаг назад. И еще один. От тени Короля муравьев исходила ужасающая аура, которая ее буквально парализовала. Как и во время первого столкновения с этим монстром на острове Чеджу. Джин Ву мог видеть, как лицо Ча Хаен бледнеет, и заволновался за Охотницу.
— Ты уверена, что хочешь пройти через это?
Конечно, теневой генерал Бер и не был так же силен, как его изначальная форма. Король муравьев был создан исключительно для убийства Охотников. Ча Хаен заметила, что у нее широко раскрыт рот. Она плотно сжала губы. С лицом, выражающим решительность, она ответила коротким кивком. Все это время Бер наблюдал за Охотницей. Он повернулся к хозяину и склонил голову.
"Мой повелитель, каков ваш приказ?"
Джин Ву бросил взгляд на Ча Хаен. Охотница никак не отреагировала на вопрос Бера. Вернее, она ничего не услышала, поскольку эти двое общались телепатически посредством связи между Теневым Генералом и Королем Теней.
"Заставь ее сдаться, не поранив,"—приказал охотник.
"Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель,"—послушался Бер.
Когда Король муравьев повернулся к Охотнице, Ча Хаен почувствовала ком в горле и сглотнула. От магической силы, исходящей от ее противника, у нее по всему телу пробежали мурашки. Охотница еще крепче вцепилась в свой меч, стараясь, чтобы ее руки перестали дрожать.
"Как Сон Джин Ву-щщи сражался с таким созданием?“—ужаснулась она.
Икрид был сильным противником, но Ча Хаен сразилась с ним, не моргнув и глазом. Теперь же, напротив, она едва могла взглянуть своему оппоненту в глаза. Они стояли друг напротив друга. Ча Хаен встала в свою боевую стойку, а Бер издал пронзительный крик.
— КХХИИИИИИИЕЕЕЕЕЕЕ! — на лапах Короля муравьев начали отрастать когти. Они росли, пока не стали похожи на длинные, тонкие лезвия.
"Никаких когтей," — и Бер застыл, услышав приказ.
Он чувствовал твердый взгляд Джин Ву позади себя: — Не заставляй меня повторять. Если эта женщина пострадает, не думай, что потом тебе будет хорошо."
"Как пожелаете, мой повелитель." — Король муравьев втянул когти обратно и встал в нейтральную стойку. Джин Ву кивнул и наконец дал сигнал к началу.
— Начали!
— ПХХ! КХХ КХХ КХХ — Го Гун Хи закашлялся. Он пытался не выплюнуть чай, которым он подавился, на экран монитора. На мониторе были, ясные как день, лица Охотников Сон Джин Ву и Ча Хаен. Пожилой мужчина потер подбородок и уставился на застывшее изображение двоих.
"Когда это они стали близки?" — и президент Ассоциации вспомнил момент, когда Охотник Ча Хаен пришла в себя на борту вертолета после инцидента на острове Чеджу. Она тогда интересовалась Охотником Сон Джин Ву.
"Как я мог такое упустить?" — Го Гун Хи почувствовал тепло, расходящееся по всему его телу. На его покрытом морщинами лице появилась улыбка. Оба Охотника подали запрос на защиту личной информации в ту же минуту, как стали S-ранговыми. Как думал тогда президент, они были теми людьми, которые ценили уединение и пытались обходить папарацци стороной. К несчастью для Ча Хаен и Сон Джин Ву, они были легко узнаваемы для всей страны. И чтобы им провести время наедине, им нужно было бы уединенное место вроде спортзала Ассоциации по