Найти тему
Вебтун-тун-тун

Национальная разведывательная служба Южной Кореи запустила комикс про себя

Национальная разведывательная служба (NIS) Республики Корея в начале сентября объявила о выпуске на платформе Naver Webtoon первого собственного бренда вебтуна «Это секрет» («# 기밀입니다»). История будет рассказывать о работе в контрразведке и борьбе со шпионами. Об этом сообщает официальный сайт Naver.

Штаб-квартира национальной разведывательной службы, Южная Корея. Надпись гласит: «Безграничная верность и преданность стране и ее народу».
Штаб-квартира национальной разведывательной службы, Южная Корея. Надпись гласит: «Безграничная верность и преданность стране и ее народу».

Цель вебтуна - популяризировать деятельность спецслужбы среди молодого поколения, подчеркнуть её важность и значимость. История начинается с того, что студент университета, активно пользовавшийся социальными сетями, взломал некую учетную запись и оказался в центре шпионской деятельности. Благодаря помощи бравых контрразведчиков, ему удается выбраться из передряг, после чего он вместе с агентами спецслужбы участвует в поимке плохих парней. Первая серия вебтуна вышла 7 числа, остальные 8 эпизодов будут появляться каждый вторник до 26 октября.

Напомню, вебтуны (от английского web + cartoon) - это комиксы, созданные для чтения со смартфона. Явление зародилось в Южной Корее. Первоначально в электронный формат были переведены отсканированные "бумажные" комиксы. Позже контент стал создаваться специально для удобного чтения онлайн. Сейчас на платформах корейских издателей в картину повествования вплетаются звуковые и анимационные эффекты.

Вебтуны активно продвигаются издательствами как новое медиа, способное рекламировать товары, услуги, транслировать необходимые ценности.

Так вебтун Welcome to Convenience Store, в русском переводе "Добро пожаловать в Мини-Маркет" стал торговым брендом.

Еще почитать по теме: Правительство Кореи и Интерпол планируют арестовывать причастных к незаконному распространению вебтунов