Найти в Дзене
Ю Мэй

16 глава

От резкого стука Димка подскочил на водительском сидении. В салоне было светло и холодно, болели все мышцы. Всё-таки задремал. Он долго вглядывался в молочный туман перед глазами, пока не понял, что машину припорошило снегом. Господи! Как же холодно! Надо срочно прогреть машину. Он осторожно сжал негнущимися пальцами ключ зажигания. Снова раздался глухой стук. Проклиная все на свете, мужчина медленно опустил стекло и увидел перед собой коричневый пуховик Михаила.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Худрук без зазрения совести облокотился на окно. При виде крупных ладоней, затянутых в кожаные перчатки, Димка невольно поежился.

-Хорошие новости, - добродушно улыбнулся Михаил и полез в сумку на плече.

-Что это? - Генераленко непонимающе уставился на фигурку из прозрачного стекла.

- Хрустальная лира и наша безоговорочная победа.

-Будет грант? - он подышал на окоченевшие пальцы.

-Будет.

Димка посмотрел перед собой.

-У меня тоже хорошие новости для вас, Михаил Валентинович, - пробормотал он. - Но об этом на работе.

Михаил хмыкнул.

-А я думал, вы меня ждёте. Даже порадовался, что вернулся раньше, не заставил руководство окоченеть.

Дмитрий перевел взгляд на своего собеседника, пытаясь оценить степень серьезности его слов. Лицо Михаила вмиг стало непроницаемым.

-Конечно! Ждал всю неделю, - закатил глаза мужчина.

Михаил улыбнулся одними губами. Его пристальный колючий взгляд нервировал. Генераленко вскинул головой, давая понять, что поднимет стекло, и повернул, наконец, ключ в замке зажигания.

Он с ненавистью смотрел вслед Волкову. Уверенной походкой худрук направлялся к подъезду. Несколько минут, и он будет с женушкой. Пойдут пить чай в кухню или еще что делать. Кто знает, на что она способна теперь. Он яростно сжал руль. Она сбежала вчера только из страха дать слабину. Ленка вообще человек слабый и мягкий. Стоит надавить и все! Никуда не денется. Надо было включить мужика, а не миндальничать. Затащил бы в машину силой и увез. А там бы согласилась. Дура! И он дурак! Неважная была идея разводиться. Вся эта свободная жизнь ему порядком надоела. Теперь надо все время думать о чистой одежде, самостоятельно варить себе кофе. А какие борщи варила Ленка! И ни одной лишней жиринки. Отправил бы ее на аборт и жил бы спокойно дальше. А она бы ещё больше служила. Ведь виновата. Ничего! Он вернет ее. Он вспомнил ее растерянное лицо, когда она вырывалась из его рук. Не так уж сложно будет вернуть. Теперь это дело принципа. Интересно взглянуть на физиономию Волкова в тот момент, когда он увидит ее с ним. А он обязательно увидит. Дмитрий улыбнулся своим мыслям и уже хотел было тронуться, но лишь громко выругался, обратив внимание на заснеженное лобовое стекло.

*****

От него пахло морозом и сигаретами. Она задыхалась от счастья, прижимаясь к холодной щеке мужа. Михаил не ожидал такой бурной радости. Алена даже не дала раздеться или хотя бы поздороваться, с порога кинулась на шею. И он в общем-то был не против. Тепло, исходящее от нее, сводило с ума. Он прижимал ее к себе, запускал пальцы прямо в перчатках в растрепанную копну русых волос и целовал как в последний раз.

-Что случилось? - хрипло спросил Михаил, когда по ее щекам заструились теплые слезы.

Но Алена лишь качала головой и плакала. Он обнял ее.

-Не оставляй меня, - шепотом попросила она.

-Да что с тобой?! - невесело усмехнулся Михаил.

Когда он увидел Генераленко возле дома, в душе заскребли нехорошие подозрения. Его машина в снегу, значит, стоит давно. Он сам еле разглядел его силуэт. Мужчина спал. Так почему не у любовницы? Поссорились? Она его выгнала? Какие страсти! А может он приезжал к Алёне?

Михаил резко отстранился от жены и поспешил на кухню к окну. О лексусе напоминал черный прямоугольник на заснеженном асфальте.

Михаил потер переносицу. В любом случае она была одна дома. И кажется, напугана. Сладковатый, тлетворный запах в кухне отвлекал от мыслей. Он огляделся. Из мусорного ведра торчали стебли в блестящей фольге. В букете было не меньше 25 роз. Да что тут, чёрт побери, происходит? Как она могла?! Полыхая от злости, он влетел в спальню и тут же осекся. Алена лежала в постели, свернувшись калачиком. Ее лицо покрывала мертвенная бледность. Она прижимала руки к животу.

-Плохо? - сдавленно спросил он.

Она не сводила с него горящего взгляда и молчала.

-Нужно в больницу?

-Нет, только не больница. Я не спала всю ночь. Устала, мне нужно отдохнуть, - простонала женщина.

Он тяжело вздохнул и опустился на корточки перед кроватью. Она провела по его щеке ледяными пальцами. 

-Я тебя люблю, - одними губами сказала Алена.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В куртке становилось жарко. Он был раздавлен, но не решался развеять свои подозрения. Боялся волновать Алёну. А может просто был не готов к правде. Мужчина поднялся. В глаза бросились бледные синяки на ее предплечьях.

-Поспи, - тихо сказал он и вышел из комнаты.

*****

Шампанское весело плескалось в пластиковые стаканчики. Победу праздновали всей труппой. Михаил улыбался рядом с сияющей Натали, но мысли его были о жене. Он не мог остаться с ней. Не мог остаться в квартире. Не мог сидеть на месте. Он видел перед собой только ее лицо, то счастливое, когда она бросилась к нему, то с испариной на лбу и бесцветными губами. Видел, но домой не торопился.

К полудню наконец объявился директор. Как всегда, свеж и прекрасен. Он явился в кабинет к Михаилу в сопровождении Когана.

Худрук вальяжно откинулся на спинку кресла. Когда Димка начал вещать о пользе опыта успешных коллег по цеху, Михаил неторопливо закурил. Он с чувством делал затяжку за затяжкой и не сводил убийственного взгляда с Генераленко.

-Артур Михайлович любезно согласился помочь нашему театру, направить прежде всего вашу работу в нужное русло…

-Вы всю ночь торчали под моими окнами? - перебил его Михаил. - Какого черта?!

Дмитрий опешил. Он перевел взгляд на Когана. Тот сохранял вежливую невозмутимость.

- Что произошло, пока меня не было?- тихо спросил Михаил и затушил сигарету в маленькой черной пепельнице. -Вам что-то нужно от моей супруги, полагаю.

-Что? Вы о чем? - лепетал Димка. Все эти экспрессивные творческие натуры порядком ему надоели. Где воспитание и культура?

-Твои цветы я обнаружил утром в мусорном ведре.

Михаил так быстро вышел из-за стола, что единственное, о чем успел подумать Димка, была печатка на мизинце худрука. Хоть бы не по лицу. Он только снял темные очки. Когда Михаил за грудки вырвал его с кресла, в глазах Димки потемнело. Он призывал себя к борьбе и даже с силой уперся руками в грудь Волкову. Отчаяние и ужас в глазах директора рассмешили Михаила. Он лишь тряхнул его напоследок.

-Не крутись возле нее. 

Когда его пальцы разжались, Димка потуже затянул жемчужный галстук и бросил виноватый взгляд на Когана. На лице консультанта не дрогнул ни один мускул.

Михаил брезгливо прищурившись следил за Генераленко. От унижения щеки директора стали пунцовыми. Он молча покинул кабинет. Михаил отошел к окну и снова закурил.

Поднялся Коган. Он осторожно пообещал подготовить письменные рекомендации. Не поворачивая головы в его сторону, Михаил одобрительно взмахнул рукой с зажатой между пальцами сигаретой. Ни о какой работе сегодня речи быть не могло. Внутри все клокотало. Он раздавил почти целую сигарету в пепельнице и поспешил на улицу, к машине.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников