В студию дизайна обратился молодой состоятельный фотограф из Санкт-Петербурга с просьбой сделать дизайн квартиры для холостяка, где бы гармонично сочетались классический стиль и современные технологии. Заказчик любит путешествовать, готовит редко, увлекается архитектурой и искусством. В интерьере для него первичны форма и композиция, а не цвет. Цвет обманывает, перетягивает все внимание на себя, отвлекает от самого важного и маскирует недостатки. Монохромный черный всегда вне моды, вне времени. Именно такой должна быть настоящая архитектура. Черный оставляет интерьер чистым от мишуры, обнажая его композиционные черты.
Темный интерьер – это всегда тончайшая игра цветов: угольно-черного, серо-графитового, оттенка “горький шоколад” и других их вариаций. Сплетаясь в единую композицию, они стирают границы комнаты и создают непередаваемый эффект исчезнувшего пространства. Черный потолок и стены не давят, монохром уходит в бесконечность.
Чтобы интерьер полностью не утонул в темной палитре, мы добавили туда немного белого и несколько акцентных пятен. Попутно раскрываем один маленький секрет. Чтобы белый не казался слишком ослепительным в этом пространстве вечной ночи мы добавили в него мягкий сероватый оттенок.
Владельцу квартиры хотелось сделать кухню абсолютно минималистичной, освободив ее от всех бытовых предметов. Мы предложили пойти на небольшой эксперимент и осуществить нашу давнюю задумку – сделать кухню-невидимку. Фасады кухни и складные дверцы по цвету точно совпадают с отделкой стен, благодаря чему кухня действительно растворяется в темном пространстве. В закрытом виде перегородка становится частью стены. Тогда вторая раковина перестает вызывать вопросы. О существовании кухни знает только сам владелец.
Нет более уместного цвета для спальни, чем черный, уверен наш заказчик. И мы с ним полностью согласны. Черный не только символ ночи и верный спутник крепкого сна, это еще и ультрамодный и эпатажный выбор. Его могут себе позволить только уверенные в себе и амбициозные люди.
Для оформления интерьера ванной комнаты мы не ограничивались только черным цветом, но разбавили его графитовым серым, густым коричневым и белым с сероватым подтоном. Чтобы еще больше разнообразить темную палитру, мы использовали матовые и глянцевые фактуры. Отражающие поверхности усиливают влияние света, матовый финиш совершенно волшебным образом передает свет.