– Я помню, и не стану крысятничать, – заверил я верховного. – Спасибо мастер, жаль, что не смогу у вас поучиться, но как минимум постараюсь не посрамить дело следопыта. Так и оставшийся для меня безымянным, старый демон удовлетворённо кивнул и вышел в дверь. Ну а я приступил к вкусняшкам! Чего тут только не было! И мечи разных форм и размеров, и молоты, от кузнечных до боевых, копья и посохи, щиты и доспехи. Россыпи бижутерии мерцали благородными, и не очень, металлами и каменьями. Просто рай для Плюшкина! И я бы мог вполне не плохо прикинуться в отличные шмотки, но ограничение по уровню, снова вставляло палки в колёса! В игре существовало несколько типов вооружения и экипировки, которые игроки разделили и называли по аналогии со старыми играми, где ранг вещи маркировался цветами: Простые или серые – не имели ограничений по уровню, давали по одному положительному эффекту, например, могли повышать вашу выносливость или ловкость, добавить процент шанса критического удара или защиту от какого-нибудь вида магии. Их массово изготавливали портные, кожевники и кузнецы в самом начале своего пути к вершинам ма- стерства, потому являлись дешёвым и доступным выбором новичков. Довольно маленькая прочность не давала захламить мир подделками подмастерьев так как, исчерпав свою прочность до нуля вещи не подлежали ремонту и просто выбрасывались. Добротные или зеленые вещи – большинство из них, уже могли иметь ограничения по уровню, но попадались и без оного, давали уже до двух дополнительных параметров. Более качественные вещи могли объединяться в сеты, и были предметом гордости умелых мастеров
Так и оставшийся для меня безымянным, старый демон удовлетворённо кивнул и вышел в дверь
17 сентября 202117 сен 2021
2
1 мин