Друид казался бы отличным вариантом, если бы не одно но – звериная форма становилась доступной на более высоких уровнях, что автоматически мне не подходило. Разрываясь между разбойником и следопытом, я снова, чуть не провёл очередную бессонную ночь и только завтрашний, безусловно поворотный для меня день, заставил отложить планшет и отправиться спать. Утро, так и не принесшее ответов, я провёл на обходе своего участка, обдумывая плюсы и минусы двух выбранных мной классов. Что я знаю о них из личного опыта? За годы в игре, мне часто приходилось встречаться с одними и с другими. Разбойники, или роги, как их называют игроки, были невероятно ловкими и опасными убийцами. Умело прячась, с помощью врожденной способности невидимости («инвиза» в простонаречии), они подкрадывались со спины к не подозревающей жертве, и наносили дичайший урон, зачастую отравленными кинжалами. Но тут же, становились видимыми, и тогда все зависло лишь от ловкости и прыти убийцы, убегая от выжившего врага. Метательные ножи я в расчёт даже не брал, так как там нужна порядочная сила и сноровка, в виде прокаченных способностей. Если подытожить, то это был отличный шпион с возможностью одного удара.