Найти тему
Безумная Эльза

Это сервис или это маразм?

Оглавление

Не, я все понимаю, сервис в наше время должен быть навязчивым.
Но есть же какие-то разумные пределы?
Звонить в полпервого ночи - это как, разумно?

У моего мужа скоро день рождения. И я потихоньку начинаю присматривать подарки.

Обычно мы дарим друг другу несколько подарков: что-то важное, но абсолютно не практичное - для души.

И что-то дополнительное - нужное и функциональное.

Это, как мы пытаемся. На деле всегда выходит, как выходит)

Подарки для души дарить сложнее, чем практичные

Обычно мы стараемся подгадывать под дни рождения отпуска или отгулы, чтобы уехать из Москвы.

В отрыве от привычной обстановки как-то проще устраивать запоминающиеся и непрактичные праздники!

Но в этот раз не получается - ни по деньгам, ни по работе мужа. Так что придется что-то придумывать посреди рабочей недели, что усложняет задачу.

А значит, и роль практичного подарка становится более важной, поэтому в этот раз мне непросто сделать выбор.

Практично, но с изюминкой

Выбрать практичный подарок для мужа мне не сложно. Он худеет, результаты становятся заметными, и пора потихоньку обновлять гардероб.

Сложнее с изюминкой, хотя повседневная одежда даёт и такую возможность.

Тем более современный интернет удивительным образом умеет предлагать мне рекламу того, о чем я еще только задумывалась, но даже ещё ни разу в поисковике не забила.

Вот кто-нибудь знает, как у них это получается? Это ж магия какая-то!

Можно знать, что у моего мужа скоро день рождения.

Можно предсказать, что я могу искать ему что-то из одежды.

Можно даже случайно догадаться, что именно.

Но как - без всякого запроса - можно прицельно подкинуть мне рекламу мужской толстовки с принтом совы?!

У нас в семье особое отношение к совам, но яндекс-то откуда это знает??

А почему бы, собственно, и нет?

Если кто-то настроил рекламу настолько хорошо, что она читает мои мысли, то почему бы и не посмотреть?

Зашла по объявлению, посмотрела суть предложения. Все стандартно.

Толстовки с печатью принтов. Можно типовой, можно собственную картинку.

Из типовых - действительно, вполне милая совушка предлагается.

Я, конечно, не собиралась делать заказ по первой попавшейся рекламе. Однако решила посчитать возможную цену заказа и отложить как вариант на подумать.

Время-то есть еще.

Настроив заказ по размеру, типу принта, качеству ткани и печати, я заскринила получившуюся цену и вышла из сервиса.

Заказ я не оформляла.

Смотрела? Покупай!

Стоило мне закрыть страницу интернет-магазина, как мгновенно пришло смс-сообщение.

Вам, мол, остался один шаг для оформления заказа. Сделайте его! Вот вам удобная ссылка для перехода, вот какой-то личный код.

Давай, переходи и заказывай!

Я уже не удивляюсь, что мой номер каким-то образом есть у сайтов, куда я просто заходила посмотреть.

Не в первый раз сталкиваюсь.

И к смс я отнеслась в принципе вполне равнодушно. Видели, что интересовалась, пытаются довести до покупки. Нормально.

Однако через 10 минут телефон начал звонить. Номер незнакомый, но я догадывалась, кто.

Конечно же робот из того магазина - мол, ваш заказ ждет, спешите дооформить его, бла-бла.

Ребят, я все понимаю, у вас такие звонки на автоматике.

Но можно свою автоматику настроить нормально?

Время - пол первого ночи!

Сбросив звонок, собралась спать. Перезванивают. Сбрасываю - опять перезванивают. Ну что поделаешь? Блокирую номер.

Через час звонок уже с другого номера. Для очистки совести убеждаюсь, что это от той же конторы, блокирую и его.

Думаю, очевидно, что к тому времени я уже точно не собиралась у них ничего покупать?

Дожимать-то тоже надо с умом!
Дожимать-то тоже надо с умом!

Доведи клиента до покупки! Или до истерики?..

Звонки с разных номеров продолжались всю ночь - раз 5 или 6 точно.

Их я уже просто блокировала, но, видимо, номеров у конторы много.

А к 10 утра в этой нехорошей конторе, видимо, проснулись живые менеджеры.

Перед первым мальчиком, позвонившим мне в то утро, даже немного стыдно. Давно я так не орала по телефону!

Мальчик, испугавшись, бросил трубку, но через пару часов позвонила девочка. Опять с нового номера.

Ей я уже более вразумительно объяснила, почему никогда и ни при каких обстоятельствах ничего у них не куплю.

Девочка извинилась, но контора не сдалась.

Впрочем, и я уже поняла, что за свой покой придется побороться.

Следующего позвонившего менеджера я уже сразу попросила перевести меня на отдел клиентских жалоб. Есть такие в любых продающих колл-центрах.

- Как, у вас жалобы? - испугался менеджер.

Ты ж мой зайчик! Да, жалобы, соединяй давай!

К слову, если отдел клиентских жалоб существует, то отказаться соединить вас с ним менеджеры не могут.

Эти ребята в колл-центрах вообще существа бесправные, за любое отклонение от правил и скриптов их как минимум лишают оплаты. Как максимум, ещё и штрафуют, а то и вовсе увольняют.

Так что соединил, куда ему деваться-то?

Отдел клиентских жалоб

Там менеджеры поопытнее сидят. Перво-наперво меня облили ласковым сиропом и пообещали исправить все-все недочеты.

Я четко сказала, что на их недочеты мне плевать. Единственное, чего хочу я, это чтоб они забыли мой номер телефона.

Мне предложили скидку. Я отказалась и повторила свои требования.

Мне предложили подарок. Кстати, именно на этом этапе многие клиенты ломаются - халява ж! Но я была тверда.

Наконец, мне пообещали, что мой телефон вот прям сейчас удалят из базы.

Ну да, конечно, я так сразу и поверила!

Никто и никогда не удаляет однажды попавший в базу телефон. Максимум - в стоплист поставят на время.

Я предупредила менеджера, что записываю разговор, и любые дальнейшие звонки из этой конторы будут являться грубым вмешателлством в мою личную жизнь.

Это, кстати, правда, только доказать невозможно.

Человек имеет право требовать удаления своих данных из базы.

Вот только контора невыполнение этого требования всегда спишет на ошибку менеджера.

Правда и скандальных клиентов такие конторы тоже не любят. Поэтому рассчитываю, что в стоплист меня поставили минимум на полгода.

Без угроз - не больше, чем на месяц ставят.

Что не так с мозгами у этой конторы?

Да все не так.

Начиная с перезвонов роботами человеку, который даже не оформил заказ, и заканчивая менеджерами, которые не сообразили поставить явно недовольного клиента в стоплист, не дожидаясь оформленной жалобы.

Ограничься они единичной роботорассылкой, и я бы вряд ли обозлилась на эту контору.

Сделай один дежурный отзвон живым менеджером в нормальное время - и, возможно, оформила бы заказ.

Но этот бизнес наладил свой сервис так, чтобы я никогда больше не захотела у них заказать ничего. Даже реально нужную мне вещь!

И кто-то ещё удивляется, почему у нас бизнес загибается?

А вы сталкивались с бестолковым и навязчивым сервисом? Как реагировали?

Делитесь в комментариях, ставьте лайки, подписывайтесь! Буду рада обратной связи!