Найти в Дзене
Сергей Громов (Овод)

Шампунь. Часть 5.

Предыдущая часть: Шампунь. Часть 4

На следующий день, в 8-30 Аркадий входил на территорию дачи Владимира. К его удивлению, Владимир был абсолютно трезвый и занимался хозяйственной работой во дворе. Увидав Аркадия, отложил колун в сторону и поздоровался:

- Здравствуйте! Это о вас говорили мне сегодня по телефону?

- Да, наверное, обо мне. Я - Аркадий!

- Проходите на веранду. Чайку попьём.

- Спасибо! Хорошая у вас дача! Давно закончили строительство?

-2

- Давно. Здесь когда-то был родительский дом. Но со временем он стал слишком старым, я снёс его и, по своему проекту, построил этот дом. В доме все удобства. Отлично держит тепло. Камин. Автономное отопление. Опять-таки пристройки дворовые. И гараж, и сарайчик для дров.

- А дрова для чего?

- Баню топить. Камин иной раз затопить.

- Володя, давай на ты? Я тут с неофициальным визитом.

- Давай.

- Скажи, ты с Викторией, когда познакомился?

- Давно это было! Мы с ней в универе учились. Я учился на четвёртом курсе, она - на первом.

- Она с кем-то встречалась до тебя?

- Я никогда её об этом не спрашивал. Но девушкой она уже не была. Сказала, что всё по глупости вышло у неё. Поспешила стать взрослой. Но, что главное, она была материально независима. Могла позволить себе многое, чего не могли позволить себе её сверстницы. Впрочем, её деньги меня не интересовали. Я тогда уже открыл ИП. Занимался работами по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов. Работы хватало. Зарабатывал неплохо.

- А рэкет не беспокоил?

- Абсолютно нет. Они трясли тех, кто перекупом занимался, торговлей. И у меня с ним столкновений не было.

- И с полицией не конфликтовали?

- Да нет, хотя было, что и вызывали.

- Какие были вопросы?

- Помню по складам. Заказали они смету по возведению железобетонного забора вокруг складских помещений. Я всё просчитал. Через неделю они приехали, подписали у заказчика акты выполненных работ. Причём, сумма была приличная, да и дело было зимой. По весне снег растаял, и кладовщики начали жаловаться, что со складов тянут добро. Начальство возмутилось. У них же, согласно бумагам, стоит забор вокруг складов, больше двух метров выстой. Выехали на место. Забора нет! Валяется несколько плит, предназначенных для постройки забора, и всё. Спросили главного инженера, который подписал акты выполненных работ. Тот и говорит, что я не знаю! Меня зимой привезли на место, сказали, вот забор, подписывай акты. Я посмотрел, спросил, где забор? А они мне в ответ, что снегу намело больше трёх метров! Ну, я и подписал. Поверил им на слово.

- И что сделали с вами?

- Да ничего. Я же забор не строил. Проверили мои сметы, всё нормально, всё учтено. Завышений по смете нет.

- А что было с теми, кто забор строил?

- Не знаю. Я с ними больше и не встречался.

- А с Викторией, как у вас всё сложилось?

-3

- Да всё просто, как, наверное, и у других. Познакомились мы в универе, ей консультация понадобилась по сметам. Она же инженер-строитель. Ей указали на меня. Но встречаться начали, когда она уже училась на третьем курсе. А я уже работал. Однажды, я был по делам в универе и случайно встретил её. Пригласил в кафе. Посидели, поговорили, потом и начали встречаться. А через три месяца, она ко мне переехала. Я тогда здесь, в старом доме, жил с родителями. Родителям она понравилась. Потом она забеременела, и я, как честный человек, женился на ней. Родители мои помогали нам. Вика взяла академический отпуск.

- А с Алексеем вы встречались? Были знакомы с ним?

- Алексея я знал, но знаком не был. Знаю, что Вика была с ним знакома. Они учились вместе. Но она с ним не контактировала. Причин я не знаю. Алексей был, как сейчас принято считать, мальчиком-мажором. Слава о его папе шагала впереди, и с ним никто не связывался. Но, когда Вика училась на третьем курсе, его отец погиб. Тогда Алексей из поля зрения моего и Вики выпал. А потом она год сидела с ребёнком, а я то уже работал.

- Что случилось с отцом Алексея?

- Честно говоря, уже не особо помню, но тогда об этом говорил весь город. Вроде бы, его снайпер застрелил. Но утверждать этого не буду.

- А Алексей с кем встречался?

- Вот этого я точно не знаю.

- Слушай, а с Викторией ты не помиришься? Ведь столько лет вместе!

- То, что она совершила, является мерзостью. Привести мужика на брачную постель.

- У неё были некоторые слабые моменты.

- А почему ты думаешь, что это был только один единственный раз? И потом, почему ты пытаешься уладить отношения между мной и Викторией? Какое тебе, вообще, до этого дело? В нашей жизни я должен быть её лучшим другом, её партнёром, её спутником жизни. Если бы у неё были какие-то проблемы, она должна была сначала поговорить со мной. Она должна была прийти ко мне, чтобы всё уладить. Скажи, ты женат?

- Официально нет. Но я не живу один.

- А был когда-нибудь женатым?

- Да, был.

- И всё же вы расстались?

- Она погибла в автомобильной аварии.

- Извини.

- Нет, нечего. Я знаю эту боль от потери любимого человека. Наверное, поэтому и живу гражданским браком, хотя, думаю, мне надо уже отпустить погибшую жену, прошло много лет. И мне надо двигаться дальше.

- Я тоже буду двигаться дальше, но сначала мне надо унять ту боль, которую причинила мне Виктория своей изменой.

- А что дальше?

- А что дальше. Буду работать потихоньку, надо детям помогать, хоть они и самостоятельные. Свои семьи. Внуков воспитывать. Тут, на даче, можно бассейн поставить. До пенсии дотяну, буду в огороде сидеть. Вон, как ваш отставник – Фомич!

- Фомич? Твой сосед?

- Ну, не совсем сосед, от меня через три дома. Болеет сильно.

- Надо зайти. Он ведь моим наставником был. В розыске. Ладно, пойду я. Если что, позвоню.

- Я с понедельника на работу выхожу, там командировка на дальний объект намечается. Это чтобы ты не подумал, что я в бега подался. Звони на мобильный, вот визитка, номер в ней есть. И, судя по тому, что про кислоту ты ничего не спросил, вы с этим разобрались?

- А что там разбираться? Ни кислоты, ни флаконов нет. Вот у тебя машина в гараже стоит, скажи, а электролит кислотный для заливки автомобильных свинцово-аккумуляторных батарей у тебя есть?

-4

- А зачем он мне? Не в каменном веке живём. На любой СТО и плотность проверят, и долить электролит можно. Но если хочешь, пошли в гараж, посмотришь. Мне скрывать нечего!

- Нет, в гараж я не пойду. А ты бы всё же позвонил Виктории. Счастливо!

Аркадий вышел за ворота и направился к дому, указанному Владимиром, к бывшему оперу, ныне полковнику в отставке, пенсионеру Фомичу. Фомич был одним из тех, кто мог знать о том, что творил Лёня Яхонт. Дошёл до указанного дома, прошёл во двор. Во дворе сидела немолодая женщина, спросила:

- Вы к кому?

- Да, с Фомичом увидеться хотел бы. Я его коллега по работе.

- Он у себя, на первом этаже, в спальне лежит, телевизор смотрит. Заходи.

Аркадий прошёл в коттедж. На первом этаже определил, где кухня, туалет. Увидал дверь в комнату. Постучал, услышал:

- Войдите!

Аркадий вошёл. Фомич в спортивном костюме лежал на большой кровати с телевизионным пультом в руках. Оглядев вошедшего, обрадованно сказал:

- Аркашка, ты?

- Я, Фомич, я!

- Сколько лет не виделись! Может по рюмке?

- Увы. Я на работе!

- То есть, ты пришёл ко мне по работе?

- Нет, я был у твоего соседа, через три дома отсюда.

- Что он натворил?

- Он?! Не знаю. Его жена привела любовника к себе домой, тот принял душ и помылся серной кислотой. Любовник сейчас лежит в реанимации. Потерял зрение, всё тело обожжено кислотой.

- Я знаю об этом. Это было в криминальных новостях. Там только не назвали потерпевшего. И кто же потерпевший?

- Сын Лёни Яхонта – Алексей!

- Сын Лёни? Он в нашем городе?

- Да. И уже давно. Работает генеральным директором строительной фирмы.

- Так что же произошло? Как он умудрился умыться кислотой?

- Просто. Открыл флакон, налил на голову, налил на тело, размазал по голове и телу. Когда начало жечь, хотел залить водой, но врубил кран горячей воды. Обжёгся и начал орать от боли. Что-то там было добавлено ещё, и он потерял сознание. Виктория, жена Владимира, вместо того, чтобы оставить его под душем и смыть кислоту, выволокла его из ванны. Вызвала «Скорую». Пока врачи приехали, пока затащили его обратно в душ, пока обмыли.

- И кто в результате виноват?

- Пока считаем, что это личная неосторожность. Но многое не вяжется.

- Что именно?

- Флакон, в котором была кислота, исчез! Расследуя это дело, пришли к выводу, что это всё сделано умышленно, и оно связано с прошлым. Только вот Алексей рассказывать не хочет. Я к тебе, как к старому оперу пришёл, ты же по Лёне Яхонту работал, насколько я помню.

- Нет, ты не помнишь, Аркадий. Мы все тогда на Лёню Яхонта работали. А что касается его сына, тут подумать надо. Сколько прошло с тех пор, как Яхонт погиб?

- Не погиб, был убит. Чуть меньше двадцати лет.

- В общем, ты мне оставь телефончик, я всё обмозгую и позвоню, если что-то пойму.

- Да, и ещё что я скажу, уголовное дело по факту убийства Лёни Яхонта исчезло.

- Что значит исчезло?

- В архиве не знают, куда оно делось.

- Там ничего особенного нет. Убийцу, насколько я помню, взяли. Его убил Коля Калинин. И винтовку у него нашли и патроны.

- Всё равно, в деле нестыковки, я ещё тогда об этом рапорт писал.

- Твой рапорт помню. А больше уголовных дел не пропало?

- Не знаю, в архиве сейчас сверку делают.

Предыдущая часть: Шампунь. Часть 4

Продолжение: Шампунь. Часть 6.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.

Другие работы автора: Навигатор