-Ты один? – Анфиса сняла круглые очки и упала на маленький мягкий диван, стоящий посередине квартиры. Это была достаточно просторная, по российским стандартам, студия, изнутри напоминающая советский гараж. Ну, знаете, почти у каждого русского мужика всегда есть маленький старый диван со столиком около него, и куча хлама в гараже. Отличие было лишь в том, что в одном углу квартиры стоял маленький кухонный гарнитур со старой, обшарпанной плиткой. У входной двери стоял, повидавший жизнь, шкаф с дверцами, которые не закрывались до конца. (Знаете, наверное, у 90% советских людей такой шкаф все же найдется в гараже). У самого окна стояла глубокая открытая ванна, которую ничего не ограждало. Конечно, где-то в недрах этого пристанища, была ширма, за которой можно было бы уединиться в ванной. В самом темном и, казалось, чистом углу, стоял пошарпанный, но очень ухоженный этюдник в раскрытом виде. Возле него стояли аккуратно составленные холсты. Несмотря на некую не ухоженность, почему то в этой холупе, чувствовался уют.
-Да. Вик уехал утром. Его не будет пару дней. – Векс посмотрел как-то сквозь Анфису и лишь то, что он достал сигарету, выдавало его волнение за подругу. Он коротко кивнул, протянул Анфисе пачку и медленно закурил. – Ты надолго?
Анфиса пожала плечами. Парень отвернулся, по коже пробежал мороз, дабы не показывать этого, он глубоко вздохнул и повернулся, натягивая улыбку.
-Хочешь остаться тут? – он старался быть максимально холоден в голосе, но сердце молило Анфису ответить «да, хочу». Хотелось обо всем узнать, позвонить Вику и попросить спрятать ее от всего мира, спрятать так далеко, чтобы никто не мог ее найти. Никто, даже он сам.
-Я не хочу подставлять тебя. Я пришла, чтобы забрать ключи и попросить машину на пару дней.
Анфиса была уверена – спустя столько лет разлуки и редких, тайны встреч, молодой человек больше не испытывает тех теплых, дружески чувств, что и раньше. Не чувствует то же, что и она. На последнем слове, голос дрогнул.
-Конечно. – Векс сделал очередную затяжку и полез под ванну, достав оттуда коробочку и добавив в нее ключ от машины, он протянул содержимое Анфисе.
Анфиса летела по ночной улице Нью-Йорка за рулем старого мини купера. Вихрь мыслей бушевал в ее голове. Девушка вспоминала знакомство с Вексом, знакомство с Анатолием, ее будущим мужем, и недавние события. «Спрятаться, спрятаться, спрятаться» - проносилось в ее голове.
Дверной замок долго сопротивлялся, но все же дверь распахнулась. Перед Анфисой предстала маленькая, уютная квартирка. Несмотря на долгое отсутствие хозяйки, в квартире было прибрано, не было даже пыли. Конечно, это была заслуга Векса. Девушка разулась, включила свет и прошла на кухню. На столе лежала кипа бумаг и чеков об оплате налогов и прочего. На холодильнике, среди совместных фотографий друзей, висел листок с надписью. «Я всегда тебя жду. В холодильнике есть консервы. Я обновляю их каждый месяц. Векс». Достав из холодильника банку фасоли, Анфиса улыбнулась старому другу, смотрящему на нее с фото и прошептала «спасибо».
Ночь выдалась тяжелой. Девушка почти не спала, а, наконец, задремав к утру, ее разбудил короткий стук в дверь. Насторожившись, Анфиса укуталась в одеяло, будто стараясь спрятаться. Страх и паника оковывали все тело. Ключ в дверном замке щелкнул и в квартиру ввалился Векс. Он был в узких джинсах, черной рубашке и кожаной куртке. Волосы парня торчали, но тонкая бородка была аккуратно выбрита. Глубокие карие глаза были жирно подведены черным карандашом, под которым молодой человек, кажется, хотел спрятать синяки от бессонной ночи. Он захлопнул за собой дверь , поставил на стол два стаканчика кофе и запрыгнул на него сам. Векс глубоко вздохнул, рукой небрежно зачесал волосы назад и, достав пачку сигарет, закурил.
- Анатолий Рязанов сегодня ночью прилетает в Нью-Йорк.
Внутри Анфисы все похолодело. Неужели он так быстро нашел ее?
Продолжение следует...