В этой статься ты увидишь 7 советов которые тебе помогут быстро развить свой магазин!!
Итак, поехали!
Совет 1. Правильный выбор продукта
Дело в том, что вам не нужно продавать то, чего вы никогда не понимали, или душа этого не выдерживает. На сегодняшний день на рынках, предлагаемых различными ценовыми воскресеньями, предлагается большое количество различных продуктов. Не ленитесь, вы выберете что-нибудь для себя. Чтобы что-то продать, нужно знать, что вы продаете и кому продаете. Таким образом, будет гораздо больше шансов выбрать правильный ЦС.
Совет 2. Выбор партнеров с оптимальными условиями
Основным критерием выбора является стоимость товара и оплата предложения. Если один товар платит 500р от предложения при 1200 р, а другой платит 500р от предложения при 800р, мы обязательно выберем последнее, потому что продать его за 800р будет намного проще.
Еще один критерий-время проведения. Чем дольше будет удерживаться, тем дольше придется ждать, чтобы внести новые деньги в свой бюджет. Меньше удержаний-быстрее крутить и больше возможностей снова залить. Выбираем меньшую из двух.
Еще один критерий-наличие рекламных акций. Это очень важный момент, который нельзя игнорировать деконструировать. Если оплата или сдача в аренду рекл явно абсурдны, все ваши потенциальные клиенты, получившие все ваши деньги, упадут сразу после того, как они перейдут на сайт рекламодателя.
Совет 3. Выбор трафика
Источники трафика - это всего лишь вал. Новичок не может сделать все сразу. Поэтому я расскажу вам одно из самых простых. Заходим на нашу страницу ВК, заходим в меню» реклама " и все! Готово! Нетрудно освоить цель в ВК. Отсутствие большого количества настроек и размещение множества форматов делают рекламу в ВК одним из самых простых в освоении способов. Что еще мы делаем с ВК? Мы ищем нашу дочь в общественных местах, встречаемся с менеджерами, пьем наши сообщения.
Совет 4. Трафик анализируем
Чтобы проверить ПК, нужно сделать 7-10 креативов. Чтобы понять, что работает и насколько эффективно, нужно следить и анализировать свой трафик. Наденьте трекер. Это поможет вам понять, какое объявление приходит и в какое время, а также поможет разделить трафик на мобильный и рабочий стол.
Совет 5. Мы смотрим на конкурентов
Очень полезно посмотреть на конкурентов и проанализировать их. Возможно, ему удастся пойти по стопам профессионала и привести вас к качественной девушке, а также дать возможность понять, какой творческий формат он выбрал.
Совет 6. Красивая, большая картина-не ключ к хорошей рекламе
Каждый формат должен быть протестирован, и только после этого следует выбрать наиболее подходящий. Даже ужасная фотография, иногда найденная в Гугле с надписью из двух слов, может предоставить больше потенциальных клиентов, чем ваш друг наблюдал у своего дизайнера в ФСБ.
Совет 7. Дороже платить за переходы, дешевле за показы
Нет строгого 100% - ного правила относительно того, на какой из этих вариантов вы будете делать ставку. С одной стороны, переходы-это более качественный трафик, а с другой-правильно настроенная реклама с оплатой за показ может оказать большее влияние. Просто убедитесь, что вы ограничиваете показы на человека.