Иногда владелец автомобиля не может запустить двигатель своей машины. Одна из причин полностью разряженная аккумуляторная батарея. В таких случаях используется, ПЗУ (пуско-зарядное устройство) или бустер. ПЗУ запускает мотор и подзаряжает батарею. Сегодня имеется 2 вида бустеров, работающих автономно и от электрической сети 220В.
Автономные бустеры, мобильны, не требуют использования сети в 220В, их задача заключается в экстренном запуске двигателя. В основном эти виды бустеров литиевые, со встроенным аккумулятором, поэтому требуют подзарядки, хранить лучше в теплом месте. Пуско-зарядное устройство, как сказано выше, дополнительно, имеет и функцию подзарядки аккумулятора. Каждое из этих устройств, имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Бустер используется в зимний период, когда для обогрева машины подключаются дополнительные приборы, но периодически требуется его подзарядка. ПЗУ, имеет большие, чем автономный бустер габариты, но не требует подзарядки и имеет функцию зарядки АКБ.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БУСТЕРОМ
Зимой АКБ быстро разряжается и владелец автомобиля, с утра не может запустить двигатель. В таких случаях единственным выходом станет использование пускового устройства. Бустер должен быть полностью заряжен и подключаться через специальные зажимы к клемам батареи. При использовании необходимо соблюдать полярность, сначала подключаем плюс, потом минус. На бустере имеется 2 лампочки, зеленую и красную. После его подключения к АКБ, убедитесь, что горит зеленая лампочка, красная лампочка сигнализирует, что бустер не готов к использованию и надо подождать. Воздействие на стартер должно быть не порядка 10 секунд. Двигатель запускается с первого раза, если бустер заряжен и хранился согласно инструкции. В случае не запуска двигателя с первой попытки, следующая рекомендуется через 10-30 секунд.