Найти в Дзене
АвтоЗнаток

Правый или левый руль - выбираем

Выбирая авто по душе, необходимо обращать не только на цены внимание. Важно определиться «со стороной руля» и типом «движка». Правый или левый? Праворульные автомашины (заметим, в массе – японские) распространены на Дальнем Востоке, Урале, Сибири. Отметим их положительные и для «леворульной страны» качества: Есть отрицательные черты: Нейтральные моменты: разницу в плотном потоке не чувствовать, когда не до обгонов. Дизель-бензин? Некоторая дискриминация «дизеля» в последнее время заметна. Но все же, бензиновому является соперником! Дизель сэкономит – топливо дешевле. Степень сжатия у него вдвое выше, поэтому и КПД больше. Имеет эффективно регулируемую степень сжатия, независимую от нагрузки (эффективен ключевой в ДВС процесс «сгорание-расширение»). Дизель долговечней. Недостаток дизеля – масса, малый объем, шум, тяжелый запуск в мороз. Бензиновый двигатель – выше момент, больше объем, ниже шум, меньше вибрация. КПД его на 25-30% ниже. Необходимо при выборе учитывать и режим эксплуатаци

Выбирая авто по душе, необходимо обращать не только на цены внимание. Важно определиться «со стороной руля» и типом «движка».

Правый или левый?

Праворульные автомашины (заметим, в массе – японские) распространены на Дальнем Востоке, Урале, Сибири. Отметим их положительные и для «леворульной страны» качества:

  • дополнительное зеркало на левом боку (часто оно имеется);
  • удобство поворота направо в городе;
  • удобство парковки к бордюру (не обрызгают);
  • безопасный выход на тротуар (беседовать со стоящим на тротуаре также безопаснее);
  • практически и опытом проверено – «не угоняемые».

Есть отрицательные черты:

  • сложен (даже опасен!) обгон – обзор справа не так хорош, как слева;
  • «не левше» длительно и сложно довести до автоматизма переключение передач и управление педалями;
  • сложно оценивать (при езде) габариты, т.е. сложнее перестраиваться, поворачивать, особенно, высаживать пассажира справа (но «ко всему привыкаешь»);
  • необходима регулировка фар «под Европу» (чтобы не слепить встречных).
-2

Нейтральные моменты: разницу в плотном потоке не чувствовать, когда не до обгонов.

Дизель-бензин?

Некоторая дискриминация «дизеля» в последнее время заметна. Но все же, бензиновому является соперником!

Дизель сэкономит – топливо дешевле. Степень сжатия у него вдвое выше, поэтому и КПД больше. Имеет эффективно регулируемую степень сжатия, независимую от нагрузки (эффективен ключевой в ДВС процесс «сгорание-расширение»). Дизель долговечней. Недостаток дизеля – масса, малый объем, шум, тяжелый запуск в мороз.

Бензиновый двигатель – выше момент, больше объем, ниже шум, меньше вибрация. КПД его на 25-30% ниже.

Необходимо при выборе учитывать и режим эксплуатации, режим езды, состояние кошелька. Леворульные «дизели» часто дешевле, особенно, на Дальнем Востоке.