Авторы Кристиан М. Штраке и Джада Тризолини Stracke, C.M.; Trisolini, G. A Systematic Literature Review on the Quality of MOOCs. Sustainability 2021, 13, 5817. https://doi.org/10.3390/su13115817 В этой статье качество МООК было изучено и проанализировано с разных точек зрения на основе результатов систематического обзора литературы, в котором анализировались 103 отобранных исследования. Нашим основным результатом стала разработка структуры качества как схемы категоризации аспектов качества МООК, в которой выделяются четыре измерения: организационное, техническое, социальное и педагогическое. Педагогический аспект был детализирован и объяснен в общей сложности 33 категориями на двух иерархических уровнях, состоящих из семи категорий первого уровня и 26 категорий второго уровня (см. Рисунок 1, выше). Остальные три измерения (см. Рисунок A1 в приложении B) были описаны всего 14 категориями первого уровня и требуют дальнейшего исследования. В связи с нашим основным интересом к педагогич
Систематический обзор литературы о качестве МООК
17 сентября 202117 сен 2021
23
3 мин