Для нового поколения старые добрые проверенные методики вроде «кнут и пряник» перестали работать. Чем завлечь и как учить новое поколение? Многозадачность – благо или зло Сегодняшние дети привыкли со скоростью клика между различными приложения, поэтому они лучше анализируют гигантские объемы информации. Особенность таких детей – флюидный интеллект (точность обработки данных, гибкость мышления в нестандартных задачах). Детей сложно переучить, поэтому переучиваться стоит преподавателям. Правда нужен и баланс, ведь чем больше скорость обработки, тем меньше будет концентрация. Что же делать? Есть несколько вариантов. Микрообучение и визуализация Информацию необходимо подавать блоками, разбивая все обучение на небольшие занятия. Идеальная продолжительность урока – 25 минут. Также стоит визуализировать материал, не забывая о клиповом мышлении, от которого уже не спрятаться. Геймификация и поиск информации Говоря проще, важно адаптировать игровые методики и неигровые процессы для того, чтобы