…"– Мы смотрим на небо и ищем там звёзды, и нам не приходит в голову, что мы уже на звезде, которая называется Земля!"...

...Как только мы вошли в прихожую, Лео скинул пальто прямо на пол и, мгновенно оказавшись рядом со мной, рывком снял пальто с меня. Повелительно взяв меня за руку, он направился в комнату. – Сапоги!

...Как только мы вошли в прихожую, Лео скинул пальто прямо на пол и, мгновенно оказавшись рядом со мной, рывком снял пальто с меня. Повелительно взяв меня за руку, он направился в комнату.

– Сапоги! Надо снять сапоги! – это беспокоило меня больше всего в настоящий момент.

– Обязательно снимем, – быстро отреагировал Лео.

Он присел около меня на корточки, стал расстёгивать молнии на сапогах и по очереди стянул их с меня. Я опомниться не успела, а он уже снял с меня шарф, потом, с себя ботинки и начал расстегивать рубашку. Но остановился на середине.

– Что ты делаешь? – спросила я, стоя ошарашенная посередине комнаты.

Лео подошёл ко мне, взял моё лицо в свои ладони и поцеловал. Я не сопротивлялась. Что-то неудержимое, несущееся с огромной скоростью, накрыло меня. Как поток горной реки. И я начала тонуть.

Целовались мы долго, иногда отрываясь друг от друга, чтобы схватить глоток воздуха и снова продолжить. Мы стояли, крепко обнявшись, и в ушах у меня что-то звенело, а в темноте закрытых глаз проносились какие-то яркие точки, совсем не похожие на звёзды, но очень красивые. Вокруг всё покачивалось, как от нескольких глотков выпитого вина.

– Лео, что всё это значит? – шёпотом спросила я, когда он оторвался от моих губ.

Лео, глядя куда-то в пол, тихо ответил:

– Мы же на Земле, понимаешь? Мы же на Земле? А не на чёртовом этом корабле!

– А что это меняет?

– Это меняет всё!

– Всё?

Лео поднял голову. В его глазах я заметила незнакомый мне блеск.

– Мы смотрим на небо и ищем там звёзды, и нам не приходит в голову, что мы уже на звезде, которая называется Земля!

– Земля – не звезда. Она – планета, – возразила я.

– Из космоса она светится так же, как звезда. Возможно, она и была звездой миллиарды лет назад. Впрочем, какая разница. Пока мы здесь, надо пользоваться свободой, надо быть просто людьми.

– И что тогда?

– Может быть, сможем так вернуться на наш корабль…

– «Чёртов корабль», – процитировала я его. – И только ради этого? А как же любовь?

– Я обязательно полюблю тебя. Я чувствую это. Потому, что я никогда раньше не чувствовал ничего подобного. Ты заставляешь меня нарушать все наши правила и законы.

– Ты с ума сошёл! Я тебя заставляю?!

Я оттолкнула Лео и отступила на шаг назад. Но меня так и тянуло обратно. Я вспомнила свой сон, приснившийся мне сегодня, и ужаснулась. Я не могу сопротивляться. Я не хочу сопротивляться. И можно говорить что угодно, потому, что всё сказанное уже ничего не будет значить. Есть только он, тот, кто всё это время приходил ко мне во снах. И он находится от меня в одном шаге. Стоит только протянуть руку. Или сделать этот шаг. И я сделала…

«…Творилось что-то невообразимое. Вокруг всё исчезло. Мысли остановились. Яркие разноцветные вспышки в полной темноте. Иногда пролетали геометрически правильные фигуры, и они тоже светились, но я не успевала их рассмотреть, как и сотни распускающихся цветов, стремительно уносящихся за горизонт событий. Тело задыхалось и изнывало от наслаждения. Я и не знала, что оно такое. Сердце оглушительно отбивало незнакомый ритм. Только одно желание - остаться в этой точке пространства и времени навсегда. Но даже бесконечность иногда прерывается, и скорость пролетающих предметов и причудливых цветов стала замедляться. Картина рассыпалась, как случайно упавшие и ещё ничем не скреплённые пазлы. Моё сознание постепенно возвращалось в тело. Проступали смутные очертания Мира. Это оказалась моя спальня. Удивительно… Как это удивительно! Жаль, что не получается описать словами…».

Отрывок из книги Ольги Савиновой "Любовь. Дневник астронавта Эл."