Автогиганты стараются удержать клиентов и одновременно работают над новыми технологиями. Получится ли у них стать частью автомобильного будущего?
Стратегия 2025: каждая десятая Lada — электрическая
Тольяттинский «АвтоВАЗ» станет одним из первых автогигантов в России, изменивших стратегию развития. До 2025 года компания собирается представить пять новых моделей. Большая часть из них будет построена на платформе Renault-Nissan CMF-B.
На ней, с высокой долей вероятности, появится несколько новых автомобилей — от компактных городских автомобилей до кроссоверов. Не забудут и про электрические машины — президент «АвтоВАЗ» Николя Мор заявил, что к 2030 году каждая десятая Lada будет электрической.
Верите, что получится меньше чем через 10 лет перевести такое количество автолюбителей на отечественные электрокары? Поделитесь мнением в комментариях!
Новая Vesta с мультимедиа-экраном
В ближайшее время на производство должна попасть обновлённая Lada Vesta FL. Машину с новым интерьером, где центральное место занимает огромный экран и новые клавиши управления климатом, уже тестируют на улицах Тольятти и области. О технических изменениях пока не сообщается, однако изменения в интерьере уже заметны — новая оптитронная панель, и разметка щитка приборов, новые дверные карты и новая центральная консоль, вероятно, будут сочетаться с новыми комфортными креслами.
«Нива» на базе Duster
Следующее поколение легендарного внедорожника LADA 4x4 могут построить на базе Dacia Duster. В Европе на этот автомобиль установят гибридную силовую установку с двигателем 1,8 и электромотором. Другой вариант исполнения установки E-Tech — двигатель 1,3 литра с турбонаддувом + электромоторы. Релиз машины может состояться в 2022-2023 годах. Дизайн нового внедорожника будет похож на концепт, представленный несколько лет назад. На решетке радиатора спереди должен разместиться крупный X-образный светодиодный элемент, который может выполнять функцию ДХО при движении в светлое время суток. Мощность автомобилей может составить от 200 до 280 лошадиных сил.
Премиум от «АвтоВАЗ»
На базе этих решений через пару лет могут появиться и первые премиум-автомобили. По слухам, они будут конкурировать с иномарками С-класса, которые продаются в России много лет. Такие автомобили будет отличать более качественная отделка салона и богатая комплектация, а также программы сервисного обслуживания, которые могут быть представлены вместе с автомобилями. Цены на новые автомобили еще неизвестны.
Водородное будущее
Значительное внимание уделяется альтернативным источникам энергии. На производстве исключительно электрических машин российские производители сосредотачиваться не стали, зато водородных автомобилей уже много. Водородный премиум-седан Aurus Senat представили в рамках ВЭФ, полностью водородный автобус разработали «КамАЗ», свой водородный электробус построил «ГАЗ» — их CityMax Hydrogen практически полностью построен на отечественной элементной базе, а в салон помещается 85 человек.
На одной заправке водородом CityMax Hydrogen проезжает 350 километров, что достаточно даже для самых протяжённых городских маршрутов. Младшая версия водоробуса для города получила название ГАЗель City.
Новый «УАЗ»
Новый электрический внедорожник на базе автомобиля «Хантер» был представлен в начале сентября. Под капотом машины находится электрический двигатель мощностью 163 лошадиных силы и 600 Нм крутящего момента. Запас электроэнергии хватит, чтобы проехать от 250 до 400 километров. Внедорожник сохранил оригинальную рамную конструкцию кузова, шасси, мосты и трансмиссию. Пойдёт ли электрическая версия «Хантер» в официальную продажу, пока не сообщается.
Каким автомобилем вы мечтаете владеть? Расскажите в комментариях!
Поставьте «👍 Нравится» этому материалу, чтобы видеть больше полезного контента! Вот ещё несколько постов для водителей: