Найти тему
Медиа Про

Будущее российских автомобилей: новые «Нива», Vesta, элитная Lada

Оглавление

Автогиганты стараются удержать клиентов и одновременно работают над новыми технологиями. Получится ли у них стать частью автомобильного будущего?

Стратегия 2025: каждая десятая Lada — электрическая

Тольяттинский «АвтоВАЗ» станет одним из первых автогигантов в России, изменивших стратегию развития. До 2025 года компания собирается представить пять новых моделей. Большая часть из них будет построена на платформе Renault-Nissan CMF-B.

На ней, с высокой долей вероятности, появится несколько новых автомобилей — от компактных городских автомобилей до кроссоверов. Не забудут и про электрические машины — президент «АвтоВАЗ» Николя Мор заявил, что к 2030 году каждая десятая Lada будет электрической.

Верите, что получится меньше чем через 10 лет перевести такое количество автолюбителей на отечественные электрокары? Поделитесь мнением в комментариях!

Новая Vesta с мультимедиа-экраном

В ближайшее время на производство должна попасть обновлённая Lada Vesta FL. Машину с новым интерьером, где центральное место занимает огромный экран и новые клавиши управления климатом, уже тестируют на улицах Тольятти и области. О технических изменениях пока не сообщается, однако изменения в интерьере уже заметны — новая оптитронная панель, и разметка щитка приборов, новые дверные карты и новая центральная консоль, вероятно, будут сочетаться с новыми комфортными креслами.

-2
Концепт обновлённого салона Lada Vesta FL.
Концепт обновлённого салона Lada Vesta FL.

«Нива» на базе Duster

Следующее поколение легендарного внедорожника LADA 4x4 могут построить на базе Dacia Duster. В Европе на этот автомобиль установят гибридную силовую установку с двигателем 1,8 и электромотором. Другой вариант исполнения установки E-Tech — двигатель 1,3 литра с турбонаддувом + электромоторы. Релиз машины может состояться в 2022-2023 годах. Дизайн нового внедорожника будет похож на концепт, представленный несколько лет назад. На решетке радиатора спереди должен разместиться крупный X-образный светодиодный элемент, который может выполнять функцию ДХО при движении в светлое время суток. Мощность автомобилей может составить от 200 до 280 лошадиных сил.

-4

Премиум от «АвтоВАЗ»

На базе этих решений через пару лет могут появиться и первые премиум-автомобили. По слухам, они будут конкурировать с иномарками С-класса, которые продаются в России много лет. Такие автомобили будет отличать более качественная отделка салона и богатая комплектация, а также программы сервисного обслуживания, которые могут быть представлены вместе с автомобилями. Цены на новые автомобили еще неизвестны.

-5

Водородное будущее

Значительное внимание уделяется альтернативным источникам энергии. На производстве исключительно электрических машин российские производители сосредотачиваться не стали, зато водородных автомобилей уже много. Водородный премиум-седан Aurus Senat представили в рамках ВЭФ, полностью водородный автобус разработали «КамАЗ», свой водородный электробус построил «ГАЗ» — их CityMax Hydrogen практически полностью построен на отечественной элементной базе, а в салон помещается 85 человек.

На одной заправке водородом CityMax Hydrogen проезжает 350 километров, что достаточно даже для самых протяжённых городских маршрутов. Младшая версия водоробуса для города получила название ГАЗель City.

-6

Новый «УАЗ»

Новый электрический внедорожник на базе автомобиля «Хантер» был представлен в начале сентября. Под капотом машины находится электрический двигатель мощностью 163 лошадиных силы и 600 Нм крутящего момента. Запас электроэнергии хватит, чтобы проехать от 250 до 400 километров. Внедорожник сохранил оригинальную рамную конструкцию кузова, шасси, мосты и трансмиссию. Пойдёт ли электрическая версия «Хантер» в официальную продажу, пока не сообщается.

-7

Каким автомобилем вы мечтаете владеть? Расскажите в комментариях!

Поставьте «👍 Нравится» этому материалу, чтобы видеть больше полезного контента! Вот ещё несколько постов для водителей:

🇷🇺 На каком автомобиле мечтают ездить россияне

🏎 Машинки со вкладышей «Турбо»: о каких спорткарах мы мечтали 20 лет назад